Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Hans Kloss (2012) - Михалков в Вольфенштейне.  (Прочитано 2958 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля

Действие фильма начинается в 1974 году. Ганс Клосс приезжает в Испанию на похороны Отто Скорцени. Оказывается южная Европа - рай для недобитых нацистов. В течение следующих минут на экране демонстрируется нацистский Фан-сервис: свастики, цветочки, железные кресты и прочий, гитлерюгенд. Замечу, что на латексных автоматчиц у авторов денег не хватило, а здесь они были бы весьма к месту.

Впрочем, Клосс недолго на похоронах присутствовал, ибо его заманили в ловушку. Де просто нео-наци, а сам Брюкнер (на встречу со старым «товарищем» дедок пришел в погрызенной молью СС-овской униформе 39-го года).  Уличив «дружка» в измене, Брюкнер начал Клосса пытать, но тот упорно не желал раскалываться. Наконец, Брюкнер осознал, что перед ним не польский агент, а настоящий Клосс. Тот самый парень, которого подменил J-23. С помощью настоящего Клосса, нео-наци решил погубить ложного Клосса (польского героя), а заодно и найти янтарную комнату.  Брюкнер знает о том, что польский Клосс принимал участие в эвакуации сокровища.

Ну а дальше начались приключения с историческими флэшбэками, перестрелки и неортодоксальные сцены, вдохновленные оригинальной картиной. Проблема в том, что авторы художественного фильма черно-белый сериал смотрели не внимательно. Нагородили в сюжете такого, что стройный канон сериала начал разваливаться на части.


Внезапно выяснилось, что у Клосса в Германии было целых две подруги. Одна эротическая блондинка и одна ботанка в очках. Блондинка попыталась Клосса соблазнить, но забыла, что Таня Хайд работает в другой студии. Как следствие, naziexploitation сцену снять не удалось. Расстроенная Блондика села на велосипед и поехала по дороге. Тут-то ее и сбил машиной Брюкнер. Сбил потому что… Да просто Брюкнер не любил блондинок (серьезных причин для убийства у него не было). Основательно покатавшись по Эльзе, Брюкнер скинул ее по лестнице к  Балтийскому морю. Однако,  окончательно Эльзу добили кирпичи, разлетевшиеся по сторонам, после взрыва советской бомбы. This is a hard life, comrades!

Что касается Ботанки, то она несколько раз пыталась снять кофточку, но пока снимала под кофточкой очки, Клосс надевал кофточку обратно. В конце-концов, Ботанку увезли с собой русские. Причем сразу в ГУЛАГ!

Идем дальше. Клосс и Брюкнер. Старых героев играют актеры оригинального сериала – Станислав Микульский и Эмиль Каревич (ему, между прочим 90 лет!). Играют в, принципе, не плохо, хотя на action сцены их явно не хватает. Во избежание травм и переломов, авторы вообще научили Брюкнера телепортироваться.


Молодого Клосса играет какой-то невнятный Томаш Кот, с совершенно стальным ничего не выражающим лицом. К тому же, новый Клосс, не столько думает, сколько стреляет. Отдельного упоминания заслуживает сцена, в которой Клосс мочит нацистов из зенитного пулемета, поочередно подтаскивая к орудию коробки с патронами. Немцы, ясно-понятно, набегают на пулемет волнами, словно зомби. Пока Клосс тащит коробки с патронами, наци прячутся. Клосс завершает заряжание, фашисты бросают вперед новую волну безумцев. Сюр продолжается до тех пор, пока место сражения не накрывает… Правильно, советская бомба.  Тут Клосса  берут в плен и едва не расстреливают.

От зело злой смерти Клосса спасают русские, которые вламываются в Кенигсберг на американском танке M3 (спасибо, что не на Абрамсе).  Поскольку всех немцев в одиночку убил Клосс, русские бегут вперед веселой шумной толпой, на ходу стреляя из автоматов. До кучи, впереди всех бежит то ли казах, то ли чучка, в потемках не разберешь.  Выражение лица у него совершенно трансцендентное. Окружив Клосса, русские бросают ботанку в грузовик и увозят в неизвестном направлении (мы то знаем, что в ГУЛАГ).  Вероятно, русские хотели поймать Эльзу, но увы, ее заранее переехал Брюкнер (теперь вы поняли его коварный план!)


Параллельно исторический линии, идет шпионская схватка Клосса и Брюкнера в 1975 году. Герои столько раз подставляют друг друга, что зритель в конце-концов вообще перестает понимать, какой Клосс настоящий, а какой Клосс поддельный (то есть поляк). В конце эпопеи Клосс находит янтарную комнату и в подвалах маяка происходит грандиозная перестрелка. Клосс VS Брюкнер VS Неонацисты, замаскировавшиеся под агентов Штази. Все гоняются друг за другом по кругу и стреляют из пулеметов. В какой-то момент нацист кричит Клоссу «Сдохни, проклятый большевик». Клосс кричит в ответ: «Я не большевик, я поляк». Как будто бы, одно другому мешает. Наконец, один из нацистов кидает в Клосса гранату (ну молодец, тут же взрывчатки полно) и маяк взлетает на воздух. Естественно, Брюкнер из всей этой потасовки выходит живым, потому что умеет телепортироваться, и, вообще, авторы сценария его фанаты (не забыли, что он Блондинку сбил).


Кончается фильм эпичным упоминанием о том, что Янтарную комнату нашли поляки, но никому про свое открытие не сказали. Показали фигу и русским и немцам, вот такие молодцы.

Вообщем, Hans Kloss, яркий образчик современной михалковщины. Снято ярко, стрельбы много, но не соответствует канону и совершенно не похоже на военный фильм. Много внимания уделено злым советским, которые мучили свободолюбивых поляков и даже Клосса в тюрьму посадили (при этом Клосс сидел не в советской, а в польской тюрьме).

Как следствие, смотреть «Ганса Клосса» (2012) можно, но осторожно. Предусмотрительный  Commander рекомендует надевать перед сеансом шапочку из фольги.

(c) mr-garett.livejournal.com