Если и есть у игры серьезный недостаток, то заключается он в том, что после загрузки савочки, ранее пройденные локации вновь скрываются туманом войны и в них опять появляются монстры.
В версии для PSX3 элитные айтемы валятся на счет раз. Поэтому вторичная зачистка ранее зачищенных локаций вызывает удивление.
Нет. Он был выпилен нафиг по волевому решению Blizzard.
Да, про консольную, но к PC это относится ровно в той же степени. Вот только я не понимаю, зачем они сделали эту недогенерацию, потому что она и элементы фана от случайно сгенерированной карты не несёт, и удобства полностью статичных карт не имеет.
И всё равно я считаю, что Torchlight II вышел на порядок лучше.
А Path of Exile?
Гхарбард прикольный. Я рад что его не забыли. Хотя интересно, как он выжил в первой части