Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
СЫЩИК
»
[Ктулху] Приключение "Похитители тел"
Печать
Вниз
Автор
Тема: [Ктулху] Приключение "Похитители тел" (Прочитано 2303 раз)
Окна
Завсегдатай
Сообщений: 304
[Ктулху] Приключение "Похитители тел"
«
:
Декабря 14, 2014, 23:45 »
Доброе время суток.
Да не будете вы дезориентированы названием темы. Ниже приведённый текст - это мой вольный пересказ сюжета одной компьютерной игры, с переложением сеттинга на мир Ктулху. В силу весьма усреднённых скиллов лингвистики и познаний в различных областях, вы наверняка встретите ошибки. Не пугайтесь, я всего лишь человек. Выслушаю конструктивную критику и незлобный троллинг. Всё остальное молчаливо проигнорирую.
Текст лучше воспринимать как частные заметки для проведения "домашнего приключения" по Ктулху. Для удобства сразу оговорю, что я использовал следующие условные обозначения:
КРИЧАЩИЙ ТЕКСТ - для указания на одноимённую сцену;
(Ключевая улика) - указание на ключевую улику;
Способность
- указание на способность, которая приведёт к получению информации;
* - просто текст в стиле лирических отступлений, иногда даже по теме;
- - как фразы в диалогах с персонажами игроков, так и простое перечисление фактов.
Где будет происходить действие приключения - в Аркхеме, Нью-Йорке или Лондоне - значения не имеет. Лучше озаботиться, чтобы у одного из персонажей игроков был контакт, который, собственно, и начнёт приключение. А ещё лучше будет если персонажи не будут знакомы с городом, и приедут сюда (Аркхем, Нью-Йорк или Лондон) в поисках пропавшего родственника / переведены в по работе / по иным причинам не знаю местных ключевых местечек. Идеально, если игровое время года - декабрь месяц, а практически все исследовательские действия сыщики будут производить в тёмное время суток. Поэтому в дальнейшем рассказ исходит из этих предположений.
НАЧАЛО.
Как и следует ожидать, начинается история с вводной сцены.
Некий друг договаривается с персонажами игроков встретиться однажды вечером в одном из местных баров, чтобы рассказать им об интересной истории, в которую он вляпался (или поведать, что он напал на след похитителей родственника). Тон, с которым он просил о встрече, явно указывал на то, что ему нужна помощь.
Однако после двадцати минут ожидания он не появляется. (Если вам это интересно, то можно вплести ситуацию прихода игроков на игру - как ввод персонажей в игру).
В какой-то момент к одному из персонажей обращается бармен - его вызывают к телефону.
В трубку отрывисто и быстро просит приехать на ЗАБРОШЕННУЮ ФАБРИКУ ваш друг, которого вы так ждёте. Он добавляет, что напал на "его след", но одному ему не справится. Из бара он вынужден был уйти, так как боялся потерять "его" из виду. И вешает трубку, не давая толком себя расспросить.
Предполагается, что все знают о какой "фабрике за городом" идёт речь.
Ах да, вашего друга зовут Джон Джек Гибсон.
ЗАБРОШЕННАЯ ФАБРИКА
В пути персонажи автоматически "припоминают" о том, чем занимался Джон, в какие сказки последнее время верил. В последнее время в городе начали пропадать люди. Джон уверен, что во всё виноваты С. - мистические существа, способные подменить собой любого человека. Эти монстры полностью снимают с жертвы кожу, и одевают её, подобно костюму. Таким образом, любой человек может быть на самом деле - кошмарным чудищем. Более того, эти твари приходят не одни, им служат крабоподобные существа, размером с кошку, в хитиновом покрове, с клешнями, острее бритвы.
Никто, даже полиция не верит Джону. Персонажи игроков, возможно, тоже не верят ему, но ради хоть какой-то зацепки о пропавшем родственнике, бросили всё и поехали в [Аркхем].
По желанию Хранителя можно сделать проверку Вождения, чтобы определить, приедут ли сыщики вовремя, чтобы услышать крик Джона.
Недалеко от главных ворот фабрики стоит машина Гибсона. За забором возвышается 4-5 этажное здание, рядом стоят служебные постройки.
Архитектура
,
история
,
бухгалтерское дело
или
юриспруденция
помогут в дальнейшем узнать: давно покинутое строение, здесь в лучшем случае обитают только бездомные и крысы. Владелец разорился лет пятнадцать назад и покинул страну. Из-за долгов всё оборудование вывезли и распродали. Фабрика за это время несколько раз меняла собственника, но ни один из них так и не осмелился здесь даже появиться.
Бдительность
: Территория выглядит заброшенной, вечером безлюдная местность выглядит особенно зловеще.
Внутри.
Мусор, облупившаяся краска неопределяемого цвета, трубы, идущие через всё помещение первого этажа, звук капающей воды.
Сбор улик
(Ключевая улика): Где-то здесь среди мусора лежит разбитая фотокамера Джона. Плёнка частично торчит из задней стенки фотоаппарата, но на улице вечер, а камера лежит в тени. Возможно, что-то удастся проявить. Если Джон успел сделать фотографии.
