Посмотри Weapon Master Handbook, я думаю тебе пригодятся weapon masteries.
Посмотри Weapon Master Handbook, я думаю тебе пригодятся weapon masteries.Спасибо за идею, обязательно гляну, я как то пропустил эту книгу. "Передышка" в комбат дайсе бессмысленна и беспощадна.
Parry, ИМХО, слишко сильно штрафует за разницу в размере - там и так уже есть штрафы за бонус к атаке от большого размера. Хлипкие свашбаклеры со своими хлипкими рапирками штрафуются по -2, а могучие Воины со своими огромными BFSword'ами - по -3. Непорядок. Combat Expertise: давать таким образом deflection bonus а) нелогично, б) игромеханически неудобно а еще оно будет периодически вызывать диалоги вида: Игрок: "беру -10 в атаки и +10 к АС" Мастер: "Не можешь, ты всего 10го уровня - максимум -3/+3" Игрок: "Э! У меня же файтерская экспертиза!" Мастер: "Астион.. Ненавижу, б@#&!, Астиона!" Вообще не покидает чувство что кубов на бой выходит мало, а на день - много. P.S. Unleash - "1 раз за сессию" для PF это как-то очень нетипично. Stay Behind какая-то неоднозначная. Нужно всем стоять в линию? А что если противники воина тупо обойдут? P.S. 2 Master Rider тупо ненужен. Чеки райда и так тривиальные если просто качать райд. А с 6 поинтами/левел заинтересованный файтер и так его вкачает. "Передышка" в комбат дайсе бессмысленна и беспощадна.Это типа если очень очень прижало. Цитировать Parry, ИМХО, слишко сильно штрафует за разницу в размере - там и так уже есть штрафы за бонус к атаке от большого размера. Хлипкие свашбаклеры со своими хлипкими рапирками штрафуются по -2, а могучие Воины со своими огромными BFSword'ами - по -3. Непорядок.Мне почему то казалось что свэшбаклеров тоже -3 Ок уравняем в правах. Цитировать Combat Expertise:В принципи в виду возможности добавлять комбат дайс в АЦ - Экспертиза стала вторичной и избыточной тк основная задача уже решена можно урезать до просто фита Combat Epertise выдаваемого на халяву и не взирая на интеллект Цитировать Вообще не покидает чувство что кубов на бой выходит мало, а на день - много.Я думаю фит на +1 куб завести... но пока тока думаю. А на день... как разница сколько на день если важно только сколько на комбат? Это типа если очень очень прижало.Ну смотри: Файтер 1го уровня Вася бился с гоблинами (несколькими). В итоге у Васи 2 хп и перед ним еще стоит 1 гоблин. Васю явно "прижало". Что ему делать? Потратить фуллраунд и дайс что бы полечиться на 3.5 хп если гоблин промажет (и 1 хп если он попадет), потратить дайс и ударить с бонусом в попытке его добить или заявить тотал деф и потратить дайс что бы поднять АС еще чучуть? Как-то пережив встречу с гоблинами (и не разочаровавшись в предышке) Вася прокачался аж до 10го уровня. И вдруг его угараздило встретится с агрессивно настроенным глиняным големом, который уже хастанулся и бьет трижды в раунд. Раунд спустя у Васи в запасе 20 ХП. Его "прижало". Что делать Васе? Потратить 3 кубика и фуллраунд и полечиться на ~10,5 хп если голем ни разу не попадет (и 5 хп если попадет хотя бы раз) или все же что-нибудь еще? Ну смотри:По задумке - Вася должен сначала слинять за укрытие и уже только потом юзать Передышку Это не in combat хил как таковой. А что за Action Dice, который надо тратить на это "прикладывание подорожника к распоротому животу"?
Каждый раз, как я вижу фиксы файтера я в очередной раз понимаю, что базовую систему нужно брать и жестоко убивать. Топором. Для примера того, как всё должно быть, чтобы файтеры были более-менее легитимны рекомендую глянуть Mutants and Masterminds 3Е. Тоже d20 система, правда ушедшая от корней куда дальше PF.
