Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предпосылки:

Паладин на пегае с диапазонным 3м (например длинное копье) летает в воздухе (с учетом маневренности), и в конце хода, соответственно, его положение НАД землей.

Будем считать, что паладин смотрит влево (т.е. голова пегаса слева, а хвост - справа).


Требуется определить - какие игровые клетки (в зависимости от высоты относительно паладина) 0м. +1.5м (выше) +3м(выше) -1.5м(ниже) -3м(ниже) будут threated (или досягаемы для оружия).

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: т.к. пегас имеет маневренность avarage - он не может "крутится" на одном месте, соответственно возможно некоторые клетки сзади будут в диапазоне, но недоступны.

 для 0м. уровня будет выглядеть примерно так:

a b c d  e f
* * * * * *       - 1
*            *       - 2
*    <<    *        -3
*    <<    *        -4
*            *       - 5
* * * * * *       - 6




Ссылка

Автор Тема: Паладин на пегасе с копьем (диапазон reach оружия в 3Д).  (Прочитано 9623 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Полученное в п.3 множество будет пустым (x \in X => x \in cl (X) )

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Продолжая оффтоп, Son_of_Morning, не "изоморфна", а "быть сферой"...
Да (будет сферой _по_определению_ (метрики)).

Полученное в п.3 множество будет пустым (x \in X => x \in cl (X) )
увы (мне) да.

имелось ввиду еще одно (семантическое) условие на метрику - из внешней области нельзя "пройти" (например по диагонали срезав угол) во внутреннюю область.