Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Ищу систему: Зомбигеддон  (Прочитано 2370 раз)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Ищу систему: Зомбигеддон
« : Июля 02, 2012, 23:32 »


Ищу разные интересные, относительно новые системы и сеттинги, посвященные взаимоотношениям людей и алчущих плоти оживших трупов, заполонивших все окружающее игровое пространство. Категорически не d20 Modern. Со всеми тематическими дополнениями к D&D знаком.

Сейчас изучаю Dead Reign, но как-то мало цепляет.

Особенно интересуют игры, близкие по жанру к миру Киркмана и книжкам вроде "World War Z".

Любопытно почитать чужие наработки к SW.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #1 : Июля 02, 2012, 23:38 »
All Flesh Must Be Eaten anyone?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #2 : Июля 02, 2012, 23:43 »
Кампейн War of the Dead для Savage Worlds?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #3 : Июля 03, 2012, 00:34 »
Удваиваю продложившего AFMBE Ванталу.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #4 : Июля 03, 2012, 10:17 »
Сейчас изучаю Dead Reign, но как-то мало цепляет.
-_-
Приходи послушать мой доклад о Megaversal на Ролекон %)

А откуда панель комикса?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #5 : Июля 03, 2012, 10:40 »
Приходи послушать мой доклад о Megaversal на Ролекон %)

Ок)

А панель как раз из Walking Dead Киркмана.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #6 : Июля 18, 2012, 00:00 »
Прочитал, и даже немного поводил AFMBE на Ролеконе, и имею к ней некоторые претензии. Система создания жмуров в игре великолепная, но сама механика старенькая и требует изрядной доработки напильником. Например ужасает полная несовместимость игры с визуализацией сражений на столе. Оставив вне обсуждения полную кашу со скиллами, я хотел бы выяснить: существуют ли официальные, или по крайней мере играбельные решения следующих вопросов:

1. Скорость. В игре она учитывается в милях в час бегом, или Speed/2 ярдов (метров) в секунду. Предположим стандартная скорость героя категории norm - 8 (m\h), то есть 4 метра в секунду. То есть 20 метров за ход? 13 клеток? Допустим герой будет двигаться нормальным шагом в два раза медленнее, а зомби, со своей скоростью в 2 (m\h) будут проходить 2 клетки бегом и 0 обычным шагом? А для героев какие-то штрафы и ограничения для бега присутствуют?

2. Последовательность действий во время раунда. В игре никак не делятся стандартные и дополнительные действия в процессе сражения, кроме упоминания о штрафе за дополнительные Tasks. Предположим я прошел три метра и выстрелил - выстрел будет со штрафом -2? Предположим я выстрелил и прошел два метра - на ходьбу тоже дайс кидать? А если я не два метра прошел, а пробежал 20, а потом выстрелил? При этом система фактически допускает возможность за 5 секунд хода выстрелить, перезарядить (без- штрафа?), выстрелить еще раз (-2), сходить куда-нибудь, по дороге перезаряжая, выстрелить еще раз (-4) и так далее, без ограничения на количество действий.

3. Отсутствие attack of opportunity. Если с живыми людьми можно прикрутить хоумрул, то как ведут себя зомби?

Я конечно уже все решения придумал, благо довольно элементарны, но существуют ли стопроцентно сбалансированные патчи? Unisystem все таки...

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #7 : Июля 18, 2012, 10:56 »
Могу только посоветовать посмотреть более новые игры на этом движке. Army of Darkness, к примеру.

Сам я их не читал, но механику AFMBE тестить не пришлось, так что и проблемы пока не возникало. А АоО во многих системах нет :) имхо это не минус.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #8 : Июля 19, 2012, 10:54 »
В общем механика создания мертвяков мне очень понравилась, и я ее как-то попробую использовать в отрыве от системы. Но сама AFMBE представляется мне мало играбельной, и очень унылой - каким-то гибридом между d20 и недо-саважей со своими хидрансами и эджами.

Попробую воспользоваться советом Арсения и поглядеть как дела обстоят в War of the Dead, но не думаю найти там что-то новое. Продолжаю поиски.

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #9 : Июля 19, 2012, 15:45 »
http://forum.rpg.net/showthread.php?623566-Character-sheet-for-implied-FATE-zombie-hack
Вариант для FATE

http://rghost.ru/39294956
Shotgun Diaries - Жанровая индюшатина от Джона Вика

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #10 : Июля 22, 2012, 15:04 »
Удивительно, что это никто не сделал до меня и так как в шапке не сказано, что таков вариант исключен:
-  GURPS

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #11 : Июля 25, 2012, 10:58 »
Интересно, а получится ли адекватно сконвертировать систему генерации зомби из AFMBE в ДА?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #12 : Июля 25, 2012, 11:19 »
Думаю можно, причем почти по той же схеме что и в оригинале. Но надо тестить сложность жмуров.

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Ищу систему: Зомбигеддон
« Ответ #13 : Июля 25, 2012, 12:20 »
Я в свое время пытался прикидывать. Там жмурикам по моим прикидкам нужно делать промежуточные шаги развития характеристик, а не сразу на кубик вверх.