Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Вести с полей: Апрель 2016
Печать
Вниз
Автор
Тема: Вести с полей: Апрель 2016 (Прочитано 1493 раз)
Dmitry Gerasimov
Старожил
Сообщений: 2 943
Карающее щупальце большой модели
Вести с полей: Апрель 2016
«
:
Апреля 13, 2016, 19:32 »
Первый квартал года у меня прошёл вообще без игр, и во время недельного понаезда в первопрестольную я рассчитывал пуститься во все тяжкие. Однако в итоге случилась лишь одна игра, и та оказалась довольно короткой даже по меркам
Murderous Ghosts
. Молодой диггер Джеймс умер, прежде чем призрак старухи, передвигавшийся на кровавых культях, успел отгрызть ему все четыре конечности -- и тем самым, надо думать, восстановить собственную телесность.
Arseny
говорит, было очень страшно.
shadeofsky
,
Арсений
,
Фелкен
,
R2R
Gix
Завсегдатай
Сообщений: 474
Re: Вести с полей: Апрель 2016
«
Ответ #1 :
Апреля 19, 2016, 14:56 »
В воскресенье отводил партию по Красной Земле. И всё-таки Savage Worlds — неудобная система :-). А так было задорно, бег за волком с саблей (и ведь почти догнал!), перетаскивание рельса и ремонт паровоза. Закрыл кусок сюжета, в следующих сериях — встреча персонажей с комендатурой города Курска...
«
Последнее редактирование: Апреля 19, 2016, 20:50 от Gix
»
Dmitry Gerasimov
,
Brandon
,
espadonok
,
Abash
Azalin Rex
Старейшина форума
Сообщений: 3 638
Re: Вести с полей: Апрель 2016
«
Ответ #2 :
Апреля 19, 2016, 19:15 »
Провели Масти Туманов.
Старт нового Равенлофта весьма готичен и интересен.
Модуль вел близко к тексту, пересказывать не буду.
Вышло весьма кровавенько
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Вести с полей: Апрель 2016
«
Ответ #3 :
Апреля 22, 2016, 14:10 »
По мотивам одной нашей сессии...
"Гений и злодейство. Байки таверны "Толстый тролль", часть 1"
Представление о завязывании квестов в одном действии.
Действующие лица:
* NPC - небритый звероподобный мужчина в расстёгнутой грязной безрукавке и драных шароварах. Среди обильно покрывающих его татуировок выделяются "Встретишь будду - мочи будду!", "Я продал свою душу и горжусь этим!", "Эй, cенсат, поцелуй меня в зад!". Зубы через один и коллекция шрамов прилагаются.
* PC - аазимарчик модели "кавайный японский бисёнен", сверкающий свежим знаком Сенсатов.
Статисты: трактирщик и посетители фентези-таверны.
Сцена 1. Фентези-таверна с некоторым планарным уклоном. На заднем плане публика - мистические старцы при бородах, эльфийки с ушами на ширину плеч, склонившиеся над картами группы типов в блестящих доспехах и мантиях со звёздами. За стойкой протирает кружки трактирщик. На переднем плане - столик, за которым в одиночестве сидит NPC.
NPC
(чистит ногти здоровенным кинжалом, мурлычет себе под нос):
У дао в рудниках я гнил четыре года
Потом конвойных ухайдакал и в бега...
Но коль звенелок йок, к чему тогда свобода?
Законник волколак, когда кругом тайга...
Входит PC. Оглядывает посетителей таверны, задерживаясь взглядом на наиболее чисто выглядящих, после чего решительно направляется к столику NPC и замирает у него, щёлкнув каблуками
.
PC
: Прошу прощения, уважаемый сэр, но ваш облик выдаёт бывалого планарного путешественника, а случайно услышанное мной музицирование выдаёт в вас человека искусства и тонкую душу, достойную доверия. Мы как раз ищем проводника для нашего каравана с ценным грузом через эти опасные пределы. Не пожелаете ли выступить в этой роли - или, может быть, вы соизволите кого-нибудь порекомендовать?
Занавес.
shadeofsky
,
Brandon
,
vsh
,
Zero
,
Katikris
,
Фелкен
,
R2R
,
Harrm
,
Divuz
,
Dmitry Gerasimov
,
Alas
,
Drentul
,
Traction
,
Istrik
,
LOKY1109
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Вести с полей: Апрель 2016
«
Ответ #4 :
Апреля 29, 2016, 08:09 »
А у меня ролевой сезон набирает обороты...
