Хотелось бы почитать советы и выкладки из личного опыта ДМов по теме сообщения.
Под преследованием подразумевается, что бой будет происходить не на определённом квадрате местности, а в протяжённом "коридоре", по которому сражающиеся будут перемещаться. Одни убегая, другие догоняя.
Из проблем вижу:
1) визуализация "террейна". При использовании стандартного вида сверху, мало что теряется третье измерение (это для ДнДшной авиации извечная проблема) так и либо масштаб берём крошечный, либо перерисовываем карту раза 2 в ход.
2) опасение, что получится "не красиво". С одной стороны хотелось бы динамики погони, с другой чтобы не свелось к "лечу вперёд-дракон чихает-кидаю рефлекс" и т.п. (извечная проблема ДнДшных погонь).
3) действенность фигур высшего пилотажа в частности и маневрирования вообще. Т.е. что бы от пресловутого чиха дракона можно было увернуться не только эвейженом, но и мёртвой петлёй, например. Осознаю, что ДнД придётся немного прогнуться, но на это пойти готов в разумных пределах. Да и по применимости и оцифровке этого самого высшего пилотажа от пары советов бы не отказался.
Так же принимаются идеи, советы предложения на предмет противников РС, как в ситуации когда их преследуют, так и когда они.
P.S.: сменить систему не предлагайте, я не ищу лёгких путей.