Каждый провал - это побочный эффект ("мечи светятся в темноте", например) и 1 собранная энергия.
... И тут я задумался о том, является ли "мечи светятся в темноте, когда рядом орки" корректным побочным эффектом...
P.S. @Flannan, сколько-сколько нужно сделать бросков кубиков?
Количество бросков кубиков нельзя предсказать заранее, потому что их количество зависит от успешности предыдущих бросков. Но лично я наблюдал амбициозные заклинания на порядка 10 бросков.P.S. Аррис, у тебя нет монополии на синтаксическую магию.
RPM предназначена для умных людей, которые не стесняются сходить в разведку. Поэтому RPM позволяет заготовить нужные заклинания заранее, добавив в эффекты соответствующие штуковины. У мага лимит на количество заготовленной магии, отчего он начинает напоминать вансианского мага. Но успешная разведка и подготовка усилит мага не меньше, чем правильный подбор патронов усилит стрелка.
Погоди, но ведь есть чармы и возможность "подвешивать" заклинания?
Если я правильно понимаю, то слово "синтаксическая" подразумевает словоформы?
Я не знаю, что такое "словоформы". В ролевых играх, "синтаксическая" магия - это любая система магии, достигающая разнообразия с помощью комбинаторного взрыва, сочетая относительно небольшие списки "слов" в более многочисленные их комбинации.
P.S. Аррис, у тебя нет монополии на синтаксическую магию.
Фланнан, немного оффтоп: а как ты применяешь фрайт чеки? То есть, по хоррору или по базе?
Я очень редко использую Хоррор в любом виде. Фрайт чеки оттуда мне точно раньше не требовались. И даже Stress and Derangement (который мне весьма по душе) мне не удалось протащить ни в одну игру, которую я реально водил или в которую играл.Но если мне потребуется назначить персонажам недостатки по результатам таблицы из базового набора, я наверное воспользуюсь случайными таблицами из Хоррора.