Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?  (Прочитано 3007 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Есть 15 скелетов лучников
и 2 кого то(тематического) на CR3


Задача поднять ту хит лучников с +2 до хотя бы+9
бюджет энкаунтера 2200


Я пока ничего по мимо +2 стрел, свитка с хэйстом, и блесса - не придумал

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #1 : Февраля 26, 2013, 21:55 »
Фит Necromantic Migth (LM, p. 28) добавит всей подконтрольной нежити в радиусе 60 футов +2 к атаке и спасброскам.
Помимо блесса можно еще и Prayer повесить - разные бонусы... А вместо блеса советовал бы blessed aim (SpC, 31) - тот же мораль бонус, но дает +2 на ренджед атаки.
А можно еще и "тематического" барда с inspire courage разогнанным в довесок, если скелеты в вашем мире могут слышать барда)
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 22:06 от Alkarion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #2 : Февраля 26, 2013, 22:10 »
Скелеты в моём мире такиеже как и везде - но вроде был какой то толи фит толи престиж который аффектит песнями нежить (dirge singer чтоли)

За некромантик майт спасибо- но как я понял там enhacement  бонус- стало быть с +2 стрелами не стекается (но всё равно здорово тк можно сэкономить) 

Blessed Aim - мало того что третий лвл(то есть по факту второй свиток) так ещё и концентрации требует- в общем низнаю...
За то длительность не ограничена.... думать надо
В принципе кастер может первым раундом уходить в инвизу- и спокойно от туда обкастовывать скелотов... - но это получается что нормальный атак бонус выйдет только на 3й раунд.. боюсь скелетены не доживут.

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #3 : Февраля 26, 2013, 22:22 »
Просто домашними правилами замазать нельзя? Мол там "земля покровительствует мертвым" или заочно это героические скелеты, у которых еще уровней несколько бойца или рейнджера есть.
Я так делал орков-разведчиков. Брал базовый темплейт и делал из них как-бы персонажей.
В Libris Mortis кажись были все тэмплейты для разной нежити. Можно покопаться и подобрать самыйх милый.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #4 : Февраля 26, 2013, 22:32 »
Такие скелеты "замазанные" уже есть - это файтер3\рога1 +juju zombie - у них и фиты и статы и все дела.

А тут по идее самые обычные скелеты из которых выжали максимум благодаря обширному тактическому гению противника. Так что замазывать особого смысла нет- тк вся идея в том что скелеты должны быть обычные.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #5 : Февраля 26, 2013, 22:39 »
Blessed Aim - мало того что третий лвл(то есть по факту второй свиток) так ещё и концентрации требует- в общем низнаю...
Вообще-то blessed aim - это 1й круг. А 3й - это Prayer. Но молитва подешевле хасты - ибо она на всех в радиусе действует (т.е. свиток нужен минимального кастерлевела - 5го), а хаста на 15 скелетов-лучников нужна аж 15 кастерлевела, хотя лишняя атака - это конечно круто...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #6 : Февраля 26, 2013, 22:43 »
Похоже мы говорим о разных спеллах, я об этом http://dndtools.eu/spells/complete-divine--56/blessed-aim--672/
Есть ещё какойто?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #7 : Февраля 26, 2013, 22:48 »
Да есть, в Spell Compendium (стр.31):

Цитировать
BLESSED AIM
Divination
Level: Blackguard 1, cleric 1, paladin 1
Components: V, S
Casting Time: 1 standard action
Range: 50 ft.
Effect: 50-ft.-radius spread centered
on you
Duration: 1 minute/level
Saving Throw: Will negates
(harmless)
Spell Resistance: No
With the blessing of your deity, you bolster
your allies’ aim with an exhortation.
This spell grants your allies within the
spread a +2 morale bonus on ranged
attack rolls.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #8 : Февраля 26, 2013, 23:07 »
Если говорить о тактическом гении, то второй уровень маршала даёт ауру +1 к атакам. Вместе с Necromantic Might, Prayer и Blessed Aim уже +8.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2013, 23:12 от vsh »

Оффлайн Keydan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #9 : Февраля 27, 2013, 02:49 »
Если говорить о тактическом гении, то второй уровень маршала даёт ауру +1 к атакам. Вместе с Necromantic Might, Prayer и Blessed Aim уже +8.
Дать тактику какой-то артефакт чтоб еще выше поднимал?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #10 : Февраля 27, 2013, 06:50 »
О за маршала спасибо- я про него совершенно забыл

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #11 : Февраля 27, 2013, 11:50 »
Напомните мне, а разве mindless undead подвержены morale бонусам?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #12 : Февраля 27, 2013, 12:10 »
Вот и меня это несколько сомневает...

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #13 : Февраля 27, 2013, 12:34 »
И еще можно Unhallow / Desecrate влепить.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #14 : Февраля 27, 2013, 18:32 »
Напомните мне, а разве mindless undead подвержены morale бонусам?

Не уверен- тематический бард точно аффект- остальные не знаю

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #15 : Февраля 27, 2013, 20:03 »
Вообще говоря, разумной нежити ничего не мешает получать morale bonus. Неразумной - да, бонусов нет.

Цитировать
Morale Modifier
A morale bonus represents the effects of greater hope, courage, and determination (or hopelessness, cowardice, and despair in the case of a morale penalty). Multiple morale bonuses on the same character do not stack. Only the highest morale bonus applies. Nonintelligent creatures (creatures with an Intelligence of 0 or no Intelligence at all) cannot benefit from morale bonuses.

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Поднять ту хит монстров - задёшево. Как?
« Ответ #16 : Февраля 27, 2013, 22:01 »
Если у большей части партии нет рангов в Balance, то можно любым подходящим способом заставить её балансировать на простреливаемом пространстве. Это не только даст бонус к атаке (сделав цель flat-footed), но и лучше соответствует образу "тактического гения".