В реальности Worlds of Warships нет ван-шотов. С одного «накрытия» цели никто не тонет. В морских дуэлях побеждает тот, способен точно стрелять по маневрирующему объекту в течение длительного промежутка времени. Игровые торпеды намного мощнее снарядов, но попасть ими в цель проблематично.
В качестве примера можно привести линейный крейсер «Зейдлиц» во время Ютландского сражения. Во время эвента 30 мая 1916 года «Зейдлиц» получил 21 попадание снаряда, словил 1 торпеду (то есть потерял все придуманные создателями HP), но все равно дополз до базы.
Все морские сражения, которые я пока что видел, разворачивались вблизи берегов. Как следствие, в игре есть кемперство. Некоторые товарищи заходят в проливы, вырубают силовую установку и ждут, когда кто-нибудь под прицел попадет. Сидеть могут долго и обнаружение «кемпера» практически ничего не решает, ибо попасть в него навесом, да еще и с большого расстояния задача не тривиальная.
В качестве резюме можно сказать следующее. Базис у Worlds of Warsips хороший, но игра чрезмерно аркадна и, к сожалению, вторична.
Уже на 3 уровне можно некисло застрять
P.S. Бульботанки карточные тоже, скорее всего, мертвы. Я глянул одним глазком, там было все медленно и мрачно.