Перерасчёт мощности артиллерийских орудий и бомб для системы d20 на базе Хитов каменной кладки на цемент (masonry wall)
В общем у меня тут возникла необходимость оцифровать большие пушки и бомбы под d20 , посмотрел я готовые решения а там унылость какая то вида: 500кг бомба наносит 10d10(+100 только по строениям) урона- такое может написать человек который даже записи взрыва 500кг бомбы никогда не видел.
Нужен же Реализьм(тм)
и вот результат.
TLDR
30мм пушка наносит 5d10 урона
45мм пушка наносит 5d10+5 урона
76мм пушка наносит 10d10
100мм пушка наносит 13d10
122мм пушка наносит 15d10
152мм пушка наносит 20d10
203мм пушка наносит 25d10
100кг авиабомба наносит 10d10X10 (среднее 550)
250кг авиабомба наносит 14d10x10 (среднее 770)
500кг авиабомба наносит 16d10x10 (среднее 880)
1000кг авиабомба наносит 30d10x10 (среднее 1650)
1500кг авиабомба наносит 35d10x10 (среднее 1925)
Как жить с такими цифрами? Ну вопервых помнить что пушки не предназначены для стреляния по отдельным человекам и получают пенальти в -10 при атаке целей меньше чем huge
Во вторых помнить про такой тип урона как blast – у этого типа урона есть шаг (обычно 5фт просто для удобства) на каждом шаге урон делится в половину . Например 152мм снаряд 20d10 урона blast 5 – пусть выпало 110 это значит что непосредственно в точке приземления все цели получили 110, через 5 фт по 55, через 10 по 26, через 15 по 13 через 20 по 6 через 25 по 3 и на 30 футах от цели все получили лишь по 1 урону.
По этому конечно же бомбы убивают всё в точке приземления но вот уже в 15 метрах от неё вполне можно отделаться контузией.