Здравствуйте, Гость

Голосование

Сложно ли воспринимать боевое поле в таком варианте?

Да. Ничего не понятно
Да. Слишком много элементов
Есть некоторые сложности. Отвечу в теме
Нет.

Автор Тема: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.  (Прочитано 3224 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« : Сентября 08, 2011, 22:49 »
Продолжая тему http://rpg-world.org/index.php/topic,3129.0.html
В рамках борьбы с однообразием боя уже был нанесен первый удар. Следующий этап - боевая карта с зонами. Интересует:
а) сложно ли воспринять карту?
б) Не кажется ли Вам, что 3*3 зоны это мало?
в) необходимо ли делать жетоны для того, чтобы отметить возможные для перемещения зоны или в них нет нужды.
Собрано на основе ДнДшных тайлов.

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #1 : Сентября 08, 2011, 23:04 »
Мне кажется, что зеленые стрелочки, указывающие, что можно перейти на соседнюю зону (если я правильно понял) - лишние. И так понятно, что можно, а в глазах от них просто рябит.
Будет круто, если будут отмечаться только те вещи, которые как-то модифицируют дефолтные правила. Вроде бонусов к стрельбе со столов (если я правильно понял). Или какого-то непонятного перемещения, отмеченного красным )

А если я все неправильно понял, то значит мой вариант - "Слишком сложно. Ничего не понятно" :)

так что пока
а) да, сложно
б) мало для чего?
в) если это про зеленые стрелки, то смотри выше.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #2 : Сентября 08, 2011, 23:08 »
Да все правильно. Значит буду их убирать. Я сначала сделал без них, а потом привычка к работе с казуальной аудиторией сыграла злую роль.
спасибо

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #3 : Сентября 08, 2011, 23:12 »
Вот так?


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #4 : Сентября 09, 2011, 00:04 »
Так гораздо более читаемо.

Два вопроса
1) ты планируешь это издавать?
2) на этом поле боя, крайние правые квадраты в верхнем и среднем ряду. я правильно понимаю, что человек, стоящий на платформе получает +2 к стрельбе и может атаковать шашкой стоящего внизу, а человек, стоящий внизу, стреляет по человеку на платформе без бонусов и не может быть его шашкой?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #5 : Сентября 09, 2011, 00:22 »
1) Если доведу до конца - да, англоязычный пдф. Естественно, что в этом случае графика будет полностью оригинальной.
2) да совершенно верно. Верхний правом квадрат получает против среднего правого 2 бонусных кубика к стрельбе. Против верхнего среднего - два бонусных кубика в ближнем бою.
Из среднего правого квадрата нельзя атаковать в ближнем бою в верхний правый квадрат.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #6 : Сентября 09, 2011, 00:23 »
Вот компромисный вариант. Я пока обкатываю интерфейс :)

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #7 : Сентября 09, 2011, 00:35 »
На мой взгляд зеленые стрелки не нужны.
Более того, даже если речь идет о казуальных игроках - не нужно зашоривать им разум. Пусть привыкают к принципу, что не запрещено, то разрешено. В НРИ он хорошо работает. А то мастер забудет в коридоре жетончик положить и все, нет прохода :)
Кстати, если думать об интерфейсе, то раскладывать все эти зеленые стрелки - то еще развлечение.

А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #8 : Сентября 09, 2011, 00:37 »
Цитировать
А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?
Со второго этажа на первый тыкать не удобно :) Плюс пока это связано с игромеханическим ограничением.
Спасибо за комментарии и помощь

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #9 : Сентября 15, 2011, 16:19 »
Финальная итерация
Картинка из 7го моря в качестве подложки пока.


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #10 : Сентября 15, 2011, 16:36 »
Слушай, а может кружочки убрать, а стрелочки уменьшить и сделать только линиями?

Сейчас просто они выглядят как-то размазано.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #11 : Сентября 15, 2011, 16:37 »
Попробую. Спасибо

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #12 : Сентября 15, 2011, 16:54 »
Опять множество меток о возможности перемещения.
Если верить текущей раскладке поля, мой персонаж не может перейти из квадрата A1 в квадрат B1. Я в печали :(

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #13 : Сентября 15, 2011, 17:00 »
Qristoff
??? как не может ???
Маркеры перемещения - моя боль. Игровая группа высказалась однозначно за них. Ищу самый безболезненный вариант.

Arseny
Так?

P.S. Уехал до понедельника

[Вложение удалено администратором]

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #14 : Сентября 15, 2011, 17:10 »
Может, следует сделать маркеры перемещения пересекающими линии? Они тогда будут занимать гораздо меньше места.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #15 : Сентября 15, 2011, 17:22 »
??? как не может ???
Так. Стрелочки-то нет.

Оффлайн Qristoff

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #16 : Сентября 15, 2011, 17:27 »
Именно, как сказал Коммуниздий, там нет стрелочки.

И еще вопрос, предполагается, что поле поставляется готовым или мастер собирает его из квадратиков? Потому что, если собирает из квадратиков, то может собрать так, что стрелочка на одном квадрате будет вести в непроходимую область на другом. Когнитивный диссонанс.

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #17 : Сентября 15, 2011, 23:27 »
Последний вариант годен. Не сильно годны иконки «с плюсами». Я считаю (и КотЪ меня в этом поддерживает), что имеет смысл использовать цветовое кодирование при использовании в финальном варианте цветных подложек, или же играть с формой жетонов при ч/б подложке (а такая стилистика весьма симпатична).

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #18 : Сентября 16, 2011, 00:25 »
Может от стрелок оставить только черный силуэт?

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #19 : Сентября 16, 2011, 11:46 »
Силуэт подавит все поле. Контур. A-la таки уже существующие жетоны.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
« Ответ #20 : Сентября 16, 2011, 12:02 »
Да, точно, контур, не силуэт.