Сама по себе она для фэнтези игры не особо годится, разве что в Экзальтов играть, но идеи почерпнуть можно. По поводу Combat Dice, вся эта система мне никогда не нравилась. Ни Combat Dice, ни Action Dice, ни Force Points (или как они там назывались ?). Если уж так хочется делать апгрейд броска, то дайте реролл - advantage по Пятёрочному. Уж хорошие то идеи не грех тырить налево и направо. Plagiarize как пел Том Лерер. В M&M сделано ещё жёстче - тратишь очко героическое и меньше 10 на броске не будет. То есть просто ко всем выпавшим числам меньше 10 на кубике добавляешь 10. В результате разброс будет 10-20, а не стандартный 1-20. Даже кубик второй кидать не надо. Цитировать Carnage: вы можете потратить «Combat Dice» чтобы автоматически подтвердить выпавший критический удар.Хмм, а не проще взять Adaptation пару раз ? Там при желании на криты можно много чего из фитов собрать. К тому же если файтер не может подтвердить крит с бонусом +4 на его базовую атаку, то... В общем в этом бою ему делать особо нечего. Цитировать Parry: потратив «Combat Dice» вы можете попытаться парировать атаку противника своим оружием. Для этого вы делаете бросок атаки своим melee оружием с полным бонусом- если ваш бросок превзошёл бросок противника- вы успешно парировали его атаку. Вы получаете -3 пенальти на бросок парирования за каждый шаг размера на который вас превышает ваш противник.Зачем пенальти, если в PF атака ближнего боя и так идёт от силы ? А все большие противники имеют бонусы на силу, зачастую такие, что жуть берёт. Если уж файтер вкачал себе атаку так, что может монстра держать, то пусть радуется. Цитировать Master Rider: при добавлении «Combat Dice» на Ride чеки вы добавляете два кубика вместо одного.That's why Fighters can't have nice things. Нафига так раздувать ? Сделать одну способность, которая позволяет улучшать все броски физических характеристик и зависящие от них умения. Всё. Цитировать Stay behind: Если вы находитесь между союзником и противниками то потратив «Combat Dice» вы обеспечиваете 1 союзнику стоящему за вами total cover против этих противников до начала следующего раунда. При условии что союзник стоит не дальше чем в 30фт от вас.Вот это по хорошему должно быть возможно просто при defensive fighting или total defense, вместо того, чтобы брать бонус на защиту себе. А так норм. Цитировать Deadly: при успешном подтверждении критического удара вы можете потратить «Combat Dice» чтобы вместо критчиеского урона нанести 1d6 Con damage и повесить на цель 1d6 bleed урона .Зачем ? Нафига ? С имеющимися возможностями файтер завалит цель хитовым уроном куда раньше, чем конста там кого-то убьёт. 1к6 консты, это на 20 уровне, в среднем, ~30-35 урона. Да обычные удары больше фигачат. А уж криты вообще должны всех сдувать. Уж с уроном то у файтера проблем особых нет. Каждый раз, как я вижу фиксы файтера я в очередной раз понимаю, что базовую систему нужно брать и жестоко убивать. Топором. Ну ты чего начинаешь-то? Нормально же сидели, общались... Цитировать Ну ты чего начинаешь-то? Нормально же сидели, общались...Bull Rush, Drag, Reposition, Overrun, Trip - 'nuff said. 5 манёвров, которые считай делают одно и тоже - выводят противника из равновесия, но при этом считаются разными вещами. В том числе при взятии фитов. У меня нет настолько большого фейспалма, чтобы это описать. По задумке - Вася должен сначала слинять за укрытие и уже только потом юзать ПередышкуНе работает ваша задумка. Если Вася слинял за укрытие, то он может вытащить и припасенный пот CLW/CMW/CSW/CCW. Которые, обращаю ваше внимание, и хилят примерно вдвое больше, и половинятся при отхваченном уроне. Или подождать когда к нему туда заскочит дружелюбный клирик или бард - спешить-то некуда, мы и так уже в домике. И вообще, это какой-то не-инкомбат хил, который можно юзать только в комбате, который бесполезен вне комбата (даже если бы был доступен) и который не спасет твою задницу, если вдруг необходимость в этом прорастет. Короче, подобная абилка либо должна хилить дохрена, либо не иметь такого количества ограничений, либо просто не должна быть. Bull Rush, Drag, Reposition, Overrun, Trip - 'nuff said.