Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Warhammer FRP/40kRP
(Модератор:
Mr.Garret
) »
[DH] Бой гладиаторов
Печать
Вниз
Автор
Тема: [DH] Бой гладиаторов (Прочитано 2497 раз)
Мистер Хомяк
Старейшина форума
Сообщений: 3 847
Мистер Хомяк
[DH] Бой гладиаторов
«
:
Апреля 25, 2011, 17:30 »
Коллеги,
Мне интересны ваши идеи насчет того, как организовать гладиаторские бои (игромеханически) так, чтобы они учитывали не только индивидуальное мастерство бойцов, но и то как круто (красиво) они дерутся, насколько радуют публику и т.д. Как можно натянуть игромеханику на глобус в данном случае?
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #1 :
Апреля 25, 2011, 18:06 »
Бои полностью свободные - или с какими-то заданными условиями? (Тип оружия, спектр противников - люди или сервиторы\животные\ксеносы, наличие на поле боя устройств и так далее)?
Так вот, навскидку, тривиальное - ввести счётчик "реакция толпы" (возможно, отдельный по участникам), с некоторым значением на старте (зависит, видимо, от "класса" - в смысле, известности и снаряжения - гладиатора и возможности искуственно накрутить его ценой гандикапа (в духе - гладиатор перед выходом заявляет "я обязуюсь пристрелить противника только в голову!" или "я буду вести этот бой без использования левой руки!" или "я меняю оружие на худшее!" - это бонус к стартовой реакции). И крутить его по событиям - в духе удачная атака +1, удачный приём против противника (обезоруживание, оттеснение и пр) +1d5, трата действия на привлечение внимания толпы (издёвки на противником, демонстрация фирменного стиля и пр) - +1d5 в случае удачной проверки, атака по критическим +3, ушёл в защиту -1, за раунд никто не смог нанести друг другу урона -1 и так далее...
Да, естественно - реакция толпы может служить ситуационным бонусом, так что скорее всего фаворит должен получать плюсы.
Мистер Хомяк
Старейшина форума
Сообщений: 3 847
Мистер Хомяк
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #2 :
Апреля 25, 2011, 18:12 »
Я думал сначала над generic arena, но потом решил занятся чем-то вроде Арены Темных Эльдар (ну или аналога).
Реакция толпы, да, об этом я тоже думал - но вот какие бонусы эта сама толпа может давать (и приблизительную величину), так, чтобы с одной стороны был игромех смысл ее ублажать, а с другой стороны это уж совсем не выглядело нелогичным. Да, неправильно слово. Не нелогичным... а... ну скажем специально натянутым.
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #3 :
Апреля 25, 2011, 18:23 »
Зависит от того, в каких условиях бой.
На самом деле давать-то бонусы может - вам почти любой спортсмен расскажет, как важна поддержка болельщиков.
Это могут быть и бонусы "морального" порядка, и боевые модификаторы (шум и отвлечение для одного участника, которого освистывают и поносят, допустим, или "подсказки с трибун" для другого... ).
По величине - понятное дело, что тестировать надо. Я бы сказал, что на уровне где-то половины "обычных" бонусов, которые может обеспечить себе боец. Кстати, как вариант - можно реакцией толпы впридачу определять приз и\или судьбу бойца в случае проигрыша - вот тут явно будет стимул работать на публику...
Nergal
Частый гость
Сообщений: 221
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #4 :
Апреля 25, 2011, 18:57 »
Насчет приза. Более зрелищному гладиатору будут отдавать предпочтение, если заявившихся участников будет больше, чем надо. Ему может достаться более качественное оружие, если его выдают организаторы. Ему могут больше платить за выход на арену. Ему может быть оказана более качественная или дешевая медицинская помощь. Да много чего. У любимца толпы, в конце-концов, может быть спонсор. Да и сохранить бойца, на которого "ходят" - в интересах организаторов.
Как насчет позволить бойцам понижать скилл, чтобы повысить зрелищность.
"- Понимаю WS на 5, чтобы эффектно рубануть в прыжке. "
Тэв Дорга
Частый гость
Сообщений: 207
нельзя отпилить рог минотавра!
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #5 :
Апреля 25, 2011, 19:12 »
я бы наоборот - повышал скилл за зрелищное описание своего приема. А объяснение - все тот же инсайт-бонус к нему (скиллу) от восхищенной толпы (да и самого себя восхищенного такого своей же лихостью)
Dictator
WH Ordo Rolepleus
Частый гость
Сообщений: 69
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #6 :
Апреля 25, 2011, 20:02 »
Например, ранения можно сразу рассматривать как критические (ну разве что растянуть табличку критов в 2 раза, чтобы не слишком быстро гладиаторы мерли), но убрать получение Фатиги. Ничто так не радует публику, как вид крови.
Можно убрать рандом с местами попадания и позволять без штрафов (но с описанием) бить туда, куда хочется. Вкупе с красочным описанием критического эффекта получаем зрелищную и кровавую мясорубку, и гладиатор сам решает, как ему шинковать противника.
Как то так, мои два трона.
Alas
Завсегдатай
Сообщений: 635
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #7 :
Августа 10, 2011, 01:24 »
Небольшой некропостинг.
По опыту того, что я видел в ДнД. Можно дать возможность кидать Perfomance(xxx), Charm, например, для получения тех или иных плюшек. У стандартных бойцов (гварда/ассассина) их нет, но гладиатор таки нестандартный боец.
koxacbka
Старожил
Сообщений: 1 389
~Slynx~
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #8 :
Августа 10, 2011, 01:53 »
вы б еще предложили дать им возможность взять эти скилы/таланты в качестве Элитных Адвансов
darkBunny
Частый гость
Сообщений: 123
Re: [DH] Бой гладиаторов
«
Ответ #9 :
Октября 31, 2012, 19:39 »
А что такого плохого взять Дэнс-Дэнс и от этого плисать-то
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
Warhammer FRP/40kRP
(Модератор:
Mr.Garret
) »
[DH] Бой гладиаторов