Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Попытка - не пытка.  (Прочитано 1643 раз)

Оффлайн Koxpa

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Попытка - не пытка.
« : Ноября 25, 2010, 23:23 »
Доброго времени суток всем.
Мы с другом думаем попробовать в настолку , в данном случае DnD 4 редакции. Но есть куча организационных вопросов.Если у вас найдется время, буду рад увидеть ответы на них .
Итак :
1. Что от игрока нужно на игре? ну знание правил, дайсы, желание играть и свободный вечер/день - это понятно .А что еще точно нужно ?
2. Где обычно проводятся сессии ? Квартира, клуб , больше ничего в голову не приходит на первый взгляд , и сразу вопрос , если это клуб - цена вопроса?
3. Как часто обычно собираются подобные сессии? раз в неделю , раз в две недели ? Я понимаю что момент договорный, но меня интересует реальные ситуации , а не все возможные ).
4. Хотелось бы уточнить объем правил который входит в понятие " неплохо знаю правила"  знание своего класса , скиллов , что где когда и почему используется и соотв книги в которых это можно найти? ( по большому счету я уверен на 100% что найти ответ на этот вопрос я смогу в теме "Вопросы и Ответы" ,но я хотел бы услышать ответы именно мастеров которые водят, как вы относитесь к относительно безграмотному игроку?ну новичок )
5. Так же очень волнует момент продолжительности путешествия , сколько это сессий ?Я понимаю , что это все же договорный момент , мастера и партии , но какие примеры ? 3 месяца , пол года , год ? бывали ли случаи когда посреди путешествия кто то из партии выходил/приходил и как часто встречаются подобные ситуации.

так же , имея некоторый опыт на остальных форумах скажу , что поиском не пользовался, виноват , каюсь.
Спасибо за внимание.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #1 : Ноября 26, 2010, 00:04 »
ИМХО
1. Что бы играл, а не только хотел)
2. Где угодно. Где может уместится все играющие и (если есть необходимость) поле боя.
3. Ни имеет значения.
4. Желательно ПХБ (все до которой были выбраны классы) + исправления. Ну а дальше от мастера зависит что он использует в игре. Лично у нас только ПХБ1, ПХБ2, плюс статьи которые посчитали нужными.
5. Пока не надоест или не дойдя до кульминации. Мы два года играем и если будет желание и дальше, то "Show must go on"  :)

А в общем, как по мне, это вопрос не к четверке (может только №4).

Оффлайн Mixam

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #2 : Ноября 26, 2010, 00:12 »
1. Из обязательного - вроде больше ничего (а, лист персонажа ещё). Но желательной является предыстория персонажа. Также не лишними будут различные закуски (если возможно, обойтись без спиртного)
2. Квартира, клуб, улица, кафе всякие... В квартире - оптимально, если нет посторонних (не относящихся к игре). В клубе не играл, в городе таковые отсутствуют. На улице - главная проблема ветер, но в тёплую солнечную походу это самое то. В кафе придется заказать что-нибудь, дабы не выгнали. Иногда возникают проблемы с кубиками - говорят: "раз кубики, значит азартные игры. А у нас в заведении они запрещены". Последнее - не шутка, два раза сталкивался с подобным.
3. Насколько мне известно - раз в неделю. Однако мы собираемся два - оба выходных по два-три часа. На один из выходных я планирую сюжетный модуль, на другой - с отклонением от сюжета (но не забываю сюжет продвигать). Правда система другая, в ДнД нужно больше времени на подготовку модуля. А сейчас собираюсь вообще на savage переходить, если не врут про Fast. Ладно, это уже оффтоп.
4. В четверке нужно знать, как работают свои силы, как проверяются умения, как действуют разные спец. правила касающиеся твоего персонажа. Знание боевых правил. Остальное, как по мне - не обязательно. Возможно вождение игрока, не знающего правила, но это жуткий геморрой.
5. Самая короткая кампания, которую я вел - три недели. Самая длинная - восемь месяцев. Сейчас заканчиваю 5-месячную кампанию.

P.S. Пока набирал, уже ответили. Ладно, не будет же пост пропадать

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #3 : Ноября 26, 2010, 00:37 »
Привет!

1) Знание правил даже не является обязательным для игрока, главное чтобы мастер был готов подсказать (пусть и не по книге, а своими мыслями). Квента или история персонажа подойдёт.

