Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.  (Прочитано 3282 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« : Сентября 12, 2013, 16:59 »
DIABLO III (PSX3)

Скажу сразу, в версию Diablo III для PC я играл мало, потому, как она требовала постоянного подключения к глобальной сети. Да и ранний старт игры сопровождался многочисленными проблемами, вследствие чего попробовать D3 на вкус не получалось очень долго. Ну а потом появилась информация о том, что очередная Diablo будет перенесена на консоль.  При этом консольная версия могла работать в офф-лайн режиме. Мы с Commander-ом подумали-подумали, компьютерную версию с винта снесли, да и стали ждать осени 2013 года.

Наконец наступила осень, и в наших руках появился заветный диск. Вставив bly ray в привод консоли, мы внутренне напряглись, ожидая страшного. Дело в том, что вторая Diablo вызвала у нас много отрицательных эмоций. Так что третью мы ждали с откровенной опаской – вдруг все стало на порядок хуже? К счастью, мы ошибались. Что касается качества графики и атмосферы, то DIII на голову превосходит своего блеклого мыльного предшественника. В отдельные моменты, DIII играется так же хорошо, как и первая часть. Во время первого акта авторы делают все возможное для того, чтобы у фанатов Diablo I по щекам потекли слезы ностальгии. Вот вам дом Адрии, вот собор, который вы зачищали в далеком 1996 году, вот король Леорик, а здесь у нас мелкие бесенята и злобные козлики бегают (может быть, среди них есть даже Кхагбард Слабый). Самое забавное, что в книгах встречаются упоминания о сюжетных линиях и героях, о которых напрочь забыла Blizzard North, создавая свой популярный сиквел и это, просто отлично.

Перед запуском мы предполагали, что система управления игрой будет отвратительной. В действительности, консольная Diablo играется столь же просто, как консольный Dark Alliances. Левый стик отвечает за движение и направление удара (при этом герой автоматически подворачивает на ближайшего противника). Правый – позволяет перекатываться от врагов в бок и назад. На основных кнопках и шифтах навешаны дополнительные удары, стрелки отвечают за выбор и использование предметов без захода в окно инвентаря.  Ну и бутылки пьются нажатием одной и той же кнопки.

Интерфейс игры подвергся заметным изменениям. Поскольку характеристики персонажа в Diablo III прокачиваются самостоятельно, наибольшую сложность для игрока должна была представлять активация и использование предметов из инвентаря. Отказавшись от предметной сетки и куклы, разработчики разбили айтемы по категориям, навигация по которым была навешана на стик. Категории, в которых появились новые предметы стали подсвечивать звездочкой. Передвижения между группами элементов (инвентарь, наемники, скиллы), начал осуществлять с помощью шифтов. Естественно, к подобной «горизонтальной системе навигации» игроку приходится привыкать, но уже через 30 минут пользователь ориентируется в ней как рыба в воде и находит ее весьма удобной (ничего перетаскивать не надо, знай на кнопки дави).

Таким образом, можно уверенно заявить, что игра избавилась от подавляющего большинства CRPG элементов и превратилась в Fantasy аналог крусейдера. Плохо ли это? Разумеется нет. Развитие сериала проводится в историческом ключе. Помните оригинал? Ролевых элементов в нем было не много. Большую часть времени игрок рубил монстряков, кликая по кнопкам мышки. Развитие персонажа занимало куда как меньше времени. В D3 оно исчезло совсем, поскольку девлоперы решили, что пять активных характеристик слишком много для современного пользователя. Пусть лучше геймер собирает лут и удары на специальные кнопки навешивает. Это просто, понятно и не утомительно, голову точно ломать не надо ибо все нужные статистические параметры игра предусмотрительно выводит на экран.

