Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Левиафан". Ванталосеттинг (пока что) без системы, предварительный вариант  (Прочитано 1936 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Я тут решил себя мобилизовать и в результате за несколько дней написал небольшой ванталосеттинг и вот хочу теперь представить его вашему вниманию. :) Источником вдохновения в данном случае послушила старая компьютерная игра Tone Rebellion. Если вы не играли в эту игру – ничего страшного, всё равно от неё остались одни рожки да ножки. Если играли – будьте готовы к тому, что Вантала «творчески переработал» мир игры, начав с того, что заменил обитателей мира, в оригинале бывших причудливыми летающими существами, на гуманоидов с разным цветом кожи (летающие тентаклевые медузоиды были признаны всё-таки излишне экзотичными).

 Что вы найдёте в мире «Левиафана»?
Во-первых, это высокомагическое фэнтези. В нём примерно каждый полуторный обитатель владеет теми или иными сверхъестественными силами, а цивилизации этого мира основаны больше не на технологии, а на магии. Впрочем, некоторые народы этого мира по уровню технического развития близки к стимпанку – но большинство всё же полагается на мистические силы, а не на механизмы.
Во-вторых, это экзотическое фэнтези. В нём вы не найдёте привычных эльфов или орков, и в нём нет рыцарей в сияющих латах, владеющих божественной силой, и магов с волшебными посохами – в нём вас ждёт нечто несколько отличное от того, что вы привыкли видеть в фэнтези-сеттингах.
В-третьих, это игра о борьбе добра и зла. Во время своих похождений протагонистам не раз придётся столкнуться с творениями и служителями Левиафана – сущности, выполняющей в этом мире роль повелителя зла, сеющей ненависть, гордыню, ложь и порок. Героям стоит быть готовыми выступить против Левиафана и его слуг, а для этого им самим придётся отринуть зло.


Но, как видите, пока что это описание сеттинга не содержит игровой механики. В связи с этим я хотел бы спросить тех, кто это осилит: какая система, на ваш взгляд, подошла бы этому сеттингу? :blush: В особенности интересует адаптация системы Царств - я над ней достаточно долго думал, и было бы обидно выбрасывать написанное из-за того, что игромеханически это сложно реализовать... :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Думаю, я тут единственный, кто еще помнит "тонну". :)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Её действительно немногие помнят. :) (И поэтому я могу переписывать её сеттинг как мне захочется - всё равно никто ничего не заметит. :D)

Оффлайн witpun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
C вашей подачи поиграл в изначальную игру. Теперь люди в данном сеттинге вообще не воспринимаются)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Ну... А как описать мир для РОЛЕВОЙ игры про летающих тентаклевых медузоидов?

Оффлайн witpun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Хм.. а в чем принципиальное отличие тентаклевых медузоидов от людей сингулярного будущего, колонии три-кринов или аморальных рейдеров постапокалипсиса.. спросил бы я, если бы желал начать тут офтоп))
На самом деле, сеттинг и в таком виде очень хорош и приятен)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Ну принципиальных отличий от всех вышеперечисленных категорий (кроме постапокалиптических рейдеров) здесь действительно не так много. :) Но я попытаюсь ответить, чем с точки зрения отыгрыша тентаклевые медузодиы отличаются от обычных людей/эльфов/инопланетян...

Нечеловеческое строение тела требует альтернативной жестикуляции. Тентаклевый медузоид не может кивнуть головой, не может нахмуриться, не может пожать плечами, не может, несколько утрируя, показать противнику средний палец или плюнуть ему вслед. Для таких существ понадобится совершенно свой язык тела (причём, если учесть, что в оригинале у тарков, зигонов, цефеев и дилов было разное строение тела, для каждого "племени" может потребоваться свой язык тела), что, на мой взгляд, потребует определённых усилий как для того, чтобы это придумать, так и для того, чтобы это отыграть. Можно, конечно, постараться не использовать язык тела вообще, а все эмоции персонажей и НПЦ проговаривать вслух (массэффектовские элькоры передают привет), но это тоже потребует определённых усилий со стороны участников игры.
Для нечеловеческих существ придётся прописывать нечеловеческий быт. Если они все умеют летать, то как устроены их дома? Если строение их хватательных конечностей непохоже на наше (и они вдобавок часто владеют какими-то мистическими силами), то какие инструменты они используют? Чем они, собственно, питаются? (Кстати, нужно ещё придумать, как они размножаются. С отношениями полов: от романтических отношений до "женщина, твоё место на кухне!" - КМК, связан весьма немаловажный пласт отыгрыша!) Как, исходя из всех этих трёх пунктов, у floater'ов выглядит обычная кухня? И так далее. И мало всё это придумать - игрокам нужно будет держать всё это в голове при игре.

Я не говорю, что придумать это невозможно, просто такие игры - развлечение слегка на любителя. :) Впрочем, я думаю, та же EvilCat такую игру при достаточно детальной проработке оценила бы. :D

Оффлайн witpun

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Ну, вы, думается, слишком заморачиваетесь. Я очень люблю водиться НЕХами, и могу сказать, что вопрос с языком тела решается довольно просто, если, конечно игра идет вживую. Игроки вполне могут демонстрировать требуемые эмоции собственными жестами, тоном и мимикой, давая заявки о сравнительно рандомных жестах.
Ну а насчет сопутствующих бытовых материалов, если удастся заинтересовать игроков, то проработку быта можно доверить и им. Ну и наконец, в самой игре есть ответы на некоторые из вопосов. Рождаются поплавки из прудов зарождения, конечностями (на примере шариков) пользуются довольно похоже на зверей с развитыми передними лапами, дома их тоже в игре показаны, по крайней мере, пример архитектуры.
Впрочем, все это на самом деле переливание воды из пустого в порожнее. Тут ведь вопрос в том ради чего делается игра. Вам, как я понял, интереснее идея игры в условиях циклических изменений в течении тона. И с этим ваш сеттинг прекрасно справляется.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Что я слишком заморачиваюсь - это истинная правда. :) :blush: На самом деле тут, возможно, причина в том, что у меня наибольший опыт по форумным ролевым играм, а там удельный вес словесных описаний выше.