2) Да много где. Мы обычно водимся дома или в парке летом, клубы считаем неудобными и шумными (много отвлекающих факторов). Кто-то наоборот любит клубы.

3) Так часто, как это будет удобно и комфортно вам. Можно хоть каждый день собираться )) Но чаще всего длительные кампании проводят (опять же, по моему опыту) с 1 сессией в неделю. Может с двумя. Однако, когда у нас было полно времени, мы играли по несколько раз на неделе.

4) Терпимо относимся. Главное, чтобы хотел играть и учиться, обучение в игре проходит очень быстро. К мастеру требования выше - ведь на него всё ложится, но зацикливаться на этом тоже не стоит. А "минимум" для игрока - уметь применять то, что у него в чарнике написано. :) Ну или научиться за первый раз-два.

5) Лично я предпочитаю длительные кампании, по нескольку лет. Кто-то предпочитает одиночные сессии. Кто-то среднее. Конечно, и контингент игроков меняется, куда же без этого. Как вам интереснее, попробуйте и так, и так.

И удачи в начинаниях! :)

Оффлайн Koxpa

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #4 : Ноября 26, 2010, 01:37 »
Спасибо за ответы .
Вопросы не по самой редакции а организационные , поэтому они и не касаются самой системы , но ДнД единственная система ,что нам знакома ,и интересна , посему не стоит искать что то новое , даже не попробовав))
З.Ы. Если вдруг есть относительно свободные ДМы и/или собирающиеся партии в ближайшее время , был бы рад попробовать к вам присоединится, ну или как вариант обсудить такую возможность )
З.З.Ы. Я видел пониже подфорум про поиски мастера/игроков , есть ли опыт у кого нахождения там подходящих людей ? и там достаточно мало тем , они удаляются?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #5 : Ноября 26, 2010, 01:44 »
Хороший способ найти партию. Нет, просто форум новый. А ты с какова города? %) Или на форуме хочешь играть?

Оффлайн Koxpa

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #6 : Ноября 26, 2010, 01:50 »
Я с Москвы ,и друг тоже , я слабо представляю как играется на форуме , к тому же компьютер довольно утомил , поэтому мы склоняемся все же к реальному общению и игре ))

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #7 : Ноября 26, 2010, 10:51 »
Московское сообщество ролевиков очень обширно, так что, я думаю, труда найти себе партию у вас не составит. :)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Попытка - не пытка.
« Ответ #8 : Ноября 26, 2010, 11:18 »
Мои пять копеек:

1. Помимо всего перечисленного игроку желательно обладать некоторым энтузиазмом. У начинающих есть проблемы с количеством, и если вас только двое, а хотите попробовать ролевые игры, и чтоб нормально поиграть, вы еще возьмете Васю и Лёху с района, которые об этом впервые слышат, и вообще больше по футбольцу и баньке - есть шанс все запороть. Отсюда вырастает другая проблема: скованность новичков в отыгрыше, при игре с незнакомым народом. Решать её все таки лучше без бухла - опять же есть шанс все запороть.

2. Лучше всего хорошо проветриваемая квартира. В клубе, кабаке, кафе - шумно, играет посторонняя музыка. Ну и если в первом случае вас никто трогать не будет, в остальных двух можно привлечь ненужное внимание. К настольным играм у нас все еще относятся дико, в прочем за последние годы положительная динамика есть.

3. Если школьники или студенты - в любое время. Ночные блуждания по Равенофту Шедоуфеллу с субботы на воскресенье - милое дело. Если не школьники и не студенты - увы, раза два в месяц, не полным составом - в лучшем случае. По крайней мере у нас так и выходит. Заводите несколько параллельных партий.

4. Все постепенно происходит. Я думаю когда придет время, вы сами поймете что неплохо знаете правила. Я вот про четверку такого пока не могу сказать.

5. Сессия - 5-8 часов, обычно. В среднем 5-6 часов. Точно рассчитать сколько нужно сессий на модуль невозможно. Потому что никогда нельзя предугадать, чем будут заниматься игроки. О кампейне тем более ничего сказать нельзя, тем более что у многих они в перспективе бесконечные. Часто все задалбываются и начинают что-то новое.

В Москве очень много неприкаянных игроков. Очень много новичков. Очень мало клубов. На форуме у вас есть все шансы найти компанию.