Дальнейшее исследование приведёт к явному выводу, что кроме вездесущего мусора, пыли и хлипких потолков здесь нет ничего интересного. Здание давно нужно было снести.
На втором или третьем этаже (ключевая улика): тело с отрубленной головой. Тщательный осмотр даст результаты:
- для содеянного требуется большая сила
- в кармане кожаного плаща лежит ключ
- в кулаке зажат клок волос (коричневого цвета; если персонажи располагают технологиями, то анализ покажет: волосы принадлежат мужчине)
- под ногтями частички кожи и крови напавшего (Анализ: клетки кожи позволяют сделать вывод, что нападавший - женщина)
- во внутреннем кармане плаща - записка о словами "обыщи дом!"
- вскрытие покажет, что за три часа до смерти Джон кушал мясо бизона (достаточно редкий и дорогостоящий деликатес)
* если хотите, можно устроить экшен сцену: если сыщики настолько не предусмотрительны, что не оставили никого у машин, то неясная фигура (в темноте с немалого расстояния не определить, мужчина это или женщина) попросту побежит красть у героев машину. Или машину Гибсона, если сыщики приехали на такси. Можно устроить небольшую перестрелку в 1-2 раунда. Но в итоге позвольте сохранить интригу, и скрыться преступнику. Машину потом могут обнаружить через несколько дней на другом конце окраин, или в каком-нибудь местном болоте.
По желанию Хранителя, если персонажи игроков настолько не предусмотрительны, что не сообщат тут же в полицию, то к утру фабрику снова посетят преступники, чтобы скрыть следы преступления: труп просто-напросто исчезнет. Но тогда игроки потеряют зацепку про мясо бизона. В этом случае следует позволить сыщикам получить эту информацию иным образом: об этом может рассказать его дочь Катрина, или его друг Гэрри.
По желанию Хранителя, игрок, который не определился с мотивом, может выбрать мотив Месть, привязав его к Джону Гибсону.
ПОСЛЕДСТВИЯ
Если никто из ПИ не следователь, не служит в полиции, не имеет там знакомств, то примерно на следующее утро (или через день-два) на их след выйдет один из детективов местного участка - Гиллиан Сид. Он пригласит персонажей игроков на допрос и после отпустит всех с миром.
Сцена нужна для того, чтобы дать игрокам информацию:
- (Ключевая) про три часа и мясо бизона, если тело пропало с фабрики ("Джон часто жаловался на то, что мясо бизона ему не нравится" / "Джон постоянно ныл, что терпеть не может бизонов")
- друг и собутыльник Гэрри Бенсон скорбит по Джону, и уже который день приходит на работу пьяный, Гиллиан боится, что шефу скоро это надоесть и Гэрри вылетит с работы
- у Гибсона есть дочь Катрина, которая работает моделью
- у Гиллиана и Гэрри (они коллеги) есть упитанный шеф Бенсон Кёнинхэм, который любит покомандовать
* плавающая улика: Гэрри - спец по проявке плохих плёнок, поэтому можно отдать найденную плёнку ему на проявку. Гэрри свяжется с сыщиками, когда Хранителю будет удобно подбросить игрокам очередную зацепку. (Ключевая улика) фотокарточка с фотоаппарата Гибсона - размытое, нечёткое изображение вывески, которая читается как "Госпиталь OLEEN".
АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА
Ничего примечательного. Куча барахла собрана на маленьком пространстве.
Сбор улик
(Ключевая улика) старый стол и выдвижные ящики: в ящике, помимо рабочих бумаг, есть стопочка рецептов на желудочные капли. Если применить
Медицину
, то можно разузнать, что обычно такие лекарства прописывают при серьёзных заболеваниях желудка.
Ключ с тела Джона открывает потайное отделение, ящика, где хранится его рукописный дневник / папка с делом С. Однако, часть документов зашифрована.
Сбор улик
(Ключевая улика): в шкафу всё ещё висит его пальто коричневого цвета, чуть велико для среднего человека. Во внутреннем кармане находится шахматная фигура (дерево, чёрный лак, королева).
Сбор улик
(Ключевая улика): бренди "Наполеон" среди бутылок с саке. На этикетке от руки чернилами написан чей-то телефонный номер.
* плавающая улика: Наполеон, как информатор Джека, работает только за деньги, может назначить встречу в ДЕЛЬТОН ПЛАЗА
Его друзьями могут выступать Мисс Хайясака, Джереми и Чи, Митсухиро Того, Мр. Сасаки, Мр. Накамира.
ДОМ ГИБСОНА
"Резиденция Гибсонов" расположена на окраине города. Двухэтажный старинный домик. Окна освещены, звонка на двери нет. Если прислушаться, то внутри кто-то есть.
Если кто-то из персонажей игроков знает его дочь, то она, Катрина, его узнает, и сразу откроет дверь, пустит всех внутрь.
