Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Я так понимаю, готовится продолжение.

http://arstechnica.com/gaming/2012/12/planescape-torment-sequel-finally-in-the-works/

И ведь наверняка не обойдутся без любовных линий ЛГБТ.

Ссылка

Автор Тема: Продолжение Planescape: Torment  (Прочитано 11084 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #30 : Декабря 13, 2012, 01:55 »
Да, я, кстати, соглашусь, что подавляющем в большинстве случаев романтические линии в играх сейчас очень, очень плохи. Но я считаю, что это этап, через который надо неизбежно пройти, чтобы дорасти до чего-то не очень плохого, поэтому надо продолжать стараться.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #31 : Декабря 13, 2012, 01:58 »
будирует

Будирует - не есть возбуждает, господа. ;)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #32 : Декабря 13, 2012, 02:00 »
В DA2 романтическая линия с Алистаром мне понравилась больше чем все остальные.

Ну, если ты играл женским персонажем, то может, не знаю. Ведь не мог же ты играть всерьез мужским и мутить Алистера.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #33 : Декабря 13, 2012, 02:02 »
Да, я, кстати, соглашусь, что подавляющем в большинстве случаев романтические линии в играх сейчас очень, очень плохи.

А мне в БГ2 понравилось с Джахейрой мутить :))

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #34 : Декабря 13, 2012, 02:09 »
Ну, если ты играл женским персонажем, то может, не знаю. Ведь не мог же ты играть всерьез мужским и мутить Алистера.
Я играл за персонажа мужского пола.

А мне в БГ2 понравилось с Джахейрой мутить :))
Я не понимаю людей, которым нравится Джахейра - помесь еврейской мамы и тещи из анекдотов. Уж лучше Алистар.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #35 : Декабря 13, 2012, 02:26 »
Я играл за персонажа мужского пола.

Ну, вообще, как выяснилось на форуме БГЕЕ, там до фига геев-любителей БГ. Был сегодня шокирован этим открытием.

Поэтому, видимо, я не упал со стула, прочитав это.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #36 : Декабря 13, 2012, 04:11 »
не парься. ведь судя по твоей логике ты, возможно(хотя не уверен, т.к. ты иногда себе противоречишь) один из тех, кого эти самые любители любят  :nya:
все-таки у тебя ж есть теоретическая возможность замутить любовную линию в представителем твоего пола..

но один вопрос, если можно: а при чем тут PST? неужели кроме однополой любви и пообсуждать нечего?


Цитировать
Поэтому, видимо, я не упал со стула, прочитав это.
ты еще скажи, что ассоциируешь персонажа игры с собой... о_О
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 04:18 от koxacbka »

Оффлайн ballkrusher

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
  • Heir of Void
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #37 : Декабря 13, 2012, 06:45 »
В DA2 романтическая линия с Алистаром мне понравилась больше чем все остальные.

По-моему ты путаешь Алистера с Андерсом. Алистер из DA:O, and, unfortunately, straight. А во второй части можно мутить с Андерсом, играя за любой пол.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #38 : Декабря 13, 2012, 09:09 »
Цитировать
На самом деле оно могло быть с ним как угодно. Но только не надо рассказывать в игре об этом гомо-опыте. Это шокирующий контент для всех нормальных людей.
Я очень плохо отношусь к таким высказываниям - когда слово "нормальность" перетаскивают на привычное лично себе. Не потому, что я люблю соответствующую тематику (у нас с Аваллахом был конфликт именно из-за того, что я считаю, что излишний подъём этой темы банально невежлив и нетактичен), но потому что это типовой источник ошибок. "Все нормальные люди знают, что Солнце вращается вокруг Земли", "все нормальные люди испытывают отвращение к D&D (WoD, GURPS, нужное вписать)", "Все чоткие пацаны знают, что очки носят только лохи - а чо он?"...

Смотреть надо на то, как будет реализовано.

И да, я соглашусь с мыслью выше - нормальных любовных линий (вне зависимости от типа сексуальности) в типовых RPG я пока не видел, и причины там глубинные. Пока это служит "побочным квестом для раскрытия линий персонажа", там будет проблема.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #39 : Декабря 13, 2012, 11:30 »
Я не понимаю людей, которым нравится Джахейра - помесь еврейской мамы и тещи из анекдотов. Уж лучше Алистар.

Ну насчет еврейской мамы не соглашусь, но вообщем разделяю мнение - я когда играл в БГ заводил романы либо с Аэри либо с Виконией. (хотя вру, для галочки помнится и на ее роман посмотрел)
И уж если дело пошло к вкусовщине - вот я считаю, что создатели БГ очень плохо, не годно написали эпилог с Виконией.
Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 11:32 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #40 : Декабря 13, 2012, 11:52 »
Да не будет это продолжением, читайте внимательно. Вот вам еще интервью Маккомба еврогеймеру http://www.eurogamer.net/articles/2012-12-03-chris-avellone-blesses-inxiles-planescape-torment-successor

Будет духовный наследник. ДнД и сеттинг плейнскейпа они не хотят.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #41 : Декабря 13, 2012, 20:22 »
Так что, это будет другой Неймлесс Уан? С блекджеком и... Тогда, Egalor, в этой игре можешь любить кого захочешь, благо, репутация того самого Неймлесс Уана ни капельки не пострадает.
 

