Блок с содержанием первого сообщения
Чтобы не было обидно только мастерам. Да и хочется сохранить где-то память про этого человека. Надеюсь сейчас у него всё хорошо.
Был у меня игрок когда-то давно, общались с ним плотно. Почему я его водил? Я даже не знаю как ответить на этот вопрос. Наверное, мне нравилось, смотреть, что у меня всё ещё не так плохо. На это форуме похоже как не было, так и не будет, поэтому поделюсь (понимаю, что плохо это сплетничать, просто когда-то очень хотелось его понять и помочь). Этого игрока также хорошо знает этот nekroz. Его зовут на Д., а ник его на S. Но буду я его звать Дмитрий Sunriser (не в обиду Дмитриям и Sunriser'ам, если такие есть). Как с ним познакомился Когда-то очень давно, я написал в группу в "В Контакте" о том, что хочу взять кого-нибудь поигаться, так как моя партия полностью разъехалась Вкратце за несколько лет нашего знакомства я узнал, что он неудачник. Теория Хаоса просто взяла и представила перед ним "лучшие" варианты плохих событий перед ним. Но он не унывал и ничего не делал, никак с этим не боролся, а всё его окружение отчаянно пыталось ему помочь не прозябнуть, начиная матерью, заканчивая всевозможными ролевыми или около того друзьями. Те кто понимал, что человека не переучить, линяли. Так было и с его лучшим другом психологом, который даже обещался во что бы то ни стало помочь другу (да, был даже момент, когда мы собрались на его дне рождении и все вместе промыли ему мозги на тему, что надо что-то здесь менять. И обещались помочь). На мой вопрос: "Почему убежал, хотя вроде бы пытались вместе с тобой заняться им?", ответ был прост: "Ну у меня просто работа. Времени нет. Никак не могу. Мне бы свою наладить". О его неудачах можно было писать рассказы. Дима собственно и это делал (есть рассказ на 3 страницы про аналога Крутого Уокера среди кровопийц). Писал он их под влиянием девушки, которую любил (она писала большие рассказы и много). А мы с другом втихоря читали их и искали забавные слово обороты, чтобы исказить задуманное автором (так там родилось: "Давай оторвём ему локоть, чтобы измерить расстояние до фонтана" -- долго объяснять почему это так. Не из её рассказов, а его друга математика, который тоже писал "Я бы ушёл. Но не дают." -- это почти дословная интерпритация, которую мы используем, чтобы порой объяснить непонятную мотивацию персонажей. В рассказе его друга математика была фраза про капитана космического корабля, который жертвует собой ради экипажа и ведёт свой косимческий корабль на таран с противником "Я бы ушёл с поста Капитана. Но не дают". После этого стало ясно, почему ему нет жизнь без корабля и кресла капитана). Он и его друзья Сам Дима же был внешне очень добрый. Маленький, волосатый, толстый и добрый. Он никогда никого не мог ударить, даже когда его дико злили. Не умел пить (парочка, с которой мы играли показали мне видео на телефоне, где он бухой делает с кроликом неприличные вещи будучи голым). Не умел спорить и признавать свои ошибки (Никак не мог понять почему в GURPS 4 редакцию добавили +3 к Dodge; аргумент: "если не прибавить, то получается что младенец уклоняется одинакового также как и 14-16 летний парень или девушка на 3 или 4 на кубиках" его не убеждал. Я уже не говорю о более сложных вещах). Дико любил Мир Тьмы, а именно фанател от Mage: the Ascencion. Работа у него постоянной не было. Всегда находился в поиске, кормился за счёт мамы, которая "ела" деньги с проданной квартиры. Когда деньги кончались, он начал искать работу, но как-то у него там складывалось неудачно, так как он попадал в курьёзные ситуации. Как мне казалось, основной его