Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Постоянно убегающие противники, как бороться?  (Прочитано 4782 раз)

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Предыстория:

Очень часто противники в боевых действиях стали убегать (с комментариями от ДМа, с концами, поспешное бегство).
Это очень расстраивало т.к. и подкрепление привести могут да и просто экспа убежала.
Это расстраивало пока не дошло до последнего случая:
Комната скажем 25-50 футов, одна дверь, одно окно. Группа (4 персонажа 6 лвла) перенесена в комнату и раундом внезапности из инвиза нападает на находившихся там Хозяина дома (пиратский барон монах 10лвл) + 3 рога 6-7лвл +1 клерик 8лвл, через несколько раундов убиты все кроме Барона и одного вора, группа практически не пострадала.
Далее Барон в свой ход кричит отходим и убегает вместе с вором (допустим у них инициатива идёт друг за другом и группа не ходит перед ними).
Мастер не описал состояние двери (открыто закрыто).
Также оглашено что они убежали на х4.
В момент бегства на их пути никто не стоял, свободных атак следовательно они не получали.

Это вызывает 4 вопроса:
1. Как они убежали на х4 когда в описании бега сказано что бежать на х4 можно только по прямой линии, следовательно они могли убежать только на х2 или я ошибаюсь?
2. Как вообще бороться с такими ситуациями и как догонять таких бегунов.
3. Вор в хайде (с луком) мог нанести свободную атаку пока перед его носом (но не в 5ф радиусе) бегали эти агалтелые?
4. Это вообще нормально что противни такого уровня бегают от низкоуровневой партии в своём собственном доме (я прекрастно понимаю что это зависит от мастера, но темнемение).

PS:
НПС: Скорость барона 40, вора 30.
Партия: Скорость лучника 50, танка 20, остальных 30.

И последнее, у противников стали постоянно появляться заготовленные плюшки спешал фо партия, ну например в данный момент может появиться деменшен дор у монаха, так все водят?
Или может быть я просто плохой игрок что обращаю внимание на такие мелочи и эпичность происходящего должна с лихвой окупить ляпы в знании правил и том что монстря обладает не игровыми знаниями?
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 20:23 от SpacE »

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
1. Не могли на х4.
2. Прекрывать входы/выходы, использовать превентивные меры вроде грапла, трипа, замедляющих или вырубающих спелов.
3. Не мог.
4. Вообще ненормально. Разница в 2 уровня это уже весьма серьезное преимущество. (По стандартным рекомендациям такие НПЦ попадают в категорию сложного энкаунтера каждый сам по себе.) Хотя в данной конкретной ситуации у пати были хорошие шансы.
на P.S.
От лучника убежать не должны были. От остальных - запросто.

Рискну предположить что мастер зеленый  и потому делает ошибки. Либо осознанно играет не с вами, а против вас. Либо он тролль.

« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 20:24 от Fedorchik »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
1. Не могли на х4.
2. Прекрывать входы/выходы, использовать превентивные меры вроде грапла, трипа, замедляющих или вырубающих спелов.
3. Не мог.
4. Вообще ненормально. Разница в 2 уровня это уже весьма серьезное преимуество. Хотя в данной конкретной ситуации у пати были хорошие шансы.
на P.S.
От лучника убежать не должны были. От остальных - запросто.

Рискну предположить что мастер зеленый  и потому делает ошибки. Либо осознанно играет не с вами, а против вас. Либо он тролль.

Тоесть в принципе такие ситуации в порядке вещей и стоит просто более серьёзно относиться к угрозе бегства врагов?
Ну и не давать мастеру тролить :)

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Очень часто противники в боевых действиях стали убегать (с комментариями от ДМа, с концами, поспешное бегство).
Это очень расстраивало т.к. и подкрепление привести могут да и просто экспа убежала.

Экспа даётся на победу над противником, а не убийство. Поэтому если энкаунтер закончился вашей победой, экспа вам положена. В крайнем случае - большая её часть (например, в одном официальном модуле за победу над медузой-вышибалой в арм-реслинге предлагалось выдавать 25% экспы за её CR). Кое-что об этом можно почитать здесь, приведены источники в официальных книгах.

Что касается убегания, это более чем логично: кто же будет сражаться до смерти, если он не религиозный фанатик, зомби или лишённое воли существо?

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Экспа даётся на победу над противником, а не убийство. Поэтому если энкаунтер закончился вашей победой, экспа вам положена. В крайнем случае - большая её часть (например, в одном официальном модуле за победу над медузой-вышибалой в арм-реслинге предлагалось выдавать 25% экспы за её CR). Кое-что об этом можно почитать здесь, приведены источники в официальных книгах.

