Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Домашнее правило для флешбеков  (Прочитано 2216 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Домашнее правило для флешбеков
« : Февраля 03, 2021, 15:51 »
На Реддите кто-то запостил домашнее правило, и мне оно показалось достаточно интересным, чтобы перепостить к  нам:

Пронеслась перед глазами
Если ваш персонаж в свой ход выведен из строя, Ведущий может задать вам вопрос о вашем персонаже и его прошлом. Ответив на вопрос, вы получаете вдохновение.

Смысл правила в том, чтобы дать игроку, пропускающему ход, 30-60 секунд спотлайта на раскрытие персонажа, и предложить механическую награду, которая позволит ему сделать что-то яркое, когда он вернется в игру.

Примеры вопросов:
– Это первый раз, когда смерить оказалась настолько близка? – Когда еще ты был на волосок от смерти? – Если придется умереть сейчас, что бы ты хотел, чтобы о тебе помнили? – Если придется умереть сейчас, то о чем ты больше всего жалеешь? – Какое воспоминание (из детства/юности/вообще) придает тебе сил снова действовать?

Правило написано специфически под ДнД, но я пощу на Общем, так как его несложно (и полезно) адаптировать под ряд других систем. Мне оно нравится больше чем, например, интерлюдии, в Savage Worlds.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Домашнее правило для флешбеков
« Ответ #1 : Февраля 03, 2021, 17:02 »
Я вот терпеть не могу такие вопросы. Они либо требуют полного вживания (я не уверен даже, что возможного - сомневаюсь, что ты можешь помнить, как свое собственное, прошлое персонажа, которое ты даже не придумал), либо выбивают из "актерской позиции" в авторскую или даже режиссерскую (и мешают отыгрышу).
Вообще, что именно вспоминает и о чем думает выведенный из строя персонаж - должен решать игрок. Может персонаж вспоминает детство, или возлюбленную, или жалеет, что не повидал столицу, или что подвел товарищей, или что не расквитался с последним врагом, или просто о том, как же это больно, когда копье вонзилось в грудь. Так что любой вопрос, кроме как "о чем твой персонаж сейчас думает", является нарушением Ведущим прав игрока на своего персонажа.

Оффлайн shadeofsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 647
    • Просмотр профиля
Re: Домашнее правило для флешбеков
« Ответ #2 : Февраля 05, 2021, 09:34 »
Я вот терпеть не могу такие вопросы. Они либо требуют полного вживания (я не уверен даже, что возможного - сомневаюсь, что ты можешь помнить, как свое собственное, прошлое персонажа, которое ты даже не придумал), либо выбивают из "актерской позиции" в авторскую или даже режиссерскую (и мешают отыгрышу).
Вообще, что именно вспоминает и о чем думает выведенный из строя персонаж - должен решать игрок. Может персонаж вспоминает детство, или возлюбленную, или жалеет, что не повидал столицу, или что подвел товарищей, или что не расквитался с последним врагом, или просто о том, как же это больно, когда копье вонзилось в грудь. Так что любой вопрос, кроме как "о чем твой персонаж сейчас думает", является нарушением Ведущим прав игрока на своего персонажа.

На моих играх, игроки имеют полное право воспользоваться мозгом, чтобы решить ,что именно делает их персонаж, и мозгом, чтобы сказать об этом)

А как это может мешать "отыгрышу" вообще непонятно. Ничто не мешает ответить, что персонаж вспоминает, закрыл ли дверь перед уходом.