Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Навыки, зависящие от нескольких характеристик.  (Прочитано 1594 раз)

Оффлайн heaven2012

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
 Недавно у меня появилась мысль, что поскольку Смекалка перегружена полезными навыками, а у Силы их практически нет, то можно сделать "раздвоившиеся" навыки, например Внимание(Ловкость) и Внимание(Смекалка), они будут прокачиваться отдельно и отображать разные подходы к выполнению действий. Кроме Внимания кандидаты на становления такими навыками - Подвижность(Атлетика/Акробатика), Выживание, возможно Драка. Игромеханически это нужно, чтобы персонажи не слишком умные могли брать эти навыки не беря Смекалку и не платя слишком много очков, но и чтобы умные персонажи могли легко эти навыки брать. Как думаете, хорошая ли это идея?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Я не уверен, что это хорошая идея, потому что для её реализации придётся менять ядро системы (в смысле, ту её часть, которая относится к связям характеристика-навык). В ДнД и то это было бы проще сделать.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Перед решением проблемы стоит аккуратно оценить её наличие. Учитывайте, что Смекалка - единственная базовая характеристика, не играющая существенной роли в бою - Сила нужна для нанесения контактного урона, к Ловкости привязаны все основные боевые навыки, а две остальных определяют живучесть персонажа.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
А еще стоит учитывать, что в приключенческой системе герои чаще все-таки применяют экшен ориентированные навыки (в том числе бой).
Если хочется равенства тебе в 4 редакцию днд. там и интеллект и мудрость в бою применяют, и навыки равномерно более или менее распределены.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Тогда уж лучше сразу в R'n'K, где можно кидать навык от разного стата в зависимости от применения оного.
(Например фехтование от интеллекта для определения какой школой боя владеет оппонент по его стойке/оружию/итд).