Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH] [Provided] Psychic Powers HR  (Прочитано 1511 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[DH] [Provided] Psychic Powers HR
« : Мая 14, 2010, 15:27 »
Всем привет!

На публичное осмеяние, а также ознакомление (вдруг кто-то что-то возьмет себе) выкладываю то, что я сотворил с павами из корбуки и в каком виде я буду их использовать в ближайшее время.

Для простоты просмотра - желтым выделены места изменений.

[Вложение удалено администратором]

egalor

  • Гость
Re: [DH] [Provided] Psychic Powers HR
« Ответ #1 : Мая 17, 2010, 09:36 »
Твоя правка - желтая?
Кое-что прокомментирую.

Fearful Aura - поддерживаю.

Forget Me - абсолютно правильно. Хотя, у нас в играх это было пока негласным правилом.

Healer - согласен.

Wither - не согласен все же. Я понимаю, что этот спелл может порушить "джунглевый" сценарий, но все-таки варп есть варп. И если от спелла умирают все растения, то пусть так и будет. Лучше уж ввести правило, в соответствии с которым проходимость (почти) территории не улучшается.

Regenerate - согласен насчет одной минуты. Очень согласен! Что касается тестов под восстановление характеристик - не согласен. Здесь скиллы не нужны, т.к. лечит варп.

Seal Wounds - согласен!

Fire Bolt - скорее согласен.

Wall of Fire - согласен.

Psy Blade - несогласен, что нету бенефита от melee talents. Все-таки, это холодное оружие, как ни крути, и псайкер его чувствует, как предмет в руках. Насчет двух атак - несогласен: с какой стати? Насчет блокировки c force field несогласен: пусть безопасно блокируется чем угодно. Насчет бонуса к WS - идея хорошая, но слишком уж круто. Получается, на ровном месте псайкер будет в среднем иметь +40 (или +4?). Согласен насчет увеличения повреждений за счет psy rating, а не WP bonus. Penetration "4" - откудова? Почему не 5 или не 3? Overbleed - согласен.

Psy Shriek - категорически несогласен насчет повреждений, это уж слишком. Пусть добавляет fatigue или парализует как-нибудь.

See Me Not - хорошая идея насчет двойного использования, но нехорошее исполнение. Разные виды чувств, разные группы индивидуумов - это все рано или поздно вызовет непонятки. И еще несогласен насчет того, что оно не действует на существ с INT<10.

Terrify - зачем заменять на бонус к WP?

***

Как резюме: отличная работа, но ее нужно было делать во время плейтеста игры. Собственно, этим и должны были заниматься официальные плейтестеры, но они этого явно не делали. Теперь уже поезд ушел, т.к. я предпочитаю RAW. Но некоторые идеи, еще раз скажу, правильные.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: [DH] [Provided] Psychic Powers HR
« Ответ #2 : Мая 17, 2010, 11:35 »
Твоя правка - желтая?
Кое-что прокомментирую.

Да, желтым выделено то, что я правил.

С тем с чем ты согласен я коментить наверно не буду.  :)

Wither - не согласен все же. Я понимаю, что этот спелл может порушить "джунглевый" сценарий, но все-таки варп есть варп. И если от спелла умирают все растения, то пусть так и будет. Лучше уж ввести правило, в соответствии с которым проходимость (почти) территории не улучшается.

Мне показалась слишком жирной сила, которую может использовать даже жалкий псайкер с пси рейтингом 1, которая может "выжигать" любые джунгли на раз с радиусом 15-16 метров. Я конечно понимаю, что варп есть варп, но это все же минор сила и действительно обладает слишком большим plot-bending потенциалом для такого "низкого уровня".


Regenerate - согласен насчет одной минуты. Очень согласен! Что касается тестов под восстановление характеристик - не согласен. Здесь скиллы не нужны, т.к. лечит варп.

В оригинале нигде не сказано, что регенерейт способен восстанавливать перманентные потери характеристик - при этом сама сила вполне себе и так довольно мощная. Поэтому, я решил, что в целях балансировки стоит сделать предположение, что варп-то конечно лечит, но чтобы восстанавливать такие хар-ки как интеллект или феллоушип требуется еще и знание как лечить.

Psy Blade - несогласен, что нету бенефита от melee talents. Все-таки, это холодное оружие, как ни крути, и псайкер его чувствует, как предмет в руках. Насчет двух атак - несогласен: с какой стати? Насчет блокировки c force field несогласен: пусть безопасно блокируется чем угодно. Насчет бонуса к WS - идея хорошая, но слишком уж круто. Получается, на ровном месте псайкер будет в среднем иметь +40 (или +4?). Согласен насчет увеличения повреждений за счет psy rating, а не WP bonus. Penetration "4" - откудова? Почему не 5 или не 3? Overbleed - согласен.