Графика Diablo III на консоли выглядит симпатично, но не более того. У игры слишком низкое разрешение, да и текстуры выглядит мыльно. Хуже всего получились крупные монстры и чудовища, едва влезающие в телевизионный экран, такое ощущение, что их слепили из пары десятков полигонов. Окружающая среда выглядит более достойно, благодаря множеству мелких деталей и качественной работе художников. Отдельной строкой хочется отметить частичную разрушаемость уровней. Во время хорошей потасовки в D3 ломаются предметы интерьера, с полок падают блоки книг, а статуи превращаются в мелкую крошку.

Загрузка отдельных эпизодов игры идет быстро, несмотря на то что Diablo III не инсталлирует на винт крупные блоки информации.

Если и есть у игры серьезный недостаток, то заключается он в том, что после загрузки савочки, ранее пройденные локации вновь скрываются туманом войны и в них опять появляются монстры.

Помимо одиночного приключения, в состав консольной Diablo III входит кооперативный режим. Играть можно вчетвером, как за одной консолью, так и через сеть. При этом в игру можно пригласить не только друзей, но и совершенно левых камрадов, которые серфили по сети в поисках веселого уголка.

ЗА: Симпатичная графика. Увлекательный игровой процесс. Кооперативная игра на одной консоли. Он-лайн не нужен. Игра рассказывает о сюжетных линиях, забытых авторами  Diablo II. Нет хэйтового аукциона.
ПРОТИВ: Низкое разрешение.  В массовом сражении не всегда видно персонажа.
ИТОГО: Diablo III – увлекательная loot-based аркада, в известном мире Санктуария. Если вам нравилась первая часть приключения, то может быть понравиться и вторая.

(с) Mr.Garret   

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #1 : Сентября 12, 2013, 17:08 »
При словах "мир Санктуария" мне вспоминается Асприн.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #2 : Сентября 12, 2013, 17:14 »
Я Аспириновский санктуарий читал-читал, читал-читал, читал-читал. А потом просто понял, что пора завязывать. Устал от него. Книги закрыл и все подарил.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #3 : Сентября 12, 2013, 17:24 »
Если и есть у игры серьезный недостаток, то заключается он в том, что после загрузки савочки, ранее пройденные локации вновь скрываются туманом войны и в них опять появляются монстры.
ШТОА? Стоп, а разве Diablo II не была про "гринд"? А как же тогда можно докачаться до 100 ур. парагона, а как же тогда играть на аукционах, если тебе нечем торговать, там разных? Это каждый раз нового персонажа создавать и перепроходить заново? А потом ещё удалить их и снова это делать? Правда? Это так должно быть?
Wow!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #4 : Сентября 12, 2013, 17:27 »
За Диаблу 2 я тебе ничего не скажу. Я прошел ее один раз и тут же стер с винта навсегда.
Мне очень не понравилась серая графика и обрезанные сюжетные линии D1.

>а как же тогда играть на аукционах, если тебе нечем торговать, там разных? Это каждый раз нового персонажа создавать и перепроходить заново?
Это важно для PC версии.
В версии для PSX3 элитные айтемы валятся на счет раз. Поэтому вторичная зачистка ранее зачищенных локаций вызывает удивление.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #5 : Сентября 12, 2013, 17:31 »
В версии для PSX3 элитные айтемы валятся на счет раз. Поэтому вторичная зачистка ранее зачищенных локаций вызывает удивление.
А аукцион в ней есть?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #6 : Сентября 12, 2013, 17:37 »
Нет. Он был выпилен нафиг по волевому решению Blizzard.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #7 : Сентября 12, 2013, 17:48 »
Нет. Он был выпилен нафиг по волевому решению Blizzard.
Тогда ок. :3

Оффлайн thenonsense

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #8 : Сентября 12, 2013, 18:23 »
Ну кстати первая Diablo существовала в версии для PlayStation и вот именно в нее я играл куда больше, чем в компьютерный аналог. И да, что особенно радовало, так это возможность игры в два джойстика с другом на одном и том же экране.

