Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Стоимость параметров/навыков/достоинств в поинтовой системе  (Прочитано 1588 раз)

Оффлайн -Ash-

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Господа помогите решить небольшую проблему. Сколько должно стоить поднятие навыка (Skill) по отношению к атрибуту и всякого рода достоинствам (всю жизнь играл по уровневым системам поэтому сложно разобраться), если можно опишите хотя бы приблизительную модель.  Кроме того, интересует мнение какая по вашему прогрессия навыка лучше 1) когда каждый последующий уровень навыка стоит столько же как и предыдущий - как бы проще 2) чем выше навык тем сложнее качать - как бы реалистичнее, но усложняются подсчеты. По системе - разброс параметров от 1 до 7, от параметра зависит на сколько хорошо можно прокачать навык (макс. навык = параметр +4), бросок идет параметр + навык + 2д6 против DC или броска оппонента.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Прогресс стоимости навыка и стоимость навыка в зависимости от его универсальности, важности и "сложности"(я например использую х*уровень "навыка" и 10*уровень параметра, х от 3 до 12).

То есть стоимость поднятия навыка от 0.3 до 1.2 по отношению к параметру того же уровня. Но у меня параметры равноправны с "навыками".
« Последнее редактирование: Июля 13, 2011, 23:33 от Erih »

Оффлайн -Ash-

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
А можно пример на определенном навыке (навыки я разумеется тоже поделил по уровню сложности обучения на легкие, средние и тяжелые).

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Ну например "Общая алхимия" в фентезийном сетинге. Одна из самых универсальных дисциплин, конкурирует с магией, есть своя академия. Сложность - 12, при определении "атаки" обычно складывается с атрибутом "Разум" (сложность - 10)
Cхема стоимости прогресса такая
УровеньАлхимияРазум
11210
22420
33630
44840
56050
67260

Оффлайн -Ash-

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
А сколько единиц опыта в среднем персонажы получают за сессию? мне просто еще нужно прикинуть сколько поинтов давать при генерации (в том числе разным стандартным нпс - например, крестьянин 20, мастеровой 30, стражник 40) и за сессию. Была еще идея не привязывать стоимость навыков к параметров, параметры накидывать на кубиках, а вот навыки и достоинства покупать за поинты генерации.

Общую тенденцию я вообщем понял, выходит где то так  легкий навык - стоимость за уровень 2 + 2 за каждый следующий, средний 4 + 4 , тяжелый 6 + 6.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Генерация - 250-400 очков (с учетом того что атрибуты перед генерацией принимаются за 0 и опыт тратится не только на атрибуты и дисциплины) и до 50 за сессию. Но проще будет определить опытным путем. Советую также познакомится с другими point-buy системами.