Если нет, то она будет подозрительна. При попытках выдать себя за знакомого или друга её отца, она будет задавать для проверки каверзные вопросы ("Сколько лет отцу?", "Какой формы отметка на её теле?", "Где расположено это родимое пятно?").
Внутри.
Дом обставлен "под старину". На полках расставлены статуэтки. Над камином также стоит музыкальная шкатулка в виде мини-копии дома (и является точной уменьшенной копией дома, в котором сейчас находятся сыщики).
Катрина расстроена, но трата пункта
Успокаивания
приведёт её в чувства. Джон любил всё старое. Живут они одни с отцом. Он работал антикваром, держал свою лавочку. Если показать найденные улики, то она подтвердит всё: почерк в дневнике и записке принадлежит её отцу, а фигура шахматная скорее всего его, т.к. он очень их любил, и они часто играли вечерами.
Кабинет отца.
На комоде фото и лосьон для защиты от солнца. На рабочем столе - куча книг и бумаг. Слева от входа в кабинет - шахматная доска. Из окна кабинета виден внутренний двор. Синие занавески. В углу справа - книжный шкаф. С другой стороны - фикус размером с человеческий рост.
Сбор улик
(Ключевая улика): Если приглядеться к шахматной доске, то у чёрных фигур не хватает королевы.
Сбор улик
(Ключевая улика): В документах на столе есть чек на покупку лосьона - ПЕЩЕРА ПЛАТОНА.
Сбор улик
(Ключевая улика): В столе также находится лист, содержащий ключ для прочтения дневника.
Записи Гибсона.
С. появляются зимой. Активность проявляют ночью. Их вампирские повадки - из-за того, что они избегают солнечного света. П
Причина кроется в их несовершенном "искусственном" кожном покрове. Продолжительный контакт с ультра-фиолетовыми лучами вызывает чрезмерное появление (меланоцитов) в эпидермисе кожи, приводя в конечном счёте к раку кожи с характерными признаками меланомы. Иными словами, что для человека просто солнечный ожог, смертельно для них.
Эта связь между ультрафиолетом и искусственной кожей должна дать зацепку, как их отслеживать. Им нужно примерно шесть месяцев для того, чтобы разработать кожу, противостоящую этому дефекту.
Выводы: как можно определить С.?
1) исследовать состояние кожного покрова. Проверить на признаки меланомы.
2) принюхаться. Раковые клетки испускают уникальный "аромат" гниения.
3) присутствие пыльцы. С. прячутся в местах с высоким содержанием СНЕГ-9 (похожий на снежинки кристалл). СНЕГ-9 всегда присутствует в местах появления С. Снег-9 является аллергеном и вызывает першение в горле и чихание.
4) обладание кремом от загара (солнцезащитный лосьон). Для защиты кожи от УФ-лучей, С. используют лосьоны и крема даже в зимнюю пору.
Из этих техник (1) и (4) особенно полезны. В дополнение, кроме работы по предотвращению рака кожи, у С. есть учреждения по лечению кожи, которая подверглась раковому заболеванию. Мне удалось обнаружить госпиталь где производят такие операции.
* Внутренний двор.
Сцена для знакомства с Алекс - доберман, названный в честь жены. Испуганная собака лает на кусты. Через какое-то время их них вылетает ворон.
(Ключевая улика) после слухов об исчезновении людей многие начали заводить сторожевых собак.
* Повторное посещение ДОМА ГИБСОНА
Дверь не заперта, дома никого нет. Свет оставлен включённым.
- (Ключевая улика) на полке - модель дома, - это музыкальная шкатулка, но в ней пусто.
В комнате Джона - бардак. Всё опрокинуто на пол, на стене у окна - характерные царапины. Лампа, цветок и документы - всё в беспорядке находится на полу.
Во дворе можно найти порванный ошейник Элис. Следов нет. Но тело можно найти в кустах (откуда в своё время вылетел ворон). Живот вспорот. По всем признакам, смерть наступила минут 10 назад.
- (Ключевая улика) У Катрин не так много друзей и мест, куда можно было бы пойти - тоже.
- Она могла пойти к Гэрри, т.к. обнаружила список госпиталей в шкатулке (а она видит Гэрри - как друга отца, человека, которому можно довериться).
Сцена может начаться со звонка взволнованной Катрин. Сцена нужна для вручения персонажам игроков списка госпиталей. (Ключевая улика) QUEEN'S HOSPITAL (КОРОЛЕВСКИЙ ГОСПИТАЛЬ) был выделен Гибсоном, как один из потенциальных, который стоит проверить...
ЭЛЬТОН ПЛАЗА
Этот малорослый, но широкий человек явно китаец. Лицо украшают усики и бородка. Говорит только после того, как ему предъявят необходимые подтверждения, что он говорит с нужным человеком. В первую свою встречу он маскируется как бродяга, роящийся в мусорных баках.
- Он не знает о смерти Гибсона, тот предупреждал, что С. его преследуют. Но последнее время они не общались.
- Гибсон много раз выручал Наполеона. Он считает его отличным ищейкой. Не удивительно, что Гэрри неоднократно обращался за помощью к Джону.