держи, бро, я понимаю что ты чувствуешь Спойлер [свернуть] Каждый раз, как я вижу фиксы файтера я в очередной раз понимаю, что базовую систему нужно брать и жестоко убивать. Топором. Для примера того, как всё должно быть, чтобы файтеры были более-менее легитимны рекомендую глянуть Mutants and Masterminds 3Е. Тоже d20 система, правда ушедшая от корней куда дальше PF.Спасибо за идею- гляну. Цитировать Сама по себе она для фэнтези игры не особо годится, разве что в Экзальтов играть, но идеи почерпнуть можно.Это вопрос вкусов - мне система Action Dice искренне нравится - особенно та что была в оригинальном Spycraft d20 Цитировать Хмм, а не проще взять Adaptation пару раз ? Там при желании на криты можно много чего из фитов собрать. К тому же если файтер не может подтвердить крит с бонусом +4 на его базовую атаку, то... В общем в этом бою ему делать особо нечего.Ну это вопрос вкусов - на мой взгляд адаптация больше нужна чтоб внезапно брать blindfight или там корнугон стайл со стенд стилом А автоматически подтвердить крит - это всё таки лучше чем +4 Не знаю не настаиваю - сам бы я наверно своему файтеру этот фокус бы не взял - разве что это TWF с кукрями Цитировать Зачем пенальти, если в PF атака ближнего боя и так идёт от силы ? А все большие противники имеют бонусы на силу, зачастую такие, что жуть берёт. Если уж файтер вкачал себе атаку так, что может монстра держать, то пусть радуется.Наверно затем что парировать дубину размером с тебя несколько сложнее Вообще это было сделано по аналогии со свэшбаклером - у него тоже пенальти Цитировать That's why Fighters can't have nice things. Нафига так раздувать ? Сделать одну способность, которая позволяет улучшать все броски физических характеристик и зависящие от них умения. Всё.нет проблем сделать одну способность - но не превратит ли это абилку в "маст хэв" - помоему превратит Цитировать Вот это по хорошему должно быть возможно просто при defensive fighting или total defense, вместо того, чтобы брать бонус на защиту себе. А так норм.Дефенсив файтинг и тотал дефенс умеют все. Цитировать Зачем ? Нафига ? С имеющимися возможностями файтер завалит цель хитовым уроном куда раньше, чем конста там кого-то убьёт. 1к6 консты, это на 20 уровне, в среднем, ~30-35 урона. Да обычные удары больше фигачат. А уж криты вообще должны всех сдувать. Уж с уроном то у файтера проблем особых нет.Преимущественно чтоб повесить блид - ну и если цель очень жирная (читай дракон) то может быть выгоднее бить в консту. А вообще фокусы изначально задумывались как ситуационные- не нравится не берёшь. В приниципе можно сделать 1d6+1\5lvl урон в консту - в общем прикрутить скалирование. И вообще, это какой-то не-инкомбат хил, который можно юзать только в комбате, который бесполезен вне комбата (даже если бы был доступен) и который не спасет твою задницу, если вдруг необходимость в этом прорастет. А как на твой взгляд должна выглядеть эта абилка? P.S. Unleash - "1 раз за сессию" для PF это как-то очень нетипично.да для PF не типично но раз в день помоему будет черезчур. Цитировать Stay Behind какая-то неоднозначная. Нужно всем стоять в линию? А что если противники воина тупо обойдут?По задумке она работает тока на 1 цель которая да стоит за воином. а противники нет не должны быть в линию а условно в 45 конусе перед воином- другой вопрос как это описать в абилке. Если тупо обойдут то уже не тотал ковер- но как минимум воин вынудил их тупо обходи Цитировать P.S. 2 Master Rider тупо ненужен. Чеки райда и так тривиальные если просто качать райд. А с 6 поинтами/левел заинтересованный файтер и так его вкачает.Мб дать реролл? хотя наверно проще выкинуть. А как на твой взгляд должна выглядеть эта абилка?