Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Оцените степень неадевкатности хомрула  (Прочитано 4128 раз)

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
 :D
"Подъемом при уроне для техники считается превышение Стойкости на 50%, а не на фиксированные 4 единицы урона".

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #1 : Октября 05, 2010, 12:05 »
Не вижу смысла. Вообще. Нужна более "непробиваемая" техника - повышай армор\тафнес. В этой системе добавлять лишнее вычисление - плохая идея.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #2 : Октября 05, 2010, 12:07 »
Было бы еще хорошо, если мы знали, с какой целью вводится хомрул.  :)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #3 : Октября 05, 2010, 12:29 »
То есть, Heavy Armor и дополнительные уровни повреждений уже не подходят?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #4 : Октября 05, 2010, 12:32 »
У монстров бывает абилка «не получать дополнительные повреждения от превышений». И всё.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #5 : Октября 05, 2010, 12:53 »
цель:
меня не устраивает что космический корвет 70(50) при нанесении 74 единиц урона прошедших через броню получает 2 раны а при 82 превращается в космический мусор.
П.С. люди разбирающиеся в системе, ответьте хотя бы кратко на мой вопрос по погоням в "вопросах и ответах" ))) ато я ужо всю голову сломал.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 12:59 от Кот52 »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #6 : Октября 05, 2010, 13:02 »
А на повреждения какие кубики кидаются?

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #7 : Октября 05, 2010, 13:06 »
Ну например · Мега Пушка (1000/2000/3000; Урон 10к10, СКР 1 в 5 ходов, ББ50,
Тяжелое Оружие) с Крейсера.
 Или как минимум · 5 x Gut Buster torpedo (200/400/800; Урон 6к10; СКР 1; ББ200, Тяжелое Оружие) (Боезапас 5 торпед) с эквивалентного Корвета.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #8 : Октября 05, 2010, 16:06 »
Savage Worlds действительно не рассчитан на обработку больших чисел, поэтому в этой ситуации я бы в этой посоветовал сделать scale down. То есть, суперкосмическая пушка наносит, скажем, 2d8, а у Крейсера броня, скажем, 11. И при этом Heavy Armour.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #9 : Октября 05, 2010, 16:13 »
scale down это хорошо, вроде ж бы даже лучший выход из ситуации.
беда тока что в моем сеттиге основная боевая роль принадлежит не крейсерам, а истребителям и штурмовикам, которые при должной сноровке эти самые крейсера должны уничтожать... Тока истребитель со стойкостью 3(2) это уже как-то несмешно)))
тем не менее, идея неплоха, спасибо.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #10 : Октября 05, 2010, 16:48 »
Можно, скажем, начать от 4(2) для самого слабенького корабля, и дальше двигаться по нарастающей.

А истребителю при этом надо, по-хорошему, не принимать на себя попадания, а уворачиваться.  :)
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 16:50 от Arseny »

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #11 : Октября 05, 2010, 17:26 »
второй шаг. Игроки захотели выстрелить по такому истребителю из ПЗРК. "Внезапно" у него появляется другие характеристик? Старые умножаются на 10? или ...?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #12 : Октября 05, 2010, 18:48 »
Может просто дать ПЗРК heavy weapon?

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #13 : Октября 05, 2010, 21:05 »
heavy weapon без проблем, но ведь им можно не только по космическим кораблям стрелять. А значит либо придется делать разный урон для КК и для атмосферников, либо космические истребители 4(2) будут гибнуть даже от минимального урона ПЗРК... Вообщем как ни крути, все равно приходится хомрулить. Так неужели так уж плох хомрул на подъем = +50% к стойкости? Ведь и так и так приходится пересчитывать некоторые цифры, а при использовании моего хомрула эти +50% можно просто скажем в квадратных скобках после брони записать, чтобы не считать лишний раз. Количество видов космический техники-то в самом запущенном случае(ну как у нас) едва ли боль полутора десятков будет.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #14 : Октября 05, 2010, 21:14 »
Естественно, игра твоя – и ты можешь с ней делать все, что хочешь, лишь бы всем весело было. Мне (исключительно лично мне) тут было бы в первую очередь лень кидать и считать 10d10. Ну, и 50% инкременты тоже. Я бы, на самом деле, посмотрел бы Sci-Fi Gear Toolkit – там как раз есть глава про космические корабли, и плясал оттуда.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #15 : Октября 05, 2010, 21:18 »
кстати да. ведь смотрел, тока чет не помню, надо перечитать)))

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #16 : Октября 05, 2010, 21:25 »
Кстати, моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного, если ты напишешь, какие правила решили использовать, и как по ним потом поиграли.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #17 : Октября 06, 2010, 05:43 »
Полностью присоеденяюсь к Арсению, и замечу, что Heavy Weapon также означает, что оружие слишком мощно по отношению к персонажам. То есть, оно сносит борт корабля (Heavy Weapon), а по персонажам это 2d12 LBT, потому что мощнее не бывает.
И опять-таки, никто не мешает запретить получать больше 1-2 ран за выстрел. Типа «корабль разделен на автономные отсеки». Ну там ещё кидать по табличке какая именно функция у корабля отказала.
Простор для фантазии большой.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оцените степень неадевкатности хомрула
« Ответ #18 : Октября 06, 2010, 05:50 »
Или можно убирать кубики, как не-помню-в-какой-системе. 4d10 — это 22. 6d10 — это 33. Можно убрать до 2d10 + 40, например.