- Обещает рассказать, почему его зовут Наполеон, как-нибудь в другой раз.
- Знает только, что бизонов запретили к свободному отстрелу, поэтому почти никто с этим не связывается. "Может у меня есть идеи, но, видишь ли, я не занимаюсь здесь благотворительностью". Если после такого явного намёка персонажи игроков догадаются вручить Наполеону денег: "Есть клуб-маскарад ДАЛЬНИЕ НЕБЕСА" Я уверен, там можно поживиться бизоном. Достаточно популярное место для богемы. Там проходит вечеринка-маскарад. Посетители носят маски, иначе их не пускают. Это делает местечко очень популярным среди сливок общества.
- Я очень занят. Говори по делу, хорошо?
- Местоположение клуба: "Я не для веселья это делаю. Тебе нужно предложить что-то в обмен на информацию". После очередной взятки: "Они находятся на 17-й улице в районе ХС. Большая вывеска над входом. Сам взгляни."
- Я вижу, что ты не местный.
* При повторной встрече Наполеон будет в наряде Санты раздавать подарки прохожим. (Ключевая улика) Санта поведает, что за ним кто-то следит. С этого момента Наполеон постоянно чихает (эффект СНЕГ-9). Повторная встреча потребуется, если сыщикам нужно подкинуть улику, например, месторасположение госпиталя ОЛЛИН.
ПЕЩЕРА ПЛАТОНА
Местный чёрный рынок. Везде подозрительные люди. Среди вывесок есть и вывеска "Пещера Платона". Много торговцев едой, и здесь можно купить пиццу, суши, гамбургеры, хот доги... (эквивалент 30-х годов)
Внутри - полки с всяческими безделушками. Продавец закутан в капюшон плаща, так что в лучшем случае видны только его глаза. Со стены кассовой стойки входящих встречает 2 маски и жёлтый смайл, висящий чуть ниже.
Если показать фото Гибсона продавцу, он скажет, что этот тип сюда часто заходит. Недавно покупал гель. Любит старые вещи.
- Маски сделаны и раскрашены им самим. Продаются по договорённости с ДАЛЬНИМИ НЕБЕСАМИ.
- Мясо бизона они не продают. А лосьон закончился. Хотя на улице зима, его на удивление хорошо берут.
-
Уличное чутьё
(Ключевая улика): Однажды пришёл доктор, - китаец по национальности, - и выкупил всю партию лосьона.
ДАЛЬНИЕ НЕБЕСА
Привратник (швейцар) в маске волка-оборотня зазывает посетить клуб. Неон на здании гласит: "Шоу-клуб". Напротив клуба располагаются несколько магазинов для взрослых. Швейцар маленького роста. Постер: "Исабелла Вельвет Денс Шоу". Она почти никогда не появляется на публике.
Правила поведения: "Во время маскарада наши гости скрывают себя масками или макияжем. Мы ценим ваше содействие. Любые возможные вопросы задавайте нашему консультанту".
Швейцар чихает.
Если персонажи смотрят на другие вывески: "Это скучные места в сравнении с "Дальними небесами". В любом случае мы можем предложить вещи, которые они не могут предложить..." ("Ничего нелегального, но некоторые люди используют эту терминологию")
- (Ключевая улика) "Наши бизоны лучшие в мире."
- (Ключевая улика) "У нас соглашение с ПЕЩЕРОЙ ПЛАТОНА - если вы купили маски не у них, боюсь, я не могу вас пустить.
- Также мы поддерживаем определённый "градус" в смысле общественного положения (никаких бездомных или преступников). Постоянно приходится сталкиваться с имитаторами. Это большая проблема.
- Исабелла - реальная. У вас не так много шансов увидеть знаменитую актрису в живую.
Если сыщики в масках, то он хвалит их маски и говорит по внутренней связи, чтобы оформили "столик на [количество персонажей]".
Внутри.
Посетители одеты различные костюмы. На сцене - шоу. Достаточно людно. За стойкой - менеджер: в фиолетовом смокинге с красной бабочкой, в маске "мега-мозг с четырьмя глазами". Хорошо сложен. Если показать значёк, сыщиков просто вышвырнут отсюда. ("Нам нужно поддерживать атмосферу, в которой посетители могут расслабиться").
- Исабелла в топе бизнеса. И мы единственный клуб, где она танцует.
- Здесь подают бизонов (у них особый вкус).
- Нет, телефонный номер Исабеллы я вам не дам.
- Если показать фото Гибсона, скажет, что т.к. все в масках, "даже если бы он здесь был, я этого не знаю, но лицо знакомое.
Проницательность
(Ключевая улика): он узнал его. "Точно, это тот парень, которому стало плохо после бизона. Я помню. Это было однажды, не вовремя маскарада. Вот почему мне запомнилось лицо. Казалось, он ждёт одного из наших постоянных клиентов - он ходил поесть бизона. Его стошнило кровью. - Скорее, мне кажется, он следил за ним. Он ушёл сразу после другого. С тех пор его не видел".