проблемой было то, что он неправильно понимал, либо вообще не понимал социальной контектса ситуации. Расскажу как это было в играх, так как про его жизнь рассказывать вообще не хочется, в силу того, что там много больших неудач, которые не стоит рассказывать (это "бельё"). Но могу сказать, что друзей он выбирал тоже не очень хорошо. Парень и девушка над ним постоянно глумились, с каждым годом становилось всё хуже, пока они не разошлись. Ныне она уже жената и ей давно не до этого. Но до сих пор любит играть в настолки. :3 Друг психолог убежал, про него ничего не знаю. Также был ещё один Савелий (имя поменял). Дико страшный человек. Когда я пришёл со своей девушкой к Диме и Савелию в Ростикс, чтобы поболтать. Как-то разговор зашёл о настолках, потом о сеттингах и Савелий решил, что всем надо срочно узнать про его многогранный мир и начал вещать. Сам мир представлял собой коммунистическую утопию, в которой каждому человеку предоставлялось 3D пространство, в котором каждый отдельный человек делал всё что ему хочется (мог сделать планету, мог дом, мог невозможный мир). Всё это реализовывалось с помощью вышек с изменением материи. Играть же в этом мире он предлагал за две разные команды, как я понял: 1. программисты человеческого поведения (придётся программировать нации на подъёмы, а потом затухания, чтобы более инициативные группы могли придти к какому-то предсказуемому результату); 2. группа коммунистов отправляющаяся на завоевание новых территорий для вышек, чтобы занять и распределить 3-х мерное пространство между ними (придётся летать на корабле из энергии). Всё он рассказывал с расширенными зрачками под светом лампочки сверху и побрызгивая слюной (без шуток, так оно и было, это не метафора). Мы немного испугались способа подачи. Девушка (его любовь) закрытая от общества, красивая, замкнутая, любящая играть в настольные игры, пишущая книги, пользовалась им всё это время ходя с ним на концерты и принимая приглашения в кино. Однажды он послал ей расписку по GURPS её же самой в виде любовного сообщения (?), это было при нас. Нам дико доставило, когда дело дошло до Disadvantages, но он ничего не мог сказать, а мы хорошенько так прошлись. :3 В играх В играх он всегда брал брутальных сильных мужиков танков (это прям как по книге психологии) или около того персонажей. Заведомо пытался иметь больше возможностей, чем другие персонажи. Но он откровенно отказывался что-либо понимать внутри игры. Лучше на примере. Играли мы как-то в Zombie: Moscow. Ничего серьёзного, группа выживших (которых я заранее создал, чтобы не дать возможности всяким supernatural возможностям испортить выживание). На выбор были Мент, Мисс Maxim 2010, Водитель маршрутки Ашот (one shot) и в виде исключения была создана девушкой 46 летняя учительница китайского языка и культуры Китая, когда-то изучавшая боевые искусства. Димину способность полностью не понимать ситуацию и смотреть на неё с позиции третьего лица покажет наглядно следующий случай. Ашот и мент спасаются на станции Петровско-Разумовская, а также спасают девушку выходившую из метро (Мисс Maxim 2010). Мисс Максим быстро садиться на пассажирские места в самый конец к двойным дверям, чтобы эти двое как можно меньше могли её разглядеть, не подаёт никаких признаков интереса, ни с кем не говорит (её отыгрывает игрок). Ашот ведёт на переднем сиденье, а просит Ашота остановить машину, пересаживается на пассажирские места. М: Иду успакаивать её. Наверное перенервничала. Я: Хорошо, где твой пистолет, который у тебя был в руке, пока вы ехали. М: Никуда не убираю. Открываю дверь, захожу и говорю: "Сейчас я постараюсь