Она должна выглядеть полезной. Если абилка даже выглядит бесполезно, то ее проще выкинуть. Как она должна выглядеть? Ну давай посмотрим на аналоги. У нас есть: - lay on Hands паладина - 1d6 за каждые два уровня свифтом себе. - Channel Energy клирика - 1d6 за каждые два уровня стандартом всем. - Fervor варприста - 1d6 за каждые три уровня свифтом себе. - Wholeness of Body анчейнед монка - 1d8+левел стандартом себе. (этот никто не юзает, ибо плохой, бтв) - Renewed Vigor анчейнед варвара - 1d8/4 уровня+Con стандартом себе. (подозреваю что ее тоже никто не юзает) Что у них общего? У них нет никаких спецтребований, они используют свифт либо стандарт экшены, они хорошо скелятся от уровня. Плюс самые слабые из них хилят больше чем твоя Передышка. Она должна выглядеть полезной. Если абилка даже выглядит бесполезно, то ее проще выкинуть.Те грубо говоря ты за non action - выброшенное значение на кубах себе в хиты? Те грубо говоря ты за non action - выброшенное значение на кубах себе в хиты?ничего не понял но вижу следующие варианты: 1. за недействие или свифт хилить немного (но все таки больше чем по 1d6 за "комбат дай") 2. за стандарт хилить неплохо (на уровне варприста или чуть больше) 3. за фулраунд и в домике, но хилить много (больше чем хилит паладин) Возможно стоит сделать это комбат фокусом. Или за комат фокус сделать апгрейд. Цитировать Это вопрос вкусов - мне система Action Dice искренне нравится - особенно та что была в оригинальном Spycraft d20 Ну тут да, вкусовщина. Мне не нравится, что Action Dice и его аналоги ломают распределение кубика к20, который и так в D&D 3.5 / PF под гнётом скейлящихся модификаторов стонет. Цитировать Ну это вопрос вкусов - на мой взгляд адаптация больше нужна чтоб внезапно брать blindfight или там корнугон стайл со стенд стилом Возможно. А теперь вопрос - что лучше Cornugon / Lunge / Etc. или конфёрм крита ? И насколько лучше ? Я вот думаю, что эти фиты, которые ближе всего подходят к стилям и способностям 3.5 куда лучше, чем конфёрм крита и потому я лучше возьму несколько Adaptation, чтобы их побольше брать. Там есть ещё несколько фитов, которые ситуационные, но в своих ситуациях ну очень хорошие, вроде Stunning Irruption. Конфёрм для файтера это редко серьёзная проблема. Цитировать Наверно затем что парировать дубину размером с тебя несколько сложнее Если делать по аналогии, то я за то, чтобы вырвать все заклинания, которые должны быть манёврами файтера, а не у того же магуса в спеллбуке ночевать. В данный момент мы имеем следующую ситуацию - у больших мобов большая сила и соответственно большая атака. Но не всегда, у некоторых с ней несколько хуже. Ну и опять же есть вариант с увеличением в размере кого-нибудь хилого. Вопрос - стоит ли увеличение в размере 6 очков силы (+/- 3) ? За которые файтер платит буквально потом и кровью при генерации. Цитировать нет проблем сделать одну способность - но не превратит ли это абилку в "маст хэв" - помоему превратит Тогда разделить на две части - STR + CON и DEX, ну и потребовать специализации. Дальше делить это уже точно перебор. Цитировать Преимущественно чтоб повесить блид - ну и если цель очень жирная (читай дракон) то может быть выгоднее бить в консту. Блид, особенно после где-то 7 уровня, одна из самых бесполезных штук слетающая от любого хила. Файтер на 10 уровне без фитов и вообще всего наносит ~ 1к10 (оружие) +9 (сила) + 2 (энчант) + 2 (weapon training) = 1к10 + 13 или в среднем 18.5 урона. Это он считай голый, без павер атаки и много чего ещё. То есть крит в среднем наносит те же 18.5 урона при х2 или 37 при х3. Менять это на блид и кон дамаг ? Зачем ? Противник словивший такой крит вполне может отъехать после следующей атаки. Цитировать Те грубо говоря ты за non action - выброшенное значение на кубах себе в хиты? По поводу хила: Я за то, чтобы дать возможность иммидиэйтом превратить полученный урон в non-lethal. Любое количество. РЕД: В смысле за одну