-
Лесть, успокаивание
или
уличное чутьё
(Ключевая улика) Имени я его не знаю. Но тот тип бывал здесь постоянно. Особенно вне маскарадных часов. Он приходил в разное время, значит у него нет работы, либо он работает по графику. У него худощавое лицо. Проницательный взгляд, даже глядит угрожающе. Острый нос, как у меня. Вроде как у него тонкие губы. Волосы зачёсаны назад. (Big widow's pick) Выглядит где-то на 30.
*
Уличное чутьё
либо
полицейский жаргон
(Ключевая улика): составление портрета подозреваемого приводит к 2-м зацепкам, на которые укажут местные (например, Гэрри или Гиллиан):
1) Иван Родригез, мастер по сёрфингу, 27 лет;
2) Фредди Нельсон, водитель такси (без привязки к компании), 29 лет (Семья: жена Лиза, 25 лет).
ИВАН РОДРИГЕЗ
Изолированный район. На 1-2 этажах выбиты стёкла. Улицы не подсвечены - фонари также разбиты. Странно, что здесь вообще кто-то может жить. В переулке греются несколько бродяг, около разведённого в жестяном баке костра. Они - одна из наибольших проблем города.
Архитектура
,
книжные изыскания
или
юриспруденция
: Здание настолько старое, что записи о проживающих просто не сохранились.
Уличное чутьё, лесть: бродяги отзовутся об Иване как "о том болване". "Этот парень с его неизменной доской, да?".
Внутри.
На двери табличка "301. Иван Родригез". Дверь старая, с щелью (задвижкой) для просмотра. Рядом установлены счётчики потребления электроэнергии. Дверь заперта, но счётчик крутится. Если постучать, появятся глаза. Иван будет оттягивать, не открывать дверь до последнего. Открыв дверь, пальнёт из пистолета, но драться не готов, после первой же раны будет молить о пощаде. Будет в панике до
успокоения
тратой пункта.
Комната освещена красной настольной лампой (окрашивая все предметы). На столе возле пустых полок стоит свеча и чайник.
- У Ивана даже при таком освещении читается свежий загар
- у пистолета Ивана сбиты номера
- на одной из полок стоит кубок: Победителю 12-го ежегодного соревнования серферов.
- комната замусорена, везде расшвыряна одежда.
Ванная комната.
В таком же беспорядке. Доска для серфинга прислонена к стене слева от входа в ванную. На полу мыло и одежда для серфинга. Похоже, он здесь её стирает. Ванная наполнена грязной водой.
- на полке стоят какие-то лосьоны. Подозрительная бутыль без этикеток явно отличается от найденной в доме Гибсона. Надписи сделаны на китайском. (Последующий анализ или трата пункта
китайского языка
выявит, что это крем для загара, и его давно не использовали)
- в днище доски есть разъём - в потайном контейнере лежит пластиковый мешочек с порошком (Анализ: Ликвид скай, сильный стимулянт, смертельный наркотик)
- Анализ пробы воды из ванной выявит содержание множества микроорганизмов и продуктов их жизнедеятельности. Очевидно, не С.
- Запах ужасный (но не СНЕГ-9). анализ пробы воздуха не выявит наличие пыльцы, показывающей на присутствие С.
После обнаружения обличающих улик, Иван просит вызвать доктора. Он просто хотел немного подзаработать на грядущее соревнование этим летом...
ФРЕДДИ НЕЛЬСОН
Двухэтажное здание, чьи дизайн и атмосфера популярны у женщин. Оживлённая улица, дом расположен почти на главной улице. Выглядит безопасным. Под тротуаром из решёток водостока поднимается пар (что-то не в порядке с канализацией?). На светофоре навешено рекламы. Везде снуют машины и пешеходы.
Архитектура
или
взлом
: здание было облицовано имитацией кирпича. Создаётся впечатление, будто можно добраться до 2-го этажа снаружи. Для жителей дома отведена специальная парковка. А рядом со входом - удобно расположились несколько магазинчиков.
Взлом
: На доме также установлено несколько камер "против угона и грабителей".
Дверь.
"202: Фредди и Лиза Нельсон". В двери глазок. Дверь металлическая, крепкая. Если хорошо прислушаться, внутри определённо кто-то ходит. Постучать: нет ответа. Ещё раз: через какое-то время (на третий раз) ответят "кто там?"
Лиза.
Зеленоволосая синеглазая стройная девушка в чёрном домашнем халате (возможно, с повязкой на правой щеке) представляется женой Фредди. Доброжелательна, интересуется, чем может помочь. На протяжении всего разговора держится за правую щёку.
Комната прибрана и приятно смотрится. При входе стоит кадка с растением с пышными листьями. У стены - стол и полукруглый диван. Над диваном висит карта какого-то города. (Явно не вписывается в интерьер)
- Фредди - С.? Это смешно!! (Показать портрет подозреваемого) Похож на моего мужа! Я не могу поверить, что мой муж С.! Должно быть это ошибка. Я не верю!
- Да, монтаж фото выглядит как мой муж, и что из этого? Это может, конечно, быть совпадением. Фредди сейчас нет. И я не уверенна во сколько он вернётся.