Если так глобальнее подумать то, если в игре есть геи и вероятность того, что твой персонаж по ошибке может случайно завести с ними роман тебя ТАК фрустрирует.. То, у меня для тебя плохие новости - на нашей планете, может быть, даже в твоем родном городе - есть геи... И ты совершенно случайно, по ошибке, можешь понравиться им.

Так что, деинсталировать жизнь из-за этого и побежать сдать её обратно в магазин? И учти, об игре разработчики тебя, в отличие от IRL, заранее предупредят. Очень заботливо с их стороны, если так посмотреть на проблему, ты не находишь?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2012, 01:56 от Firkraag »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #42 : Декабря 13, 2012, 20:32 »
если в игре есть геи и вероятность того, что твой персонаж по ошибке может случайно завести с ним роман
Справедливости ради, я думаю, что Эгалор жаловался на то, что при нынешней механике диалогов можно не просто понравится гею, но и загреметь с ним в постель. И это мало того, что фрустрирует тебя, если ты не испытываешь симпатии к геям (вот я, к примеру, всецело за равноправие, но оказаться с геем в постели даже в игре не стремлюсь), так еще и нарушает планы. Ну это как если ты хотел в финальном диалоге убить главного злодея, но из-за кривых диалогов стал его верным слугой, потому что не сумел понять, что последует за совершенно невинной репликой.
(где-то еще комикс был на эту самую тему, но мне лень искать)

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #43 : Декабря 13, 2012, 20:54 »
Учитывая то, что я достаточно пристально следил за твоим социальным комбатом то, о чем говоришь ты, всё же, по моему мнению - проблема диалогов в нынешних играх, что также может шокировать игрока уже одним только фактом, что диалоги кривые.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 20:58 от Firkraag »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #44 : Декабря 13, 2012, 20:57 »
Ну да, она. Я к тому, что если бы ее не было, Эгалору бы не пришлось ТАК сильно бояться попасть к гею в постель, потому что у нужного ответа в диалоге был бы большой предупреждающий знак (ну, примерно как в жизни, бггг).

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #45 : Декабря 13, 2012, 21:02 »
А в каких играх такие диалоги имеются, кстати, а то я не в курсе?

Честно говоря, меня и в плейнскейпе некоторые возможные реплики вводили в заблуждение.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #46 : Декабря 13, 2012, 21:08 »
А в каких играх такие диалоги имеются, кстати, а то я не в курсе?
В основном в Масс Эффекте и последователях - ДА2, Альфа Протоколе. В которых ты выбираешь не всю фразу, а только "направление" и совершенно неясно порой, что именно под ним подразумевается и каков будет результат. Я в альфа протоколе таких фейлов из-за этого наделал, что ух, хорошо, что там не было гомосексуальных романов!

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #47 : Декабря 13, 2012, 21:13 »
В Масс Эффекте у меня проблем не было. Я был суперпарагоном с адовым убеждением...
Альфу и ДА2 не играл.


Ладно, хватит наверное тему засорять, подождём еще новостей.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #48 : Декабря 13, 2012, 22:02 »
в ДА - все очевидно. там нарисовано сердечко же(и даже в мануале написано, что оно обозначает диалоги, отвечающие за романтическую линию) :)
в МЭ, на сколько я помню, перед постельной сценой(которой еще добиться обычно надо, за исключением М-шеп+Джек в МЭ2) прямо перед процессом Шепа спрашивают "уверен ли он??"

в альфу не играл..

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #49 : Декабря 13, 2012, 22:14 »
Да не будет это продолжением, читайте внимательно. Вот вам еще интервью Маккомба еврогеймеру http://www.eurogamer.net/articles/2012-12-03-chris-avellone-blesses-inxiles-planescape-torment-successor

Будет духовный наследник. ДнД и сеттинг плейнскейпа они не хотят.
Кстати, почитал и задумался, настолько сюжет Torment'а параллелен самому сеттингу Planescape.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #50 : Декабря 14, 2012, 01:08 »
Комментарий модератора Убрал несвязанное с PST и сиквелом. Предупреждение в силе.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #51 : Декабря 14, 2012, 07:43 »
Цитировать
Кстати, почитал и задумался, настолько сюжет Torment'а параллелен самому сеттингу Planescape.
В основе там почти все PS-принципы, строго по учебнику - в смысле, рекомендациям по играм в сеттинге. Если совсем глобально, конечно, можно сказать, что эти принципы действуют на сюжетном уровне, то бишь общие для всех историй такого типа.  :) Если брать антураж сеттинга - он там позволяет подчеркнуть колоритность персонажей (привет, Игнус!). Если брать совсем частности - то там есть неточности, связанные с тем, что как раз сюжет не налезал местами на прописанные части вселенной и выбор был в пользу сюжета. Но они не то, чтобы велики...

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Продолжение Planescape: Torment
« Ответ #52 : Декабря 14, 2012, 09:53 »
Тогда тут блестяще понята система и превосходно написан модуль по систему потому, что для меня идея отделения смертности, мучения, "what can change the nature of the man or die" даже после прочтения сеттинга, как миминимум, оказалась бы малоочевидна.