Что касается убегания, это более чем логично: кто же будет сражаться до смерти, если он не религиозный фанатик, зомби или лишённое воли существо?

Про экспу в данном случае я упомянул больше как пример, в конкретном энкаунтере требовалась голова того самого монаха пирата, но тоже не суть, основной смысл был в том что противники не просто убегают а используют для этого очень странные методы иногда идущие в разрез с правилами, а также в процессе появляются доп. плюшки помогающие им в этом как будто НПС жил и только и ждал когда его начнут убивать и он сможет благополучно ретироваться, НПС параноики? 0_о

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
На самом деле что-то я не в ту степь вопрос увёл, в целом хотелось узнать какими игровыми методами можно помешать отступлению противника помимо догнать/схватить/уронить/застанить(заслипать и пр пр.).
Мб есть какие-либо шмотки не заставляющие противников быть более агресивно настроенными и мешающие им одуматься и убежать?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Ну, как можно быстрее обзавестись разнообразными способами контроля оппонентов и боевого поля. Разливать "жир" (grease) по полу, вызывать хентайные тентакли Эварда, короткие телепорты, чармить и доминейтить врагов вместо шинкования, заточиться под АоО, на худой конец начать планировать все атаки заранее, научиться проводить разведку.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
...вызывать хентайные тентакли Эварда...

А это кто такие?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
А это кто такие?
Evard's Black Tentacles :) сорко-визардовский спелл 4 уровня.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Evard's Black Tentacles :) сорко-визардовский спелл 4 уровня.

Спасибо, почитал, забавная штука, правда у нас пати без мага, остаётся видимо купить какие либо ванды и выдать барду, если конечно нет итемов пригодных для подобного рода целей.

PS[на всякий случай]: Да, мы в курсе что такой партии будет тяжело справляться с магами на более высоких лвлах, но это уже совсем другая история (с)
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 22:50 от SpacE »

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Оффтоп
А почему у монаха 10 лвл скорость всего 40, хотя должна бы быть 60 по правилам??? И это без шмоток...

А теперь по вопросу. Как уже правильно заметили нужен контроллер поля. Необязательно для этого нужен маг, хотя он это умеет получше других. Оружие с ричем уже может помочь, особенно в таких вот помещениях. Хотя
Zlanomar более действенные методы предложил.

Кстати, на личном опыте игры на таких уровнях нам банально помогла собака - стоит копейки, догонять и задерживать хотя бы на время может отлично.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Оффтоп
А почему у монаха 10 лвл скорость всего 40, хотя должна бы быть 60 по правилам??? И это без шмоток...

А теперь по вопросу. Как уже правильно заметили нужен контроллер поля. Необязательно для этого нужен маг, хотя он это умеет получше других. Оружие с ричем уже может помочь, особенно в таких вот помещениях. Хотя
Zlanomar более действенные методы предложил.

Кстати, на личном опыте игры на таких уровнях нам банально помогла собака - стоит копейки, догонять и задерживать хотя бы на время может отлично.

Гениально!
Зверьки, точно, собаку купим, через лвл у ренжера будет спутник, ну и так в этом плане подумаем.
А вот оружие с ричем видимо доступно только мне (клерико-танку), но персонаж заточен совсем не под рич, алебарда правда куплена, но мне кажется рич не поможет если его заранее не использовать, а заранее можно и выходы попробовать контролить.

Касательно монаха, это "то ДМ", я честно говоря не задумывался до этого момента почему 40, а не 60.


А, вот подумалось почему скорость 40, монах порой бил с двух рук булавой + кинжалом, так что возможно это не чистый монах, мы в принципе и не знали что это монах пока он не начал глушить ударами и ловить стрелы.


И ещё, есть ли у арчеров какие нибудь контролящие фиты, что нибудь на подобие пригвоздить стрелой к полу или станящая стрела от фита или шмотки?
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 23:58 от SpacE »

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
1. То, что противники, понимая, что они слили бой, пытаются убежать - это совершенно нормально. РС бы в такой ситуации тоже попытались бы свинтить, не правда ли?  поэтому, если вы "идете на дело", зная, что вам нужно именно убить/взять живым противника, а не просто победить, надо готовиться к этому.  Про разные способы контроля поля вам уже сказали, на более высоких уровнях пространственный якорь - самое ходовое заклинание в таких случаях. Плюс раскачивать собственную мобильность тоже всяко полезно.  Ну и да, планировать бой именно с расчетом не допустить бегства.