- (Ключевая улика) Теперь, когда вы отметили это, у него последнее время не было настроения, ну, вы понимаете... - Он занимается частными разъездами, ну, такси, но последнее время он вечерами просто гуляет, не занимаясь развозом.
- Это его поведение странно, но то, чтобы он оказался С.? - Вы заставляете меня повторяться! Пожалуйста, у меня ужасная зубная боль (с самого утра).
- Гибсон? А кто это? (показать его) У меня нет идей, кто бы это мог быть.
- Проблемы со здоровьем? Нет. У него здоровы аппетит. Нет, ничего. Кожа? Я не часто его вижу последнее время, но уверена с этим у него всё в порядке.
- Заниматься частным извозом (чёрное такси) не противозаконно. А в апреле их легализуют. Так в чём пробелма? - (Ключевая улика) Нельзя установить алиби, т.к. по работе он никому не отчитывается.
- В четверг в 8 вечера муж был дома. Слушал радиолу. Но весь вечер я с ним не была. Я ушла к подруге, её брат - работает на радио-станции.
- В Дальних небесах не бывала.
- Карта на стене: "Не знаю, Муж принёс её и повесил 4 месяцы назад". Не знаю, что она значит.
- Последнее время у меня не было проблем со здоровьем. Не чихала. В этом году ещё не заболевала. У меня крепкое здоровье. Какое это отношение имеет к делу?
- Осмотреть ванную комнату? Конечно. Я только прибрала, аккуратнее, не наследите.
Ванная.
Спец. кабинки для переодевания, ванная с водой, душевая кабинка, зелёный кафель, пол - жёлтый, на полочках у раковины аккуратно стоят баночки. Всё сияет чистотой.
- Вода в ванной необычного цвета. Должно быть растворены специальные кристаллы.
- У ванной отсутствует занавеска
- (Ключевая улика) на полке имеется такой же крем, как у Джона! (Анализ или трата пункта
китайского языка
выявит: солнцезащитный, недавно использовался).
Сражение со С.
Как только сыщики что-то заподозрят, Лиза уберёт руку с повязки, обнажая сделанную Гибсоном рану. Сквозь дыру в щеке проглядывает панцирь и жвалы чудища. Немедленно следует нападение. Что должны уяснить сыщики из этой схватки: целиться следует в голову, в место, где сходятся головные пластины монстра.
Лиза Нельсон
Способности: атлетика 7, стрельба 6, здоровье 8, драка 6, фехтование 4
Оружие: +0 (острые когти); +0 (плевок кислотой)
Броня: 1.
Потери самообладания: +5.
(см. правила по применению кислоты на стр. 91 книги правил)
Химия
: проба из-под ногтей тела Гибсона совпадает с образцами кожи этого С.
* Повторный визит в квартиру.
Возможен сразу после того, как сыщики соберутся сесть в такси и уехать. Кто-то из персонажей игроков замечает, как включился свет в квартире. Дверь заперта (
Взлом
: без трат или с последствиями). Если прислушаться, внутри кто-то есть. В комнате всё без изменений. В ванной кто-то есть. (Спущена вода, иных изменений нет). Из одной из кабинок для переодевания на сыщиков кинется Фредди Нельсон (можно использовать те же параметры, что и у Лизы).
ГОСПИТАЛЬ ОЛЛИН
Вывеска под крышей здания. Вход со стороны улицы. Через дорогу - небольшой парк. Вывесок или кричащей рекламы нет. Должно быть из-за нелегального положения госпиталя. Свет в окнах горит, внутри находятся люди. Похоже, госпиталь открыт. Окна укреплены металлическими прутьями.
Дверь двустворчатая. На дорогах и в парке можно заметить "продукты жизнедеятельности" домашних животных. Пахнет здесь не как в госпиталях.
Внутри.
Комната ожидания. Все посетители держат в руках какое-то животное (кошка, собака, пингвин, попугай). Должно быть это состоятельные люди. Приёмная находится напротив входа. У всех с собой паспорта. Они законопослушные жители. Объявление: "Опасные животные принимаются только в клетках".
- Многие держат собак и других животных, т.к. они чуют чужих.
- Это клиника для животных. Доктор здесь хороший. А в наши дни трудно отыскать хорошего ветеринара - у него есть лицензия. А это единственная клиника, где можно прийти без записи. Доктор любит животных, и отличный хирург.
- На стенах информация о страховке животных и вакцинации.
- Сейчас сестра занята - заполняет страховку новому клиенту.
КОРОЛЕВСКИЙ ГОСПИТАЛЬ
* Всё гениальное - просто. Вывеска QUEEN'S HOSPITAL страдает от перебоев с электроэнергией, поэтому почти постоянно не горят некоторые её части. На эту гениальную мысль, конечно, их наведёт список госпиталей.
Старое здание прошлого века, нет признаков, что они работают. Вывеска читается как "ОЛЛИН" даже с близкого расстояния. Рядом находится широкая дорога. На ней брошены несколько машин.