Две атаки сделаны в качестве компенсации отсутствия возможности юзать мили-таланты. Насчет Power Field - там немного ты не понял. Смысл в том, что пси-меч не разрушается если его запарировать например павермечом.
Бонус к WS - это именно бонус Willpower, а не сам Виллповер. То есть будет получать где-то от +4 до +7 на свой показатель WS, что является "бесплатным аналогом advance", но не более.
Вообще, что заставило меня переделать этот павер? В оригинале он был во-первых очень криво описан. Было действительно непонятно, можно ли юзать мили-таланты или нет - на форумах в иноземии по этому поводу шла бурная полемика. Сам меч получался убер-мощным и сила его росла по геометрической прогрессии. Если же допустить, что его можно применять вместе с мили-талантами, то это превращалось в инстант-килл для любого врага, осмелившегося напасть на псайкера в мили (вместо WS использовался WP, таланты Blademaster и Lightning Attack взятые как Elite Advance не давали бы практически никакого шанса)
Penetration 4 взят с потолка. 2 - мало, а 6 - много, так я посчитал.  :)

Psy Shriek - категорически несогласен насчет повреждений, это уж слишком. Пусть добавляет fatigue или парализует как-нибудь.

Обрати внимание, что эта сила была коренным образом переработана из Save-or-Die силы (провалил виллповер и получил фатигу равную бонусу виллповера псайкера - как показала практика, ни у одного из персонажей в отряде не было такого тафнеса, какой был вилповер псайкера. да и вообще - не так много случаев, когда бонус тафнеса будет больше бонуса виллповера - это все таки примари стат для псайкера - разогнан как правило максимально).

See Me Not - хорошая идея насчет двойного использования, но нехорошее исполнение. Разные виды чувств, разные группы индивидуумов - это все рано или поздно вызовет непонятки. И еще несогласен насчет того, что оно не действует на существ с INT<10.

Про инт<10 - это по-моему по базе так было, я уже не помню.  ;)

Terrify - зачем заменять на бонус к WP?

Ты имеешь ввиду Fearless? Сравнивая minor power Fearful Aura и Discipline Power Terrify я пришел к выводу, что последняя явно проигрывает в силе. Поэтому добавил приятную возможность пробивать даже имунных к страху.


Как резюме: отличная работа, но ее нужно было делать во время плейтеста игры. Собственно, этим и должны были заниматься официальные плейтестеры, но они этого явно не делали. Теперь уже поезд ушел, т.к. я предпочитаю RAW. Но некоторые идеи, еще раз скажу, правильные.

Спасибо за оценку.  :)
Про плейтестеров - да, плейтестерами там и не пахло.

egalor

  • Гость
Re: [DH] [Provided] Psychic Powers HR
« Ответ #3 : Мая 17, 2010, 15:10 »
Wither: так ведь увядшие растения не растворяются в воздухе, а остаются на месте, верно? В итоге, нельзя сказать, что при помощи данного спелла можно выкашивать ровный проспект сквозь джунгли. Во всяком случае, это было бы не так эффективно с точки зрения продвижения партии.

Regenerate: насчет балансировки идея правильная, но все-таки несогласен насчет того, что чтобы лечить, нужен скилл. Здесь псайкер не лечит сам, он лишь выпускает силы варпа в форме, которая лечит сама по себе. Он может вообще ничего не смыслить в лечении, но при этом лечить всех направо и налево.

Psy Blade: я рассматриваю эту штуку как рукопашное оружие (с учетом имеющихся в рульбуке ограничений, естественно). Рукопашные таланты использовать можно, но взятие элитных адвансов у меня в играх обусловлено следующим:

- нахождение в среде, которая может и желает обучить игрока элитному адвансу;
- наличие времени для этого (как правило, между сценариями);
- игрок больше ничем не занимается (не ищет редкого оружие и не тренирует другие скиллы).

И только тогда, потратив экспы, можно говорить об адвансе. Как живой пример получения такого адванса - нахождение игрока между сценариями в племени каких-нибудь мега-фехтователей, которые горят желанием обучать его своему мега-секретному искусству мега-фехтования в течение нескольких месяцев (минимум). При этом, игрок не возьмет, скорее всего, за это время иных скиллов, полагающихся по карьере.

Словом, получение элитных адвансов - это не просто вопрос экспы, а потому большая редкость.

Бонус от WP, в принципе, неплохая идея.

Terrify: все-таки, я считаю, что иммунный к страху должен не бояться. Но это чисто мое имхо.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: [DH] [Provided] Psychic Powers HR
« Ответ #4 : Мая 21, 2010, 19:40 »
Да, черепахи меня обгоняют, но я прочитал.
Собственно, основные комментарии выше уже сделаны.

Я бы только заметил, что пси-клинок, конечно, очень крив в исходных правилах, но резать таланты из страха элитных улучшений мне кажется довольно странным - всё равно эти улучшения в руках рассказчика, зачем ещё один уровень контроля?

Ну и, честно говоря, меня в ступор вогнало примечание по Wither. Зачем??? (Именно так, с тремя вопросительными). Это с реальной игры какие-то выводы?
Дело в том, что вроде эта сила и так зверски эпизодическая - да, она доступна свежему-пресвежему санкционату, только что с Чёрного Корабля, но много игроков будет её брать, с учётом того, что на первом ранге у нас WP bonus/2 +1 сила, что скорее всего означает 2? Сила нишевая - применять её массово, проделывая, не знаю, проход через джунгли - нереально, потому что опасности варпа всё время рядом, и если наш псайкер на низких рангах решит изображать бульдозер, то через километр-другой у нас будет свежий демонхост и с воплями удирающая от него в джунгли остальная группа. Когда же ранги повыше, то джунгли, даже хищные, страшные и инопланетные, аколитам всё-таки не настолько существенная помеха. То есть, мне кажется, если эта сила делает строго фиксированную задачу - расчистку небольшого участка - пусть уж хоть её делает хорошо...