Для справки: персонаж с модификатором консты меньше чем +2 традиционно считается абсолютно непригодным к игре, ибо вне зависимости от уровня у него будет ничтожно мало хитов.Например, в одной из моих первых игр по 3.5, на 7 уровень, был концептуальный и очень ролеплейный дроу сорцерер с 8 констой. После минусов от модификатора консты и дровяной потери двух уровней имел он, ни много ни мало, 9 хитпойнтов. Также, во имя отыгрыша дроу, он был исключительно неприятной личностью, строил гнусные козни, всех активно и осознано раздражал, и внутрипартийный конфликт не заставил себя ждать. Петрович, простой файтер 7, один раз взмахнул полуторником, кинул натуральную десятку на своих 1d10+7 (даже без крита) и с одного удара вывел дроу в -8. И надо же было такому случиться, что в партии было активно вариантное правило, по которому смерть наступает не в -10, а в -конста. Было очень смешно и поучительно.Мораль: каким бы идейным и ценным ни был персонаж, когда он дохлый - толку от него немного (см. мою подпись). Потому никогда, никогда не играй с констой меньше 14, ибо это по сути выкинутое время на генерёжку.
Если у вас нет возможности играть с отрицательными статами - это не значит, что другие не могут с ними играть...Был даже варвар у меня в игре с отрицательной констой (и отрицательной силой).