Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вдохновляющие совпадения  (Прочитано 2864 раз)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Вдохновляющие совпадения
« : Июля 20, 2011, 09:30 »
Из отчёта Арсения с Ролекона:
Самый запоминающийся момент был, пожалуй, близко к кульминации модуля. Герои приближаются к Таинственному Дому, я описываю, как портиться погода, ветер косит травы, на небо натягивает тучи, и ВНЕЗАПНО за окном (реальным) вспыхивает молния и через несколько секунд раздается раскат грома.

На форуме недавно говорили о родстве искусства и магии и что ролевые игры, вероятно, форма искусства. Правда ведь, что такие совпадения оставляют впечатление большее, чем просто случайности? Будто игра вошла в некую гармонию со вселенной, и то ли играющие следуют за обострившейся интуицией, то ли вселенная вторит происходящему в игре.

Ну, хватит патетики, расскажу про своё %)

Дело было во время моей единственной игры по Ribbon Drive - системе, где положено играть под музыку, под заранее собранные игроками треклисты. Мы играли космический модуль о том, как корабль с последними людьми спасается с захваченной роботами Земли, чтобы основать новую колонию на другой планете. Людей всю игру преследовала "хищная планета" - думаю, что это такое, можно не объяснять. Близко к финалу:

Цитировать
...На краю системы показалось огромное космическое тело. Дьявольская планета продолжила преследование, и казалось, что ничто её не остановит. Может, смерть в космосе и лучше жизни в неволе (согласно Джейку), но это всё равно смерть.

Уже не веря в спасение, на чистом автоматизме команда отыскала слабое место врага. Заделался звездой смерти, умирай посредством выхлопного канала: начинённый взрывчаткой шаттл, тщательно проведённый до центра комплекса, мог уничтожить Планету изнутри. Жизнь многих могла быть куплена ценой жизни одного - при условии, что этот один справится.

И в тот момент, когда Майндер уже открыл рот, чтобы описать судьбу приносящего себя в жертву персонажа-робота, заиграла единственная песня на русском среди всех треков - Нефелим от одноимённой группы. Песня о том, как из космоса на планету обрушивается Армагеддон, и заодно о том, как это было необходимо для новой жизни. На официальном сайте группы можно почитать слова и скачать mp3. Насколько я понимаю, это как раз та ситуация, для которой авторы задумывали свою систему.

И ещё одна маленькая ситуация с Ролекона. Играли в "Да, тёмный властелин". Правила я не совсем догнала, но в ней игроки оправдываются перед ведущим (тёмным властелином), почему они, верные гоблины, провалили задание. При этом они кладут на стол карты с руки, на которых написаны (и нарисованы) "подсказки". Карт с подсказками довольно много - наверное, больше ста.

"Но, мой властелин, я-то сделал всё возможное! А вот он", - переводит стрелки и указует на другого игрока, - "он просто ушёл копать в шахте золото!" - кладёт карту "Поиск сокровищ", если мне не изменяет память.
"И ведь я нашёл золото!" - уверенно возражает обвиняемый и кладёт карту "Золото".

А какие подобные ситуации были у вас?

Оффлайн EldarWolf

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #1 : Июля 20, 2011, 10:48 »
Играли по равенлофту. Ну, точнее как, должны были играть обычный ХИРО КВЕСТ, но один из игроков приклеил линейку под столом на жевательную резинку и забыл про неё. Естественно, через пол часа где-то, она с грохотом упала на землю, напугав меня до чёртиков. Не люблю резкие звуки. Обозлившись на столь бесцеремонное сбивание меня с мысли, прям на обычной ничего не предвещающей стоянке партии стал сгущаться туман. Те кто знали, что это за туман, сразу же попробовали оторваться, но было поздно. ДМ решил. В итоге - всю ночь водились по Землям Туманов. И, как и полагается, к утру "ознакомившиеся" игроки сидели сами не свои. Конечно, простенький забавный модуль превратился в мать его сурвайвл наперегонки. Самый впечатлительный из них, плюнул на всё и открыл шторы. Всё таки утро, солнце должно было вставать. Открывает - а там туман. До 17го этажа. Визгу было...

С тех пор наша партия очень любит равенлофт. Но принципиально в него не играет.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #2 : Июля 20, 2011, 11:00 »
Плюсую предыдущему товарищу :о).

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #3 : Июля 20, 2011, 11:04 »
Из вдохновляющего:
Дважды в течение одного кампейна, с интервалом в несколько сессий, за кастом Darkness следовало вылетание пробок. ;)

Однажды я описал игрокам, как их персонажи вдруг просыпаются среди ночи, чувствуют запах гари и слышат негромкий треск. (По моему замыслу, трактир, где заночевала партия, ночью подожгли). И тут действительно раздался треск горящих поленьев - мы играли зимой в загородном доме, и хозяин как раз растопил печь.