атаку. Вот на 100 рубануло и всё в нон-летал. Цитировать Adaptation: потратив «Combat Dice» вы можете как move action получить любой Combat Feat на 1 энкаунтер. А что с пререками? Стоит наверное указать, что они должны выполняться или еще какое ограничение. А то на первом уровне грейтер витал страйк как-то не ахти. Блид, особенно после где-то 7 уровня, одна из самых бесполезных штук слетающая от любого хила. Любой хил у класса без хилокастовалки - это обычно мув + стандартка. Уже кучу времени играем на 10-13 уровнях, блид зачастую висит очень даже долго, ибо в бою как-то жалко тратить экшон на лечение. Цитировать Bull Rush, Drag, Reposition, Overrun, Trip - 'nuff said. Знаешь с такой логикой можно и про спеллы грубо сказать - "ну ок, вот у нас туча спеллов, но по-сути они делают всего 2-4 вещи, например дамак, дебафф, контроль и утилити, давайте тупо избавимся от всего оставим по 4 спелла на круг". Маневры разные, ну разве что Drag и Reposition можно объединить, если уж так хочется. А я бы и в самом деле объединил. Все равно из них полезен только один (Trip), а остальные либо никто никогда не точит (и не использует, обвиусли), либо делают по сути то же самое (Overrun). Плюс их дикая сутуативность (кроме трипа, ага).
Про спелы, кстати, не смешно. Во-первых, там действительно прилично спелов которые делают "то же самое, но на круг выше" и присутствуют в игре только для того что бы составляющие свой спел ноун классы были хуже классов, которым доступно все и сразу. Во-вторых, действие у разных спелов сильно разное. Например утилити, третий левел: Fly, Arcane Sight, Phantom Steed, Tongues, Tiny Hut, etc. Их-то в один спел не упакуешь, правда? Цитировать Любой хил у класса без хилокастовалки - это обычно мув + стандартка. Уже кучу времени играем на 10-13 уровнях, блид зачастую висит очень даже долго, ибо в бою как-то жалко тратить экшон на лечение. Я предполагаю, что те кто партию действительно может напрячь, то есть те против кого вроде как и стоит применять кон дамаг и блид, они к бою обычно подготовлены не хуже, а иногда и лучше партии. Фаст хил, реген, свифт хилы - если тот же дракон на 15+ уровне не озаботился чем-то подобным, то... Ну сам себе злобный буратино. Вспоминая классические примеры боссов из тех же комп игры - босс плюс кучка культистов хиляющих его. К тому же блид на 1к6 это извините в среднем за бой 15-20 дамага (5-6 раундов). Его лучше отдельной абилкой дать вне этого набора фич тогда уж, если так хочется блид иметь. Он слишком ситуационно зависим. Цитировать Знаешь с такой логикой можно и про спеллы грубо сказать - "ну ок, вот у нас туча спеллов, но по-сути они делают всего 2-4 вещи, например дамак, дебафф, контроль и утилити, давайте тупо избавимся от всего оставим по 4 спелла на круг". Вспоминая Spheres of Power - отлично работает. Что касается манёвров, то я меряю просто - если в игре персонаж может меньше, чем реалистик боец из ГУРПСы, то это мура, а не манёвры. Базовая техника Judo Throw позволяет кинуть противника в любую сторону (2 ярда, если нет супер силы), уронить его на землю и при желании ещё и урон нанести. Точно также можно кидать противников из граппла. За 1-2 секунды. Качается через 1 скилл, то есть 20 очков за глаза хватит. Это даже не героический уровень. Борьба, броски и тому подобные вещи это, вспоминая Геракла, Беовульфа и других, одни из самых канонических способов разбираться с противниками. Когда я думаю о героях, мне видится вот такой подход к манёврам: А что с пререками? Стоит наверное указать, что они должны выполняться или еще какое ограничение. А то на первом уровне грейтер витал страйк как-то не ахти.Да забыл уточнить А какова цель этого издевательства над файтером? Вменить ему какую нибудь привлекательность на фоне Свэшбаклера, Бравлера, Рейнджера, Пала, и Слеера. Как игравший свашбаклером скажу что файтер все еще привлекательнее.
UPD: Ой, чет не посмотрел на дату. Давно меня тут небыло =/ |