Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор  (Прочитано 1636 раз)

Оффлайн Leyt

  • Savagers!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 840
    • Просмотр профиля
[SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« : Августа 08, 2012, 00:24 »
Мне почему то кажется, что по "базе" саваджи слишком дружелюбны к РС в плане боевки. Я имею ввиду 3 бенни на старте, да еще их можно приобрести эйджами. Еще и после Интерлюдии даю за хороший рассказ. Спасают в бою здорово. Суровости нет, блин.
Думаю врубить сеттинг рул, когда при попадании идет бросок на увечья. А вот что делать с бенни? Уменьшить их количество? Или разрешить реролить тока скилл чеки? Раны в игре прекрасно лечатся стимпаками...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #1 : Августа 08, 2012, 01:28 »
Бенньки всё равно не спасут, если выпадет 25+ урона в среднестатического персонажа. Раны, в принципе, можно сделать, как и критические провалы.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #2 : Августа 08, 2012, 01:42 »
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #3 : Августа 10, 2012, 13:19 »
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #4 : Августа 10, 2012, 14:08 »
Идея хорошая, только лучше давать выбор бросить третий кубик уже после основного броска. Хороший способ избежать snake eyes.
дык кубик другого цвета/вида - на нем адынадын не считается например  :good:

Оффлайн Grey

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
  • Ролевик, теоретик, брони
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #5 : Августа 10, 2012, 15:30 »
я придумал механизм "мотивации". работает просто - у игрока есть дополнительный дикий кубик. он решает, в определенный момент, что его персонаж имеет достаточно внутренних сил, чтобы сделать что-то лучше (например, персонаж, ищущий брата, должен придумать, как это отыграть, то есть типа интерлюдии, только короткой быстрой и в тему действия, например ассоциация из прошлого и т.п.), и он делает бросок трех кубиков вместо 2-х по всем правилам. после этого он кубик физически отдает мастеру, который потом в один прекрасный момент даст его игроку, описывая проблемы, возникшие у игрока опять-таки из-за мотивации персонажа (например от недостатков типа жадность может такая "отрицательная" мотивация появиться, или просто от стечения обстоятельств) и на этом действии игрок выбирает уже меньший результат броска. ну и бени не работают тогда, когда работает мотивация. и теперь я выдаю мотивацию каждому, и один бени в начале игры, плюс по ходу раздаю бени, но умеренно, по 2 за сессию на игрока максимум.
То есть, по сути, FATE point-ы и Аспекты?

Оффлайн groklynn

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
  • playing P&P RPG since 98
    • Просмотр профиля
Re: [SWDE] Savage Fallout_Режим Хардкор
« Ответ #6 : Августа 10, 2012, 17:20 »
типа:) но aspects и fate points слегка более сложная система, то есть это такая бааааальшаааая часть игры, а мотивация это маленький кубик. и кстати мысль забабахать по хардкору вариант, когда кость мотивации не возвращается в конце сессии к игроку, а остается у мастера, если он пожелает (саспенс!!!)