2. То, что мастер читит (если по умолчанию игра у вас "четко по правилам") - это, конечно, не очень хорошо. Но тут, боюсь, ничего более оригинального, чем поговорить с мастером я вам не посоветую.


Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Цитировать
И ещё, есть ли у арчеров какие нибудь контролящие фиты, что нибудь на   подобие пригвоздить стрелой к полу или станящая стрела от фита или   шмотки?
Из фитов навскидку только Ranged Pin вспоминается из CW...
Но что мешает и стрелку, и вам использовать боло, лассо или сеть??? У стрелка это лучше получится, ибо он на ренжед атаки заточен, но по тачу и остальные неплохо могут попадать...
Опять же есть такая штука, Tanglefoot Bag называется. Находится в РНВ. Так так при непрокинутом спасброске цель вообще не сможет двигаться.

А вы, как клерик, можете сами быть неплохим контроллером, нужно только подобрать заклинания. Даже на низких уровнях в том же РНВ есть как минимум Hold Person и Summon Monster, которые уже неплохое подспорье...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Вообще, наличие у NPC (особенно ведущих опасный образ жизни - как там это "быть главарём банды злодеев во всём хорошо, кроме одного - тебя постоянно окружает банда злодеев") методов экстренного отступления и заначек "на чёрный день" более-менее оправданно. До той поры, пока мастер не вытягивает любимых персонажей слишком явно и намеренно он в своём праве (а если вам кажется что слишком - действительно поговорите с мастером относительно метаигровых соображений. Возможно, он не хочет вам давать вещи с NPC, возможно слишком прикипел к персонажам - ему можно просто подсказать, что вещи могут приносить не меньше неприятностей чем пользы, особенно если они приметные, а у хорошего злодея может быть сын, верный помощник, брат-близнец в конце концов, который займёт его место в сюжете - ему же больше возможностей разнообразить игру, как-никак. Вообще хорошо подготовленный злодей должен уметь красиво проигрывать - это не менее важная часть его подготовки мастером, чем умение хорошо чистить морду PC). Но пока в описанном блоке я не вижу ничего криминального. Особенно если партия "наводит шороху" достаточно, чтобы о ней знали и их modus operandi представляли. :)

Кстати, что до методов отступления - раз у вас боссы с CR 10, готовьтесь к тому, что вы приближаетесь к уровням, на которых телепортационные методы ухода будут доступны любому более-менее значимому NPC, способному применять хоть какую-то магию. Бард, конечно, может запасаться противотелепортационными предметами, но в целом имеет смысл скорее думать о заклинаниях и приёмах, выводящих противника из строя или вешающих состояния (не обязательно совсем парализовать - банальная тишина помешает активации многих магических предметов, которые по умолчанию на командном слове, глухота даёт шанс сбоя заклинания, слепота тоже может помешать... :) )

И вот ещё что. Учтите, что погони по базовым книгам - одно из самых слабых мест системы, так что если ведущий не приготовился специально они с немалым шансом будут скучными. Потому попросите мастера готовиться загодя, если вы всерьёз настроились на большое количество преследований.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вообще хорошо подготовленный злодей должен уметь красиво проигрывать - это не менее важная часть его подготовки мастером, чем умение хорошо чистить морду PC
Золотые слова! каждый начинающий мастер должен повесить их в рамочке на стенку и медитировать на них при подготовке очередного сюжета!
 :good:

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Большое спасибо всем, очень помогли и не только советами, но и общим настроем.

Касательно Клерика и контроля тут есть нюанс, я не уточнил но персонаж Фав. соул, с +0 визой, а т.к. сложность спелов у него от неё родимой, а не от харизмы как кастовалка то тут боюсь эффективность будет не велика.
PS: персонаж должен был хилить и танковать при этом нанося максимальный урон чтобы его не игнорили, с этими задачами он в принципе справляется, а вот контролем обделён.
Тишина, да, взята, но она спасёт только от магов и то частично, а вот холд персон и прочие вкусности я даже брать не стал составляя спеллист чара.

