А давайте обсудим сабж? Я его недавно дочитал, и он в целом мне понравился, хотелось бы обменяться мыслями и идеями по его поводу. К тому же, может, кто-нибудь обратит внимание на эту системку...
Сначала мои ощущения. Попробую описать систему:
Что бросаем:
- разнокалиберный кубик за трэйт и [опционально] кубик за вдохновление
-- используем значение каждого куба
Что получаем:
- сравниваем с Target Number
- наличие классов-темплэйтов
- task resolution
- система поощрения специфического отыгрыша
Приблизительная сложность правил:
- средняя
Плюсы:
- Из концепции Doom может выйти неплохая идея. Герои-сражаются-за-то-чтобы-им-было-легче-сражаться.
- Элегантно выглядит механика стилей боя. Правда, надо это тестить на практике.
- Романтическое фэнтези в стилистике дарк фэнтези.
- Полюбил систему за возможность сделать манёвры Disarm и Power Attack в социальном контесте. %)
Минусы:
- Система Doom как она дана RaW. Тогда слегка непонятно, почему люди живут в одном королевстве, если там _всё_ сложнее делать, чем в соседнем.
- Обкуренная история возникновения расы Сирадинов. Особенно начиная с фразы "Feet и leg, объединившись, нашли arm и прикрепили куда-то к себе, а потом пошли искать остальное..."
- Очень сложно вникнуть в механику боя с лёту. То ли она слишком сложна, то ли подана не очень внятно... но я понял её окончательно только с третьего прочтения где-то.
Есть тут кто-нибудь, кто может присоединиться к обсуждению?