Вообще говоря, совмещать заметно менее удобно, чем кажется.
Неудобно чисто технически - раз. В разных книгах - разные правила, причём авторы скромно не выделяют разницу (что Righteous Fury в DH работает иначе, чем в RT; что в боевой модели DW прицельный удар - полное действие, а в DH - половинное и так далее). Характеристики казалось бы одного и того же предмета могут быть разными в разных линейках...
Неудобно в смысле использования специфических механизмов - два. Чем будете заменять Renown для не-marines и как совмещать его с обычной закупкой инвентаря? Как будут работать рассчитанные на Profit Factor "плюшки" персонажей Rt, когда фокус будет на персонажах сгенерированных по DH\DW?
Неудобно в сюжетном смысле - просто DH рассчитана скорее на хоррорно-детективные сюжеты, RT - на вольно-исследовательские, DW - на борьбу с ксеномонстрами в промышленных масштабах. Совмещать все три - это резко сузит спектр возможных игр...
Ну и не очень-то удобно в плане уравнивания силы персонажей из разных систем, даже несмотря на советы по их масштабированию относительно друг друга от авторов...
В общем, если у вас есть пара упаковок таблеток от головной боли...