Из забавного:
Игрок, водящийся эльфийским лучником: - Маста, а сколько стрел я собрал после боя?
Я: Ну, семнадцать.
Игрок (недовольно): Маста, а может, ты хотя бы кубик кинешь?
Я: (кидаю кубик, выпадает 17): Ты зачем споришь с мастером?..

Из невдохновляющего:
Минимум раз пять сталкивался с тем, что игрок, персонаж которого на момент окончания сессии лежит больной, раненый или иначе выведенный из строя, не приходил на следующую сессию из-за внезапных проблем со здоровьем. Знаю людей, у которых на почве подобных случаев развилось своего рода суеверие.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #4 : Июля 20, 2011, 11:43 »
Финальная сцена. Партия допускает одну ошибку за другой, ГлавГад с лёгкостью выполняет задуманное, прыгает в машину и уезжает. Его путь побега проходит мимо одного персонажа, единственного не умеющего стрелять во всей группе, а прострелить шину очень хочется. До того момента, как ГГ окажется в зоне поражения есть ещё пара раундов и игрок срочно вспоминает вообще все модификаторы, которые когда-либо применялись. В последний раунд игрок заявляет, что персонаж начинает молится, хотя никакого модификатора за это не было и зачитывает какую-то самодельную, но довольно атмосферную и подходящую под момент молитву. При броске 5д6 выпадает 30 против сложности 30.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #5 : Июля 20, 2011, 14:53 »
У меня тоже был случай с Равенлофтом.


Водил я как-то давным-давно по сценарию по мотивам "Собаки Баскервилей". Ну отводил, все нормально, возвращаюсь домой. При подъеде к своей остановке въезжаем в довольно плотный туман (у нас такое очень редко, но бывает), едем медленно и прямо возле остановки замечаю огромного сидящего черного пса, который смотрит в мою сторону ;)


Словил ;)


Ну и с дайсами тоже приколы были. Например, кидает игрок в какой-то важной ситуации д20. Выпало 1. ГМ помялся, помялся, говорит, "ладно, перекинь". Игрок перекидывает, снова 1. ГМ плюет, берет дайс, кидает... И снова 1. ;)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #6 : Августа 01, 2011, 15:29 »
История с полевки.

Несколько лет назад была под Питером игра Ирландия 1901, соответственно про ирландский городок 1901 года. При этом временами часть игроков переключалась на отыгрывание какой-либо сценки из прошлого городка вековой или более давности. Мой персонаж был спиритистом, и его всячески уговаривали провести сеанс (причем интересовало общество более всего место где храниться какой-то клад, являющийся предметом местных легенд). Идей у меня как-то не было, но деваться было некуда и как я не оттягивал момент пришлось сеанс проводить. Креатива не было настолько, что я даже во время первой попытки, прервал сеанс и сказал, что ничего не получается и надо подождать ещё минут 20 для следующей итерации. И когда мы собрались для повторной попытки и начали сеанс я заметил вдали людей с факелами (а время было уже темное), которые направлялись в сторону поместья, и предположил, что это разворачивается одна из историй прошлого городка. И когда замеченная мною группа приблизилась к поместью сеанс достиг кульминационной точки, я заявил, что мы вышли в астральную проекцию. Мы присоединились к группе и стали свидетелями того как тот самый клад замуровывался в подвалах поместья. Для меня это было такой же неожиданностью как и для всех прочих участников, но и сейчас, я думаю, не все верят, что мы не согласовывали ничего с мастером.

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: Вдохновляющие совпадения
« Ответ #7 : Августа 01, 2011, 16:12 »
Как-то раз я проводил игру, завязкой которой была смерть человека. Сидели мы на скамеечке в уютно парке, и, так как место смерти для меня было абсолютно не принципиально, я поместил его в этот же парк. Вместе с игроками мы прошлись, я показал им место смерти. Вся прогулка сопровождалась описанием деталей преступления: внезапный очень сильный дождь, выныривающая из-за поворота черная машина представительского класса с заляпанными грязью номерами и звонок на мобильный телефон от нашего общего знакомого. После описания игроки берут тайм-аут на обдумывание, мы спокойно возвращаемся к облюбованным лавочкам, и минут через 15-20 я понимаю, что конструктив у них уже исчерпан, остались одни лишь эмоции. Тогда я спрашиваю у игроков: "Ну что, гаврики, готовы?", они мне в ответ радостно и оживленно: "Да!", я с улыбкой: "Ну тогда поехали...", набираю дыхание для следующей фразы, и тут на нас обрушиваютсяочень сильный гром и ливень. Со смехом мы начинаем бежать к ближайшей беседке и только чудом не попадаем под колеса какой-то крутой черной машины с очень грязными номерами. И когда мы, тяжело дыша, насквозь мокрые, наконец-то оказывается под крышей беседки, у одного из игроков звонит мобильный телефон, а на дисплее высвечивается имя того самого общего знакомого.