Архитектура
: Здание-башня, такие были популярны в конце века. Единственный вход - со стороны улицы, но спроектирован неудачно.
Дверь заперта, но механизм замка довольно прост (
Взлом
осуществляется без трат пунктов).
Внутри.
Ужасно темно. Электричество не работает. Стойка приёмной в центре лобби, и три двери расположены по стене позади неё. Везде пыль. За стойкой - никого. На (запертых на замки) дверях таблички 1, 2, 3. Всё выглядит заброшенным. Пыли накопилось за несколько месяцев. За стойкой находятся ключи к замкам, брелок каждого пронумерован: 1, 2 или 3.
Дверь 1.
Посередине комнаты - операционный стол, к которому ведут провода. Комната используется для проведения хирургических операций, или чего-то подобного. Всё покрыто пылью. Нет признаков того, что оборудование недавно использовалось. Настраиваемая кровать тоже покрыта пылью.
Дверь 3.
Полная темень. Можно видеть только со светом.
На стене висит картина какого-то (исламского?) храма. По состоянию краски и бумаги, ей лет 50. (Трата пункта
истории искусств
,
книжных изысканий
и подобного оп
«
Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 23:47 от Окна
»
Окна
Завсегдатай
Сообщений: 304
Re: [Ктулху] Приключение "Похитители тел"
«
Ответ #1 :
Декабря 14, 2014, 23:48 »
Дверь 3.
Полная темень. Можно видеть только со светом.
На стене висит картина какого-то (исламского?) храма. По состоянию краски и бумаги, ей лет 50. (Трата пункта
истории искусств
,
книжных изысканий
и подобного определит его как Храм Василия блаженного).
В ящиках столов сыщики найдут бумагу на китайском (персонажи, знающие
китайский язык
, смогут определить, что в части текста используется какая-то специальная терминология)
На стене висит доска для писания. На столе стоит ваза, обычная, без цветов. Там же находится коробок спичек "Внешние небеса".
- (Ключевая улика) Под столом - следы от царапин (мебель передвигали).
Дверь 2.
В комнате всё заставлено оборудованием, хирургическими инструментами. На полках - сосуды для сохранения предметов в формальдегиде и склянки для химикатов. Всё оставлено как есть, когда использовалось последний раз. Всё под слоем пыли. Не выглядит так, что здесь что-то готовят для операции. Три больших контейнера подозрительно пусты.
* ДАЛЬНИЕ НЕБЕСА (повторный визит)
Если нужно убедить Наполеона раскрыться, что это он работает швейцаром (тип тела, высота роста, похожий голос, акцент, манера поведения, запах). Если не помогает, то швейцар может чихнуть несколько раз.
За столиком.
-
Лесть, успокаивание
или
уличное чутьё
(Ключевая улика) спички дают только постояльцам.
- (Ключевая улика) иероглифы на истории болезни - это химические элементы: написаны на китайском, но известны только учёному. Закодировано: первый элемент - Берилиум, второй и последний - это Нитроген, третий - Сульфур, четвёртый - Оксиджен (да, мой английский ужасен). Таким образом, подозреваемыми становятся либо Benson Cunningham, либо Harry Benson.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Секретарь (или кто ещё) сообщит сыщикам, что Шеф и Гэрри ушли.
- Гэрри ушёл сразу после того, как Шеф покинул офис. Сказал, что ему надо кое-что проверить. Он несколько дней плохо спит. Похоже, что-то расследует. (После смерти друга он начал всерьёз воспринимать "сказки" о С., которые ему рассказывал Гибсон; это и заставило его заняться собственным "независимым расследованием").
- Шеф ушёл и я не знаю, когда он вернётся. Он последнее время очень занят. Он посещает Саммит в Нью-Йорке в следующем месяце, и у него запланировано много встреч и дел. Саммит - это ежегодная встреча начальников полиции штатов.
Рабочее место Гэрри.
- на столе коробок спичек из "Внешних небес" и записка "Лицом к лицу". Гэрри - единственный кто курит в участке. Анализ почерка - запись принадлежит Гэрри. Возможно, имелось в виду "Ищи ЛКЛ", или "Остерегайся ЛКЛ".
Офис шефа.
Картина с вазами. На обратной стороне - картина старой церкви. Судя по краске - картине лет 50. Одного взгляда достаточно, чтобы голова закружилась: проверка
самообладания
с риском потери 2-х пунктов. Устойчивая связь с картиной, найденной в Королевском госпитале. Похоже, картины принадлежат кисти одного художника.
* Любая попытка воспользоваться машиной с этого момента приведёт к проверке
Вождения
- кто-то перерезал тормоза...
КОРОЛЕВСКИЙ ГОСПИТАЛЬ (повторно)
Комната № 3.
Откинув ковёр и отодвинув один из столов/шкафов, виден лаз, точнее ступеньки, ведущие вниз.
"Создаётся впечатление, что проходишь сквозь время". Проверка
самообладания
с риском потери 2-х пунктов.
Картина всё та же, но иная: всё вычищено, свет горит. На полу - линолеум. За стойкой полный порядок. Но ключи есть только от 1-й и 2-й комнат.