А почему мастер так печётся за НПС, изначально он вообще не планировал давать нам его убить ("Это ооочень сильный противник и с ним я вам связываться не советую"(с)ДМ), мисия была совсем в другом и его надо было просто как-то миновать, но уровень оптимизации партии и то что в тот момент мы были без вора (сорка (первый раз играющая девушка, теперь лучница), клерик и бард) не позволило нам достаточно изящно выполнить поставленную задачу (завалили мастерский план, но придумали игру в захват власти), в итоге получаем то что вышло.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Спасбросок заклинаниям серии summon monster как-то не очень нужен... Опять же никто не мешает пользоваться свитками и прочими активируемыми приспособлениями.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Ну summon monster думаю заменим животинками, а по поводу свитков, разве Фав. соул может кастовать диванные спелы которых не знает со свитков?
Если не может то остаётся бард, который тоже если я ничего не путаю должен либо иметь спелы в голове либо использовать "использование магических устройств", хотя в принципе вариант, только вот потянет ли он сложность 3-4 круга спелов со свитков?
Там что-то в районе 12-13 скила у него.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Цитата из РНВ:
Цитировать
Normally, to cast a spell from a scroll, you must
have the scroll’s spell on your class spell list.
А теперь цитата из CD:
Цитировать
A favored soul casts divine spells (the same type
of spells available to clerics), which are drawn from the
cleric spell list.
Отсюда вывод - есть в спеллисте, значит может кастовать со свитков.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Цитата из РНВ:А теперь цитата из CD:Отсюда вывод - есть в спеллисте, значит может кастовать со свитков.

Пардон мб я не чётко изложил свои мысли, имелось в виду "Нет в спеллисте среди известных значит не могу кастовать со свитка", что логично вытекает из приведённых вами цитат.
В этом какраз и проблема т.к. спелы на контроль не брались в связи со скудностью спеллиста кол-ва известных спелов из спеллиста избранника и необходимостью бафать и хилить.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 15:55 от SpacE »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Хм, а разве для применения со свитка нужно знание заклинания? Насколько я помню, нужно только нахождение в спелл-листе (ну и прочие условия, вроде значения основной характеристики) - то есть sorcerer первого уровня вполне может пытаться применить со свитка заклинание, к примеру, восьмого круга, которое он ещё долго знать не будет. Если все проверки сделает - будет эффект. Spell list же у FS тот же, что и у cleric-а. То есть вы зря обобщаете - нужно вроде бы не знание заклинания, а потенциальная возможность его изучить.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 16:07 от Геометр Теней »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Хм, а разве для применения со свитка нужно знание заклинания? Насколько я помню, нужно только нахождение в спелл-листе (ну и прочие условия, вроде значения основной характеристики) - то есть sorcerer первого уровня вполне может пытаться применить со свитка заклинание, к примеру, восьмого круга, которое он ещё долго знать не будет. Если все проверки сделает - будет эффект. Spell list же у FS тот же, что и у cleric-а. То есть вы зря обобщаете - нужно вроде бы не знание заклинания, а потенциальная возможность его изучить.

Век живи век учись, почему-то считал иначе не не могу сейчас вспомнить где вычитал, а можно чтонибудь для ДМа на эту тему (куда его тыкнуть)?
И если следовать этой логике то с бардовскими спелами также, т.е. если в бардоспеллисте есть спел, но бард его не изучал, то со свитка кастовать он его сможет?
И совсем наглея, а палочки бард используя со спелами которые не знает но потенциально может выучить должен кидать д20 на использование магических устройств?
Ну и совсем распоясавшись, палочки и свитки имеют силу того кто их делал, а как это определять при покупке?
ДМ часто режет палочку говорит примерно следующее "Если палочку используют через юз мэйджик девайс то она имеет силу того кто крафтил, в противном случае использующего" также и с свитками, отсюда вопрос как при покупке при одинаковой цене свитка определить насколько он высокоуровневый или просто каждый раз это рандомный параметр от мин. необходимого для каста до 20лвла?
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 16:59 от SpacE »

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Цитаты куда ткнуть ДМ-а я как раз и привел. Там четко написано - нахождение в спелл-листе, а не в спеллс кноун. У барда, и у всех остальных точно так же. Тоже самое с палочками и другими девайсами, если не описано обратное...
Использование предметов через UMD подробно описано в DMG в разделах с магическими вещами для свитков 238стр например.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Понятно, как обычно все проблемы в голове.
Большое спасибо всем ответившим!

