Блок с содержанием первого сообщения
Один из моих игроков водит по словеске потому что ни одна из имеющихся ролевых систем не удовлетворяет его требованиям. А требования простые: Покажите мне систему космического боя, где есть расчет разницы наносимого кинетического урона в зависимости от взаимных скоростей и векторов движения цели и стрелка. Разница в энергии столкновения (снаряда и корабля) на встречных курсах и курсе догона различается на 9-12 порядков.
Покажите мне систему, где есть расчеты релятивисткой механики: корабль, движущийся на скорости 0.1с радар находит не там, где оно на самом деле.
Покажите человеку, изучавшему астрофизику, систему для моделирования космического боя. P.S. Это не троллинг, не провокация и не вброс на вентилятор.
禪
Автор
Тема: Система, где есть правила моделирования космических боёв (Прочитано 3103 раз)
|