Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Серьезный Gamma World. Идея компейна.  (Прочитано 2007 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« : Февраля 12, 2014, 19:01 »
Так как мой текущий "большой и серьезный" компейн по 4-ке потерялся в туманах
Равенлофта (кажется туманы окутали его на негостеприимном кладбище в  милой деревушке Баровия), то пока я буду его дорабатывать (с хоррором у меня пока выходит не очень), решил попробовать что-то новое и необычное.
Поэтому сейчас я собираюсь обсудить с вами идеи мини компейна (3-4 игры, можeт и больше если зайдет) по GammaWorld.
Итак, начнем по порядку.
Сеттинг: берем за основу мир гаммы, делаем его более серьезным (массовый рефлаф: все ориджины – это гуманоиды и в прошлом люди, никаких птицелюдей и разумных роев), добавляем идеи из Fallout’a (радиация и выживание) и Stalker’a (аномалии, артефакты и родной колорит).
Время действия: начало 22го века (Большая Ошибка случилась в начале 21-го, т.е. прошло где-то сто лет).
 
 Место действия: мой родной город – Гомель (РБ), по сути, подходит любой город средних размеров на пост советском пространстве.
Особенности: хардкор, песочница в стиле западных болот, высокая смертность героев, большая роль «случайных таблиц» (места, события, противники, окружение, технологии и т.д.).
Инструментарий или что может понадобиться:
1) Генераторы
    · Генератор вещей (см. блог Dazed (saveends))
    ·Генератор случайных встреч (а-ля Fallout)
    ·Генератор особенностей местности, опасностей и ловушек
    ·Генератор событий
2) Домашние правила
    · Жесткие криты (герои начинают день с 2-мя экшн пойнами, при натуральной 20-ке на кубике при атаке происходит жесткий эффект, герои и злодеи могут заблокировать этот эффект потратив на это экшн пойнт).
Примечание: для критических эффектов по героям используем деку ранений из журнала Dragon.
    · Система огня по конечностям (используем наработки Мельхиора из Fallout’a)
    ·Длительные эффекты (уже упомянутые травмы, алк и нарк зависимости, дека ужаса из Героев Тени)
3) Предметы   
  · Вещи и омега тех из базовой книги и 2-х дополнений
   · Вещи с блога Dazed (save ends)
   · Вещи из Fallout'a Мельхиора (не все)
   · Медикаменты (для лечения травм, расстройств психики и т.д.)
4) Карты   
  · Распечатать карту города, добавить "последствия", разбить на гексы
   · Отметить 10-20 интересных мест
   · Придумать 5-6 фракций и отметить их базы и сферы влияния

5) Музыка 
  · Темы Fallout'a 1-3, NW
   · Темы Stalker'a
   · ???


Продолжение следует…

PS Идеи и обсуждение приветствуется!  ;) 
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2014, 13:15 от Dark star »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« Ответ #1 : Февраля 12, 2014, 20:49 »
Мне давно кажется, что у Гамма ворлд хорошие персективы. Но я хочу более радикально переработать ее чем просто рефлаворить.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« Ответ #2 : Февраля 13, 2014, 09:47 »
Я Gamma World не тестил, но у меня сложилось впечатление, что и без "жестоких критов" смертность там куда выше, чем в ДнД. Ты уже как-нибудь тестировал эту игру, коли сразу решил с усложнения начать?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« Ответ #3 : Февраля 13, 2014, 10:12 »
Одна из причин более высокой Смертности в Гамме - отсутствие клириков (и прочих лечунов). С другой стороны там толстый Second Wind.

Мне Гамма нравится... потому я и пользую ее в своих 4-ошных наработках, более чем активно.

Вопрос, Dark star, каких именно ты хочешь советов и мнений?
Относительно возможного сценария сеттинга?
Механики случайных встреч и "сокровищ"?
Али чего?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« Ответ #4 : Февраля 13, 2014, 13:20 »
Одна из причин более высокой Смертности в Гамме - отсутствие клириков (и прочих лечунов). С другой стороны там толстый Second Wind.

Мне Гамма нравится... потому я и пользую ее в своих 4-ошных наработках, более чем активно.

Вопрос, Dark star, каких именно ты хочешь советов и мнений?
Относительно возможного сценария сеттинга?
Механики случайных встреч и "сокровищ"?
Али чего?


Любых  :)
Идеи по сэттингу (события, места, фракции и т.д.), идеи по генераторам (например, как сделать интересный генератор монстры + окружение), идеи по музыкальному оформлению, идеи по рефлафу или ревизии ориджинов, идеи по карте (стоит ли разбивать на гексы?)...

Пригодятся любые идеи по Гамме. Как и советы, особенно тех, кто по ней играл/водил.  ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Серьезный Gamma World. Идея компейна.
« Ответ #5 : Февраля 13, 2014, 20:14 »
Цитировать
Одна из причин более высокой Смертности в Гамме - отсутствие клириков (и прочих лечунов). С другой стороны там толстый Second Wind.
Не совсем. Основная причина - малые защиты у персонажей (из-за рандома в генерации АС 17 иногда одно из самых высоких), малое количество хитов (если не повезло и ни одно из "начал" не констовое и на консту накидал 6-8, то сразу копай могилу) и при этом высокие атаки и повреждения у монстров (на уровне ММ3 и Monster Vaul). Были ситуации, когда противник убивает в минус половину хитов всего двумя попаданиями.
Сэконд винды там намного лучше, чем клир в партии - ибо он есть у каждого, а хила обычно только 2.

Цитировать
Пригодятся любые идеи по Гамме. Как и советы, особенно тех, кто по ней играл/водил.
Я играл и водил. Но именно несерьезность и легкое безумие вкупе с АБСОЛЮТНЫМ РАНДОМОМ мне в ней и нравится. Для серьезных игр есть другие, серьезные системы.

Цитировать
например, как сделать интересный генератор монстры
В теме Savage World есть вполне забавный генератор неведомой хрени. Разве что переделать статы SW в статы GW надо.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 09:12 от SerGor »