Дверь 1.
Свет включен. Операционный стол в центре комнаты. С включенным светом всё выглядит по-настоящему. На потолке установлены яркие лампы.
-
Предусмотрительность
: поверхность стола ещё тёплая (кто-то недавно здесь был).
Стенд с манекеном С. Неточная копия скелета человека, покрытого в различных местах хитиновым панцирем. Возможно, используется для анатомических исследований.
- как только сыщики отвернутся, манекен исчезнет (пойдёт вызывать подмогу). Если С. не удастся ускользнуть незамеченным, тогда следует сражение с ним. Используются те же характеристики, что и Лизы Нельсон.
Дверь 2.
Похоже на Комнату № 2 на верху. Всё освещено красным. В воздухе стоит "аромат" разлагающейся рыбы (последствия разложения клеток).
Эта комната похожа на исследовательскую лабораторию. Современное оборудованние. На полках - сосуды для сохранения предметов в формальдегиде и склянки для химикатов. За стёклами - образцы мутировавших клеток и органов.
Медицина
,
химия
или
оккультизм
- подскажут сыщикам, что С. работают над техникой регенирацией кожи. Инструменты и оборудование очень разнообразное, и не в каждом госпитале такое найдёшь, однако расположение оборудования и иные признаки указывают на и позволяют сделать вывод, что работа ведётся одним человеком.
Дверь 3.
С табличкой "Морг".
Стол, трубы, решётка вентиляции + 4 трупа. Один из них на стадии разложения. Остальные - не более чем скелеты. Положение тел говорит о том, что их сюда зашвыривали. На полу можно заметить следы крыс, которые приходили питаться остатками.
Труп населён личинками насекомых. Он не важно сохранился, если можно так сказать.
Судмедэкспертиза
: насекомых, населяющих тело, можно разделить на 8 больших групп. Каждая из групп работает над телом 15 дней, получаем 8 х 15 дней, или цикл из 4-х месяцев. Таким образом, анализ вариативности, числа и размера организмов в трупе позволяет сделать приблизительный вывод, которая из групп сейчас там. Иными словами можно вычислить как долго жертва была мертва, не проводя анализа самого тела. В этом теле мухи отложили яица и личинки выросли в взрослые особи, так что прошло менее 30 дней с момента смерти.
Про остальные трупы: полный цикл прошёл, так что прошло по крайней мере 4 месяца.
Причину смерти не установить без спец. оборудования.
Конечно, свет гаснет до того, как сыщики смогут опознать жертв. 4 С. с Чен Шу Оу во главе атакует сыщиков. Характеристики всё те же. В ходе перестрелки он выдаёт (Ключевая улика), что Профессор Моднар - их духовный лидер. И сейчас он находится в ЗАБРОШЕННОЙ ЦЕРКВИ с Шефом полиции, где проводят некий ритуал.
По-хорошему, где-то здесь свалены вещи жертв, и можно (не сейчас, во время перестрелки, а позже) определить, что:
Жертва 1. Фредди Нильсон.
Жертва 2. Лиза Нильсон.
Жертва 3. Чен Шу Оу. (директор Квинс Госпиталь)
Жертва 4. Бенсон Кёнинхэм.
- (Ключевая улика) можно скрыться от нападающих в вентиляции.
ПОДЗЕМНЫЕ ТОННЕЛИ
Выжившие заметят, что здесь достаточно чисто для вентиляции. А на стенах можно заметить следы когтей С. (скорее всего С. часто пользуются этим "ходом").
Схватка с И.
Способности: атлетика 8, здоровье 1, драка 16
Защита: 3
Оружие: +0 (укус).
Броня: физическое оружие наносит лишь 1 пункт урона. Огонь наносит обычный урон.
Потери самообладания: +2.
- шахта связана сетью тоннелей с госпиталем, заброшенной фабрикой и прочими строениями.
- лестница неподалёку ведёт в ванную комнату апартаментов Фредди Нильсона.
Квартира Фредди Нильсона обклеена полицейской лентой.
Если сыщики возьмут такси, то их ждёт нападение С. либо Чен Шу Оу (зависит от того, выжил ли последний в схватке).
ЗАБРОШЕННАЯ ЦЕРКОВЬ.
Очень старое здание. Чем-то похоже на картину, найденную в Госпитале. Что похоже на снег, на самом деле СНЕГ-9. Церковь окружена высокими кедровыми деревьями.
Архитектура
: зданию более 50 лет, но она хорошо сохранилось. Вход спереди здания. Если сопоставить систему подземных ходов, то один из тоннелей определённо проходит под этим местом.
Внутри.
Дверь не открывается. Не заперта, просто заржавела от старости. Два ряда скамеек, витражные окна, кафедра, - как полагается. На стене по центру висит портрет создателя С. (картина). Внизу на картине надпись: "Создатель Моднар" (профессор Моднар).
В церкви идеально тихо. Дверь в дальнем конце комнаты ведёт в подвал на финальную схватку...
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
СЫЩИК
»
[Ктулху] Приключение "Похитители тел"