Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [DH2] Disposition, Personalities and Social skills  (Прочитано 1147 раз)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
[DH2] Disposition, Personalities and Social skills
« : Апреля 05, 2016, 15:46 »
Товарищи, кто-нибудь разобрался в этих табличках? Я чего-то совсем запутался. Конкретно, почему у некоторых Personalities уменьшается  Disposition даже при выигранном тесте или наоборот увеличивается при проигранном. Почему? Как это описать уже в игре? Скилл считается выигранным, но всё равно снижает или его вообще нельзя против такого типажа использовать? Ну и прочее, что с этим связано. Помогите пожалуйста, а то тупняк напал  :lol:  Для примера  Aggressive Personality
Charm           –20    +5 x DoS
Command     +0      +5 x DoF
Deceive        +10    +10 x DoS
Inquiry         +10     –10 x DoF
Intimidate    –10     +5 x DoF
Scrutiny      +20         N/A

Оригинал DH2.0 Core Book стр. 277-280
« Последнее редактирование: Мая 31, 2016, 11:20 от Mr.Garret »

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
Re: [DH2.0] Disposition, Personalities and Social skills
« Ответ #1 : Апреля 05, 2016, 16:35 »
Как я понимаю эти правила: если ты применяешь проти агрессивной личности чарм, и получаешь успех, то ты добиваешься того, что хотел, но отношение (disposition) уменьшается на 20, что будет влиять на дальнейшее поведение (в т.ч. попытка прирвать общение при нулевом отношении).

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: [DH2.0] Disposition, Personalities and Social skills
« Ответ #2 : Апреля 11, 2016, 21:00 »
Как понял я.
Первая циферка - сложность броска. Агрессивного персонажа по мнению авторов сложно чармить или запугивать, но проще обмануть.
Дальше - интереснее. На запугивание и комманд в плюс на влияние идут ступени _провала_. Мол, типа, не прокатило, но ты храбрый пацан со _мной_ так разговаривать!