Плохой: пересеченная мест-ность (включая реки), лес, крутыехолмы. Лестницы ×0,50.
Каждые 15 секунд спринта илиминуту спокойного бега или пла-вания необходим бросок ЗД,
Нет нагрузки: 1 ЕУ.Легкая нагрузка: 2 ЕУ.Средняя нагрузка: 3 ЕУ.Тяжелая нагрузка: 4 ЕУ.Сверхтяжелая нагрузка: 5 ЕУ.
Если день жаркий, вы теряетедополнительно ещё 1 ЕУ – или 2ЕУ, если одели латы или плотнуюодежду.
Это стоимость за бой подъем по лестнице, а не за 10секунд боя подъема по лестнице.
Есть много способов с игрока снять шкуру.
1 модифицировать ланшафтомТ.е. делить скорость.
2 Считать движение на один уровень быстрее.Поясню. Медленный шаг считать - нормальной ходьбой, Шаг считать бегом, бег - спринтом. Т.е. в нашем случае 15с обычного бега - 1 тест HT - это 2-3 этажа бега.или 60с шага - 1 тест HT - 4-5 этажей
Считать подъем по лестнице боем, тогда
Я бы всё-таки предложил делить на 1,5, а не на 2. 1,5 и так больше корня из двух, который соответствует движению по горизонтали на ту же лестницу. Разница компенсируется тем, что обычно лестницы более пологи, чем 45 градусов.
А вот это как-то жёстко. По-моему, просто подчиняется правилам бега на затраты FP, а не боя. Разве что можно кинуть Runningна -1 и добавить технику Stairs Running на выкуп.