Шедоураннеры у нас продолжают решать проблему с ирландским свинарником. По ходу действия оказалось, что лучший способ вывести тараканов - это договориться с ними, что зороастрийцы крайне уязвимы к троллингу средствами пробуждённого вудуиста, а свиная кавалерия в лице экс-наркомана, фанатеющего от шоу "Орк-варвар Нейл" решает проблемы ничуть не хуже кавалерии из вестернов. Вы знали, что одержимая духом свинья на рывке догоняет уходящий грузовик? Даже если на ней сидит полувменяемый всадник с топором.
Игра по DW отлично проиллюстрировала вопрос из недавнего FAQ по D&D 5:
"В: Что будет, если надеть на друида металлические доспехи?
О: Друид взорвётся. Шутка. На самом деле..."
Ну так вот, в партии по DW эльфийская друидка и в самом деле взорвалась (правда, не из-за доспехов, а из-за летучего корабля), едва не убив компаньонов. Впрочем, партия там была новичково-планарная, и живо напомнила мне, почему в своё время в дневнике на Ролемансере появился цикл "искусство невыживания в Сигиле". Пара примеров.
Как думаете, что будет делать вахтенный на уже упомянутом летучем корабле на Плане Воздуха, наблюдая приближение фронта урагана? Этакой чёрной кляксы на полнеба, блещущей молниями? Правильный ответ - зафиксирует штурвал
строго в сторону урагана
и пойдёт пить пиво в кают-компанию. Логика? Логику придумали Законники, как тормоза придумали трусы!
Финал первой сессии вообще потряс меня до глубины души. Что делает партия приключенцев, если выжившие после кораблекрушения (не все) без воды, в обгорелых остатках снаряжения, страдая от воздушной фауны долго скитаются в поисках хоть какого-то поселения и, в конце концов, видят его на горизонте? Уточняющий момент - если при этом рядом вдруг распахивается портал в какое-то место с пламенем и дымом, и оттуда с выражением "ура, вырвались-таки!" выскакивает пара других потрёпанных приключенцев? Пр-р-равильно, наши герои кидаются в этот самый портал очертя голову с криком "Ура! Экспа и сокровища!". Нет, я немного утрирую (на самом деле промежуток был побольше, у выскочивших был какой-то предмет, а вокруг портала ещё собиралась рогато-клыкастая иллюзия, кричащая вслед "верните сосуд, воры и обманщики!" и грозящая разными карами, но группа в итоге попыталась вырвать сосуд и прыгнуть в портал. Ну в самом деле - ну что там может пойти не так?).
Вторая сессия DW подарила две формулировки, которые чеканно описывали modus operandi партии: "Это слишком просто. Нам нужен более шибанутый вариант" и "Если бы мы не полетели в грозу, то не умерли бы. Видишь? Во всем есть позитив!". Зато проблема одного из персонажей (за которым за прошлые грешки охотятся Мерсикиллеры) решается радикальным способом - как стряхнуть со следа даже самых одержимых следопытов? Надо просто не знать, куда идёшь - траектория движения партии пока что напоминает вензеля сорвавшейся с позиции пушки на орудийной палубе (с примерно такими же результатами как для окружения, так и для самой группы). В конце концов, растянуть путь в десяток километров по чистому небу Плана Воздуха (в прямой видимости цели!) так, чтобы в итоге "срезать" через План Дыма, полюбоваться мучениями горы, которую призвал к себе (и свалил) какой-то парень по имени, кажется, Магамнет, немного разнести дворец архименталя, столкнуться с другими планарными путешественниками, вылечить их раненых и угнать их корабль, вырывать друг у друга головоломку, предположительно открывающую врата ада, увидеть парящее море (штуку немалой ценности) и использовать эту находку чтобы поболтать там с птицами - это же обыденность. Да, суммарно всё это провело партию примерно на треть того самого пути к цели (что в прямой видимости).
Traction
,
Gix
,
Brandon
,
Istrik
,
Окна
,
kate_vergona
,
shadeofsky
,
Арсений
,
Dmitry Gerasimov
,
R2R
,
Theodor V.
,
LOKY1109
,
Harrm
Gix
Завсегдатай
Сообщений: 474
Re: Вести с полей: Апрель 2016
«
Ответ #5 :
Мая 10, 2016, 14:35 »
Это было ещё 30 апреля, поэтому сюда.
"Красная земля". Состав партии слегка изменился — потеряли одного, подобрали двоих, отчего появился заметный "зелёный уклон". Сначала одного из персонажей чуть не расстреляли, но потом извинились. А дальше были приключения на болотах. Таинственные находки, сомнабула, пытающися уйти в бочаг, народное православие, вот это всё. До цели таинственную экспедицию "из Москвы" довели, и даже на месте не убились (пока). В следующих сериях — попытка выбраться отсюда в "на твёрдую землю".
Abash
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Вести с полей: Апрель 2016