Буду рад услышать ещё варианты, хотя видимо всё самое основное уже перечислено и думаю его вполне хватит для решения проблемы.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Да, по правилам именно так: если заклинание есть в классовом спеллисте - значит можно использовать свиток/палочку без UMD

Палочки и свитки по умолчанию "имеют силу" минимально способного произвести их кастера. Т.е спасбросок рассчитывается из минимального  значения стата, при котором можно кастовать соответствующий круг, кастерлевел - минимальный на котором доступно это заклинание. Свитки и палочки можно делать по более высокому кастрлевелу, но стоят они дороже и это на них отдельно написано должно быть. Сила свитка или палочки никак не зависит от того, кто ее использует (ну, есть исключения в виде специальных вандвелдерских  фитов, но это такие исключения...).
Статы использующего подставляются при кастах с посоха. Не случайно посохи стоят так дорого.

А вообще, правила читать полезно. В PH все это открытым текстом написано.
 
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 18:04 от Gremlin »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Так, меня опередили, но не пропадать же посту ;)
Цитировать
И если следовать этой логике то с бардовскими спелами также, т.е. если в бардоспеллисте есть спел, но бард его не изучал, то со свитка кастовать он его сможет?
И совсем наглея, а палочки бард используя со спелами которые не знает но потенциально может выучить должен кидать д20 на использование магических устройств?
Ну и совсем распоясавшись, палочки и свитки имеют силу того кто их делал, а как это определять при покупке?

По порядку.
1. Да. Не забудьте, что свитки не снимают ограничения, например, на уровень характеристики (Cha в случае барда), если у вас недостаточно харизмы чтобы применить заклинание N-ного круга - придётся кидать UMD на эмуляцию.
2. Если бард хочет эмулировать что-то - то должен, но обычно - нет. Если у вас, например, паладин 1-го уровня, у которого нет CL вовсе, но есть CLW в спелл-листе, получит палочку с CLW, применять он её сможет без всяких проверок. Даже если он имеет Wis 9 и ниже и никогда бы не смог вообще применять заклинания. То же с бардом - если он получит палочку с бардовским заклинанием, то он сможет применять его спокойно. (Подразумевается, что он знает, что в палочке (например, она идентифицирована) - иначе это UMD DC 25 за activate blindly). Если важно происхождение предмета - вы просто нашли предмет, например, с CLW, который и в бардовском, и в cleric-овском spell list (ну выпала она по таблице случайно, к примеру), то чей он определяет мастер, просто для некоторых видов предметов прописаны рекомендации (например, для свитков с "пресекающимися" заклятиями 80%-ный шанс быть arcane и 20%-ный divine).
3. Цена на предмет зависит от CL, который установил создатель. Все цены в DMG даны для минимального возможного CL (иначе указывается отдельно) - то есть, например, wand of fireball будет иметь CL 5.

Кстати, мастер конечно всегда прав, но по букве правил wand всегда имеет свою "силу" - если говорить о CL. Если у него нет никаких особых хитрых свойств, которые надо эмулировать через UMD (а-ля "эта палочка обретает особую силу только в полнолуние и только в руках человеческих мальчиков с зигзагообразным шрамом на лбу").
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 18:13 от Геометр Теней »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Да, по правилам именно так: если заклинание есть в классовом спеллисте - значит можно использовать свиток/палочку без UMD

Палочки и свитки по умолчанию "имеют силу" минимально способного произвести их кастера. Т.е спасбросок рассчитывается из минимального  значения стата, при котором можно кастовать соответствующий круг, кастерлевел - минимальный на котором доступно это заклинание. Свитки и палочки можно делать по более высокому кастрлевелу, но стоят они дороже и это на них отдельно написано должно быть. Сила свитка или палочки никак не зависит от того, кто ее использует (ну, есть исключения в виде специальных вандвелдерских  фитов, но это такие исключения...).
Статы использующего подставляются при кастах с посоха. Не случайно посохи стоят так дорого.

А вообще, правила читать полезно. В PH все это открытым текстом написано.

Спасибо, теперь всё совсем понятно, пхб1 я читал несколько раз, пхб2 кусочками и в основном по доп шмоткам и прочему, видимо для меня это было не совсем очевидно, наверное в силу того что этому уделял слишком мало внимания.
Перечитаю ещё раз отдельно по UMD и свиткам.


И меня опередили, Геометр ещё раз спасибо, в отдельности за терпение.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2011, 18:30 от SpacE »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Feats
Improved Trip
Improved Bull Rush+Dungeon Crusher
StandsStill
+целая группа фитов хавающих снику и добавляющая всякие крипплед в духе половинного мува

Spells(тьма их)

Grease , Glitterdust(затруднительно убегать ослеплённым), Entangle, Web!! Hold person, Solid Fog, Slowб, Ice Wall  и тд и тп