тебя успокоить". (тут я про себя Wat? ) Вся партия понимает, что Дима не имеет никакой задней мысли, он просто хочет подойти к красивой девушке и успокоить её. Не более того. Ничего страшного в этом нет. Мисс Максим: Не надо, у меня всё в порядке. М: Ну как же у тебя в порядке, если тут такое происходит. Давай я тебя обниму. ММ: Отпрыгиваю на заднее сиденье, готовлюсь отпихивать его ногами. Говорю: не подходите ко мне, пожалуйста. Я: Что ты делаешь? М: Ну я подхожу ближе потихоньку. Просто у неё истерика, наверное, думает, что я зомби. Ашот: Оглядываю окрестности. Я (кидаю на Per, потом табличку на предмет выживших рядом): Ты видишь, как в аллее не подалёку бежит парень с окровавленной битой от куче людей в порезах, ссадинах, в крови и порванной одежде (там ещё пару моментов аллеи описал, чтобы он понимал как едет его маршрутка, как будет меняться дорога, так как он знает маршрут и некотрое расположение ближайших домов и магазинов). Ашот: Там кто-то есть. М: Бросай его! Он труп. ММ: Нет! Ашот: Резко сворачиваю на аллею, ору парню. "Э! Русак, сюда давай!" Я (кидаю кубы на Dodge и т.п.): Парень с битой резко разворачивается и бежит спринтом к вам. Машину подкидывает на бордюре и он с ревом устремляется по аллее. Дим, кидая ловкость. М (Дмитрий): Зачем? Я: Ну ты же на ногах стоял, машину подкидывает и идёт резкий поворот. Успел ли ты схватиться и не потерял ли ты свой пистолет. М (не вру, 17). Я: Бьёшься головой о потолок машины и тебя откидывает на сиденья, пистолет падает под сиденья, ты всё видишь ощущаешь, но твоему персонажу ужасно плохо, всё как в тумане, тебя прижимает к стенке. ММ: Хватаясь за поручни и кресла, ищу и забираю пистолет. Ашот: замедляюсь так, чтобы парень мог открыть дверь и залезть на бегу. Я: Парень заходи, запыхавшись сразу же говорит: "Бл*, спасибо, **ать они...лоси". М: Кричу в сторону ММ: "Положи пистолет!" ММ: Блин, ору на Ашота: "Быстро отвези нас к тому фургону и останови!" А: Говорю, ей: хорошо. Гоню туда. Ну а что? За проезд они заплатили, кроме парня. Вот и высажу их. М: Я тебя найду! Я: Ты не можешь кричать, ты скорее говоришь в попытке сквозь зубы. М: Хорошо. ~~~~ идёт какая-то часть игры, и тут выходит так, что эти две группы застревают в пробке из машин на Дмитровском шоссе. Они успели обзавестись другим оружием ~~~~ М: Достаю охотничее, ставлю на готовность к выстрелу и крадусь к их машине. Я: Ты видишь, что тот самый фургон пытается развернуться в данный момент, но буксует на снеге. М: Захожу со стороны этих машин, чтобы видеть водителя. Вижу? Я: Да, до него примерно 3-4 метра. М: Прицеливаюсь максимально долго и стреляю, чтобы не задеть девушку. Я: Да, ты попал (убираю описания крови и мозгов и др. описания). ММ кидай на шок. ММ: ага. Я: Ты сидишь в шоке, у тебя перехватило дыхание, рядом с тобой взорвалась голова этого парня. Ты ничего не можешь делать у тебя рвотные позывы. М: Быстро бегу, выкидываю труп парня и занимаю место водителя. Она там? Я: Да, девушка там. Она в шоке. М: Говорю: всё, я тебя спас. Теперь ты в безопасности. Я про себя такой (Wat?). Вы можете не верить, но он действительно хотел и желал этой девушке только лучшего, не хотел ей никак навредить и т.д. и т.п. Почти в каждой игре был момент или ситуация, в которой он желал что-то хорошее для NPC или игроков, но в виртуальном мире все выстраивалось вокруг него таким образом, что казалось, что он самый мерзкий тип из возможных. Ох, очень много написал, но могу ещё один случай про него написать. Хотя могу писать про него много случаев, их было предостаточно на моей памяти. Автор Тема: Тип игроков (Прочитано 6740 раз) |