Можно, кстати, и экзотику подключить, если стандартные решения надоели.
rogue 1\incarnate 1\wizard1\totemist1\Wizard+2\soulcaster X
из значимых фитов - Able Learner и на первом уровне
Incarnum Spellshaping - на третьем
Open Least Chakra (hands) - на шестом.
Дальше - всё, что угодно, но что-то слабо верится в развитие персонажа до 12 уровня
wizard - это скорее всего conjurer 3 [abrupt jaunt variant], но тут уж на усмотрение игрока.
Будет точно мощнее по скиллам, чем спеллтиф, получает доступ почти ко всем соулмелдам из MoI -> любые скиллбонусы на выбор.
Из минусов - прогрессия в спеллах отстаёт на два уровня - один круг - по сравлению со спеллитифом.
По уровням:
1-й уровень - обычный вор, разве что можно взять Shape Soulmeld (Blink shirt) для текущей эт-вилл телепорталки на 10 футов, но только если фиты потом ретрейнить можно по правилам PHB2.
2-й уровень - обычный вор с фишками - буст к воровским скиллам (Theft Gloves, Truthseeker Goggles).
3-й уровнь - получаем спеллы, баффим партию Enlarge Person'ом, если получится - покупаем ARCANE THIEVES’ TOOLS (MIC) для сжигания спеллов в бонусы к DD, Open Lock).
Билд раскрывается начиная с 4-го уровня, когда он умеет телепортироваться эт вилл за закрытые двери (фит Shape Soulmeld[Blink shirt] уже не нужен, можно ретрейнить на что-то более полезное), умеет отлично искать ловушки (Truthseeker Goggles) и открывать замки(Theft Gloves), расплавлять то, что не получилось открыть (Dissolving Spittle).
Начиная с 6-го уровня, даёт союзинкам и себе постоянный +3 luck bonus на все атаки/урон/скиллчеки/спасброски (Lucky Dice вместо Theft Gloves), спелл Levitate в сочетании с телепортацией в горизонтальном направлении является достаточно универсальной "леталкой". Здесь же появлятеся invisibility, что для разведчика полезно.
Драться умеет так себе - Dissolving Spittle, ranged touch атака с небольшим уроном, или Frost Helm (уровня с 9-го заменяет Dissolving Spittle).
Плюс магия - тот же фаербол или его аналог 3-го круга получается на 8-м ECL.