А в третью поиграл на открытом тест-уикэнде и забил.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #9 : Сентября 12, 2013, 19:53 »
Перую не Blizzard/Condor делала. От нее помню страшное разрешение и красные банки на пол телевизионного экрана.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #10 : Сентября 13, 2013, 07:52 »
***Если и есть у игры серьезный недостаток, то заключается он в том, что после загрузки савочки, ранее пройденные локации вновь скрываются туманом войны и в них опять появляются монстры.***
Так нужно. Ведь каждый раз генерятся новые локации.

***Нет. Он был выпилен нафиг по волевому решению Blizzard.***
Да, они очень промахнулись с ним.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #11 : Сентября 13, 2013, 08:21 »
>Так нужно. Ведь каждый раз генерятся новые локации.
Мне что-то так не показалось. Я геометрию запоминал и вроде бы они остались старыми.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #12 : Сентября 13, 2013, 10:12 »
Это потому что часть локаций остаётся неизменной при любом прохождении, сюжетные локации тому пример, а часть генерируется каждый раз заново. Плюс есть специфические алгоритмы генерации под локации, например, в третьем акте в Heart of Sin локации всегда генерируется круглыми, но если ты сравнишь скриншоты, то увидишь, что это не одна и та же карта. В результате она выглядит достаточно знакомо, чтобы ты каждый раз имел представление, куда тебе идти, но не знал точно, что и где находится.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #13 : Сентября 13, 2013, 10:23 »
Я верно понимаю, что ты говоришь про косольную версию?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #14 : Сентября 13, 2013, 10:43 »
Да, про консольную, но к PC это относится ровно в той же степени. Вот только я не понимаю, зачем они сделали эту недогенерацию, потому что она и элементы фана от случайно сгенерированной карты не несёт, и удобства полностью статичных карт не имеет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #15 : Сентября 13, 2013, 11:03 »
О, сие тайна за семью печатями и спросить не кого. Я сейчас никого из Близзарда не знаю.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #16 : Сентября 13, 2013, 11:30 »
Да, про консольную, но к PC это относится ровно в той же степени. Вот только я не понимаю, зачем они сделали эту недогенерацию, потому что она и элементы фана от случайно сгенерированной карты не несёт, и удобства полностью статичных карт не имеет.
Меньше весит?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #17 : Сентября 13, 2013, 11:34 »
Так она и так на винт всего по миниму ставит. Вес пройденных локаций не столь уж и велик.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #18 : Сентября 14, 2013, 00:49 »
*почти оффтоп*
Гаррет, раз уж вспомнил Гхарбада Слабого, скажу, что его туда приплели. Есть ивент под названием Gharbad's Revenge. :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #19 : Сентября 14, 2013, 01:21 »
И всё равно я считаю, что Torchlight II вышел на порядок лучше.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #20 : Сентября 14, 2013, 03:49 »
И всё равно я считаю, что Torchlight II вышел на порядок лучше.
А Path of Exile?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #21 : Сентября 14, 2013, 08:38 »
И всё равно я считаю, что Torchlight II вышел на порядок лучше.
Только найти игроков для коопа на порядок сложнее и моды в этом плане только мешают.
А Path of Exile?
В момент выхода отличался феноменально отвратительным балансом игры, в результате чего я на него забил. А кто бы не забил, когда на абсолютно все классы есть ровно один способ раскачки, который позволяет просто страдать, а не страдать и унижаться. Не так давно приходило письмо, что там всё поправили согласно фидбеку игроков, но я не уверен, что мне дадут бесплатный респек, а качаться заново просто лень.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #22 : Сентября 14, 2013, 09:29 »
Гхарбард прикольный. Я рад что его не забыли. Хотя интересно, как он выжил в первой части  :))

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Diablo III (PSX3) - Настоящий триквел.
« Ответ #23 : Сентября 14, 2013, 11:58 »
Гхарбард прикольный. Я рад что его не забыли. Хотя интересно, как он выжил в первой части  :))
Так он и не выжил. За него мстят набигающие орды мобов. :)