Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Дополнительные правила по погоням для SWD  (Прочитано 1231 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Я обратил внимание, что между Explorer’s Edition и Deluxe Edition правила по погоням потеряли почти все маневры, что их изрядно обеднило. Вот мой вариант маневров для SWD, вдохновленный SWEX. Я извиняюсь за несколько суконный язык, но я стремился к понятности записи.

Новые правила по погоням можно скачать вот тут.

Эти маневры заменяют маневр Force из основных правил.

Если не написано обратное, маневры выполняются ТОЛЬКО на инициативе от валета и выше (все картинки + туз) и имея преимущество над оппонентом.

Таран
Водитель таранит машину противника, или маневром вынуждает противника столкнуться с чем-нибудь. Таранящий водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. При успехе оппонент сталкивается Мягким препятствием (машина и пассажиры получают d6 повреждений за каждые полные 10" скорости). При успехе с подъемом оппонент сталкивается с Твердым препятствием (машина и пассажиры получают d6 повреждений за каждые полные 5" скорости).

Блеф
Отвлекающим маневром водитель пытается сбить противника с толку. Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. При успехе оппонент получает -2 на следующий бросок Вождения.  При успехе с подъемом оппонент Теряет управление.

Абордаж
Этот маневр не требует Преимущества.
Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. Если оба водителя хотят идти на абордаж, маневр успешен автоматически. При успехе, машины находятся достаточно близко, чтобы с проверкой Ловкости можно было перепрыгнуть с одной на другую. Если проверка провалена, персонаж получает стандартные повреждения от падения с движущегося автомобиля (d6 за каждые 5" скорости). Водитель, прыгающий на автомобиль противника, получает пенальти -2 на бросок Ловкости (за два действия в раунд).

Уклонение
Этот маневр не требует Преимущества, и выполняется в инициативу атакующего противника.
Водитель либо перемещается в мертвую зону орудий противника, либо за препятствия, мешающие атаке. Этот маневр выполняется, когда машину персонажа атакует другая машина имеющая Преимущество. Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Стрельбы оппонента. Если проверка успешна, то атакующая машина тут же теряет Преимущество (только по отношению к машине, совершающий маневр) до следующего раунда.

Рывок
Этот маневр выполняется до основной проверки Вождения, и не требует Инициативы или Преимущества.
Этот маневр дает +2 к проверке Вождения, определяющей Инициативу. Если проверка не сделана, то водитель тут же Теряет управление. Так же, если среди вытянутых карт есть хоть одна бубна, она дает Осложнение, независимо от того, какую карту инициативы выберет водитель. Пример: водитель вытянул Туза пик, шестерку бубен и десятку треф, и выбирает Туза пик, он все равно сталкивается с Серьёзным препятствием, как если бы взял шестерку бубен. Если водитель вытянул несколько бубен, берется карта с самым низким значением.

Как-то так.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 20:14 от Arseny »

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Дополнительные правила по погоням для SWD
« Ответ #1 : Сентября 24, 2011, 18:52 »
вроде неплохо, можно использовать, только...

расстояние между противниками в текущий момент времени определяется картой, где король с тузом дают возможность с руки ударить(дубинкой к примеру) по машине противника. по логике, абордаж возможен как раз в таких условиях.

и с рывком некрасиво получается - чем лучше персонаж прокачан, тем скорее он получит осложнение в случае неудачи

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Дополнительные правила по погоням для SWD
« Ответ #2 : Сентября 24, 2011, 22:13 »
расстояние между противниками в текущий момент времени определяется картой, где король с тузом дают возможность с руки ударить(дубинкой к примеру) по машине противника. по логике, абордаж возможен как раз в таких условиях.
Это как раз намеренно сделанно, чтобы создать больше ситуаций, где возможен абордаж. Собственно, маневр уменьшает расстояние между машинами, давая персонажу возможность прыгнуть.

Цитировать
и с рывком некрасиво получается - чем лучше персонаж прокачан, тем скорее он получит осложнение в случае неудачи
Новички рискуют, профессионалы ведут уверенной рукой. Не стоит забывать, что чем больше персонаж прокачан, тем больше у него шансов уверенно преодолеть осложнение.