я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.