Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Мини игра с применением Таро. WIP.  (Прочитано 1183 раз)

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Мини игра с применением Таро. WIP.
« : Августа 09, 2011, 15:12 »
Disclaimer: после того как я прочел это: http://rpg-world.org/index.php/topic,3035.0.html меня что-то стукнуло, я сел и сбацал буквально за два дня нечто... чего сам от себя не ожидал. Может, так на меня повлиял недавно прочитанный Transmutation.

Суть такова
Система для НРИ, претендующая на полноценную игру. Движок – нечто среднее между раскладом Таро, принципом, применяемым в ORE, и покером. Player’s driven, conflict resolution, one shot. Рабочее название, поскольку я думал над проблемой широты-высоты массива, осталось пока tOREt = ORE+tarot
Про что игра: играем за молодых магов, у которых есть способности и сверхспособности, которым предстоит пройти различные жизненные испытания. Играется несколькими игроками + ГМ, у которого есть представления о сеттинге и тем, чем персонажи игроков будут заниматься.

Система
Система: раскладывание пасьянса с буфером виртуальных карт из руки. «Карты в руке» олицетворяют сферы познания мага и его Судьбу.
Таро состоит из Старших и Младших Аркан. Колода делится надвое: младшие отделяются от старших. Старшие арканы используются магом как способ избежать Судьбы или для усиления своих способностей. Младшие же задают уровень силы мага в тех или иных дисциплинах и способностях.
Способности мага делятся на две больших категории: мирские и магические, каждая, в свою очередь подразделяется на 4 аспекта.
                              Мирское             Магическое
Кубки             Материальный        Разум и Чувства
Посохи              Ментальный        Пространство и Время
Мечи               Физический          Стихии
Пентакли       Социальный            Жизнь
Материальный – богатство мага в плане денег/полезных объектов/артефактов, к помощи которых он прибегает.
Физический – компетентность мага в силовых состязаниях, атлетике, выносливости и даже в сражениях без применения магии.
Ментальный – способность мага решать логические задачи, играть в интеллектуальные игры, решать уравнения. Также сюда относится эрудированность.
Социальный – этим параметром может характеризоваться способность мага влиять на иных существ посредством гипноза, убеждения, обещаний. Умение находить компромиссы и даже использование толп последователей также относятся к ней.
Разум и Чувства – маг владеет способностями подчинять себе чужую волю, насылать галлюцинации, изменять память и поведение цели.
Повелитель Пространства и Времени способен пересекать моментально любые расстояния, переносить объекты, либо вызывать их из ниоткуда, и уходить в астрал.
Хозяин Стихий занимается тем, что изменяет агрегатные состояния веществ и меняет их качественный и количественный состав. Он контролирует процесс поглощения и выделения энергии.
Властелин Жизни способен творить чудеса полиморфизма, вытягивать жизненную силу или наделять ей цели. Он способен искажать дерево, говорить с животными.
Компетентность мага в том или ином вопросе задается посредством рейтинга, назначаемого той или иной масти. Персонажу дается по 24 очка на распределение между каждой из категорий: мирской и магической. В каждую масть не может быть вложено больше 14 пунктов, рейтинг соответствует ценности младшей арканы. Так 13 – будет дама, 11 – паж, а 6 – 6.
После назначения своим способностям рейтинга, персонаж маг должен выбрать карту своей Судьбы, вслепую вытаскиваемой из колоды старших Аркан. (Рисунок 1).
Значения фиксируются на листе, все карты должны быть возвращены в колоды.
Когда игрок участвует в конфликте, он должен определиться, как его персонаж подойдет к делу: используя магию или нет? После оглашения этого решения Ведущий должен определиться со сложностью предпринимаемого магом действия. Сначала Ведущий тянет карту Судьбы вслепую из колоды старших аркан и кладет на стол. Судьба укажет дополнительное последствие конфликта, либо его условие. И ее игрок как раз может заменить тем, что у него «в руке» 1 раз/игру. Сложность действия равна количеству младших аркан, вытягиваемых на рандом из своей стопки:
  • Очень сложное действие – три карты
  • Сложное действие – четыре карты
  • Вызов – пять младших аркан
  • Простое действие – шесть карт
Конфликт считается успешным для персонажа, если в массиве вытянутых младших аркан есть полное совпадение, как минимум, с одной из карт его руки. Либо если есть пара (по высоте карты, а не по масти), причем пара может быть зачитана с руки. Высота карты, использованной для получения дубля, или совпадения, определит аспект, использованный магом при решении конфликта. За ним же остается право полностью описать произведенные действия и влияние Судьбы. (Рисунок 2)
В случае коллизии между игроками, используются «руки» оппонентов, а, поскольку силы у магов приблизительно равны, сложность поединка одинакова для всех. Карта судьбы применяется ко всем, однако записывается лишь победившей стороне, победитель диктует глубину поражения оппонента при прочих равных условиях.
После конфликта все карты замешиваются в свои колоды и тасуются. Результат карты Судьбы записывается куда-нибудь на лист игрока.
Ни одну из карт нельзя трактовать однозначно. Зачастую, значение перевернутой карты отличается от неперевернутого. Когда в Судьбе мага оказывается Шут, Башня, Луна или Повешенный и любое количество перевернутых старших аркан, кроме Колесницы, Императрицы и Мира, персонаж выбывает до конца игры/текущего приключения.


[Вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Августа 09, 2011, 15:19 от Zlanomar »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мини игра с применением Таро. WIP.
« Ответ #1 : Августа 09, 2011, 15:12 »
Помощь в интерпретации старших аркан
  Шут – неизвестность будущего, груз прошлого. Результат конфликта не имеет значения. В любом положении карты за игрока исход ситуации рассказывает Ведущий.
   Маг – власть, контроль ситуации, самодурство. Социальный аспект волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутый Маг – персонаж лишится поддержки своих союзников, если они есть. Если их пока нет, то процесс утраты покровителей может быть рассказан ретроспективно при первом подходящем случае.
   Жрица (Исида) – познание, дуализм. Ментальный аспект мага для этого пасьянса может иметь любое значение. Перевернутая Жрица – персонажа ждет облом, связанный с конфликтом. (Например, после участия в гонках, персонаж узнает, что все расходы по проведению гонок берет на себя победитель)
   Императрица – жизненная сила, хозяйство, природа. Магия жизни волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутая Императрица – у мага появляется тайная союзница, которая может предоставить информацию или предостеречь.
   Император – влияние, диктатура, порядок. Магия разума и чувств для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутый Император – игрок не может использовать кубки, решая конфликты при помощи магии.
   Иерофант – помощь, мудрость, наставление. Герой обретет могущественного союзника, знающего как решить возникающие проблемы. Перевернутый Иерофант – неигровой персонаж навяжет протагонисту игрока свою волю.
   Влюбленные – выбор, экстаз, древо жизни. Вне зависимости от результата конфликта, герой делает правильный выбор или, по крайней мере, уходит непобежденным. При выпадении перевернутых Влюбленных Ведущий рассказывает о том, как персонаж игрока в конце концов сделал неверный выбор.
   Колесница – героизм, решительность, победа. Раскладывать пасьянс нет нужды, персонаж побеждает автоматически с триумфом, только в случае перевернутой карты все обстоятельства рассказывает Ведущий.
   Правосудие – справедливость, равенство, нейтралитет. Вне зависимости от положения карты персонажу воздается по заслугам, как определит Ведущий. Если эта карта пришла в самом-самом первом конфликте, ее эффект может быть отыгран ретроспективно или в последующем конфликте.
   Отшельник – одиночество, сосредоточенность, осторожность. Вы можете после разложения младших аркан пересдать их. Перевернутый отшельник означает невозможность применения социального аспекта в текущем конфликте. Вне зависимости от положения карты в следующем конфликте социальный аспект будет неприменим.
   Колесо фортуны – непредсказуемость, удача, превращение. Если эта карта пришла из колоды в нормальном положении, либо сыграна с руки, то сложность текущего предприятия падает на 2, после чего тянется два новых старших аркана, из которых игрок выбирает один, который и будет определять последствия. Если эта карта пришла в перевернутом виде, сложность возрастает на 2, Ведущий тянет два старших аркана и выбирает из них один для текущей ситуации.
   Сила – необузданность, животное начало, собственно сила. Физический аспект волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутая Сила – персонаж не может задействовать физический аспект в текущем раскладе.
   Повешенный – жертва, переломный момент. Вне зависимости от положения карты маг должен ополовинить (округлив в большую сторону) самый высокий рейтинг одного из своих аспектов до конца игры.
   Смерть – трансформация, перемены, начало и конец. Этот старший аркан позволяет до того, как будет выложен расклад, перераспределить все очки мага и выбрать себе новую карту Судьбы. Положение рисунка имеет значение лишь для подсчета «отрицательных карт». Причины и сам процесс изменений полностью отдан на откуп игроку.
   Воздержание – умеренность, смягчение, единение. Аркан смягчает последствия конфликта: поражение становится не столь сокрушительным, в то время как победа не становится головокружительным успехом.
   Дьявол – искушение, ценности, ложь. Материальный аспект волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутый Дьявол – персонаж не может задействовать материальный аспект в текущем конфликте.
   Башня – предостережение, крах, кризис. Раскладывать пасьянс нет нужды, персонаж автоматически терпит сокрушительное поражение, только в случае перевернутой карты все обстоятельства рассказывает Ведущий.
   Звезда – надежда, успех, вера в себя. До расклада младших аркан игрок может удвоить значение одного из аспектов до максимума в 14, (например, рейтинг 9 в таком случае станет 14, а рейтинг 4 превратится в 8). Перевернутая звезда – маг не может использовать ментальный аспект в текущем раскладе.
   Луна – нестабильность, уныние, безыдейность. Магия жизни не может быть применена в текущем пасьянсе. Перевернутая Луна – для ближайшего расклада маг должен отказаться от двух аспектов до того, как будут разложены младшие арканы.
   Солнце – энергия, оптимизм, активность. Магия стихий волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутое Солнце – персонаж не может задействовать магию стихий в текущем конфликте.
  Суд – грядущие изменения, освобождение, встряски. Магия Пространства и Времени волшебника для этого конфликта может иметь любое значение. Перевернутый Суд – персонаж не может задействовать посохи при использовании магии в текущем конфликте.
  Мир – достижение цели, радость, гармония. Сложность предпринимаемой попытки становится «простой». Перевернутый Мир – сложность становится очень сложной.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2011, 18:44 от Zlanomar »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Мини игра с применением Таро. WIP.
« Ответ #2 : Августа 09, 2011, 15:16 »
Любопытно. Сложно читать, но идея любопытная.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Мини игра с применением Таро. WIP.
« Ответ #3 : Августа 09, 2011, 18:29 »
Ах ну да, забыл сказать, что можно задавать вопросы и предлагать какие-то идеи. :D WIP как-никак.