Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Проекты пользователей RPG World
(Модераторы:
Геометр Теней
,
flannan
) »
Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
Голосование
Сложно ли воспринимать боевое поле в таком варианте?
Да. Ничего не понятно
Да. Слишком много элементов
Есть некоторые сложности. Отвечу в теме
Нет.
Печать
Вниз
Автор
Тема: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос. (Прочитано 3224 раз)
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
:
Сентября 08, 2011, 22:49 »
Продолжая тему
http://rpg-world.org/index.php/topic,3129.0.html
В рамках борьбы с однообразием боя уже был нанесен первый удар. Следующий этап - боевая карта с зонами. Интересует:
а) сложно ли воспринять карту?
б) Не кажется ли Вам, что 3*3 зоны это мало?
в) необходимо ли делать жетоны для того, чтобы отметить возможные для перемещения зоны или в них нет нужды.
Собрано на основе ДнДшных тайлов.
[Вложение удалено администратором]
Qristoff
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 524
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #1 :
Сентября 08, 2011, 23:04 »
Мне кажется, что зеленые стрелочки, указывающие, что можно перейти на соседнюю зону (если я правильно понял) - лишние. И так понятно, что можно, а в глазах от них просто рябит.
Будет круто, если будут отмечаться только те вещи, которые как-то модифицируют дефолтные правила. Вроде бонусов к стрельбе со столов (если я правильно понял). Или какого-то непонятного перемещения, отмеченного красным )
А если я все неправильно понял, то значит мой вариант - "Слишком сложно. Ничего не понятно"
так что пока
а) да, сложно
б) мало для чего?
в) если это про зеленые стрелки, то смотри выше.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #2 :
Сентября 08, 2011, 23:08 »
Да все правильно. Значит буду их убирать. Я сначала сделал без них, а потом привычка к работе с казуальной аудиторией сыграла злую роль.
спасибо
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #3 :
Сентября 08, 2011, 23:12 »
Вот так?
[Вложение удалено администратором]
Qristoff
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 524
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #4 :
Сентября 09, 2011, 00:04 »
Так гораздо более читаемо.
Два вопроса
1) ты планируешь это издавать?
2) на этом поле боя, крайние правые квадраты в верхнем и среднем ряду. я правильно понимаю, что человек, стоящий на платформе получает +2 к стрельбе и может атаковать шашкой стоящего внизу, а человек, стоящий внизу, стреляет по человеку на платформе без бонусов и не может быть его шашкой?
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #5 :
Сентября 09, 2011, 00:22 »
1) Если доведу до конца - да, англоязычный пдф. Естественно, что в этом случае графика будет полностью оригинальной.
2) да совершенно верно. Верхний правом квадрат получает против среднего правого 2 бонусных кубика к стрельбе. Против верхнего среднего - два бонусных кубика в ближнем бою.
Из среднего правого квадрата нельзя атаковать в ближнем бою в верхний правый квадрат.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #6 :
Сентября 09, 2011, 00:23 »
Вот компромисный вариант. Я пока обкатываю интерфейс
[Вложение удалено администратором]
Qristoff
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 524
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #7 :
Сентября 09, 2011, 00:35 »
На мой взгляд зеленые стрелки не нужны.
Более того, даже если речь идет о казуальных игроках - не нужно зашоривать им разум. Пусть привыкают к принципу, что не запрещено, то разрешено. В НРИ он хорошо работает. А то мастер забудет в коридоре жетончик положить и все, нет прохода
Кстати, если думать об интерфейсе, то раскладывать все эти зеленые стрелки - то еще развлечение.
А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #8 :
Сентября 09, 2011, 00:37 »
Цитировать
А почему из правого верхнего в правый средний нет бонусных кубов на шашку?
Со второго этажа на первый тыкать не удобно
Плюс пока это связано с игромеханическим ограничением.
Спасибо за комментарии и помощь
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #9 :
Сентября 15, 2011, 16:19 »
Финальная итерация
Картинка из 7го моря в качестве подложки пока.
[Вложение удалено администратором]
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #10 :
Сентября 15, 2011, 16:36 »
Слушай, а может кружочки убрать, а стрелочки уменьшить и сделать только линиями?
Сейчас просто они выглядят как-то размазано.
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #11 :
Сентября 15, 2011, 16:37 »
Попробую. Спасибо
Qristoff
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 524
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #12 :
Сентября 15, 2011, 16:54 »
Опять множество меток о возможности перемещения.
Если верить текущей раскладке поля, мой персонаж не может перейти из квадрата A1 в квадрат B1. Я в печали
Rigval
Старожил
Сообщений: 1 309
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #13 :
Сентября 15, 2011, 17:00 »
Qristoff
??? как не может ???
Маркеры перемещения - моя боль. Игровая группа высказалась однозначно за них. Ищу самый безболезненный вариант.
Arseny
Так?
P.S. Уехал до понедельника
[Вложение удалено администратором]
CTPAHHUK
Модератор
Старейшина форума
Сообщений: 3 087
Dixi
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #14 :
Сентября 15, 2011, 17:10 »
Может, следует сделать маркеры перемещения пересекающими линии? Они тогда будут занимать гораздо меньше места.
Коммуниздий
Dungeons & Dragons
Старожил
Сообщений: 1 386
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #15 :
Сентября 15, 2011, 17:22 »
Цитата: Rigval от Сентября 15, 2011, 17:00
??? как не может ???
Так. Стрелочки-то нет.
Qristoff
Illuminated Order of GURPS
Завсегдатай
Сообщений: 524
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #16 :
Сентября 15, 2011, 17:27 »
Именно, как сказал Коммуниздий, там нет стрелочки.
И еще вопрос, предполагается, что поле поставляется готовым или мастер собирает его из квадратиков? Потому что, если собирает из квадратиков, то может собрать так, что стрелочка на одном квадрате будет вести в непроходимую область на другом. Когнитивный диссонанс.
Дядя Пирог
Завсегдатай
Сообщений: 610
Дядя Пирог 27-го уровня
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #17 :
Сентября 15, 2011, 23:27 »
Последний вариант годен. Не сильно годны иконки «с плюсами». Я считаю (и КотЪ меня в этом поддерживает), что имеет смысл использовать цветовое кодирование при использовании в финальном варианте цветных подложек, или же играть с формой жетонов при ч/б подложке (а такая стилистика весьма симпатична).
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #18 :
Сентября 16, 2011, 00:25 »
Может от стрелок оставить только черный силуэт?
Дядя Пирог
Завсегдатай
Сообщений: 610
Дядя Пирог 27-го уровня
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #19 :
Сентября 16, 2011, 11:46 »
Силуэт подавит все поле. Контур. A-la таки уже существующие жетоны.
Арсений
Администратор
Старейшина форума
Сообщений: 4 709
упоительная немезида
Re: Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.
«
Ответ #20 :
Сентября 16, 2011, 12:02 »
Да, точно, контур, не силуэт.
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Создание Миров и Игровых Систем
»
Проекты пользователей RPG World
(Модераторы:
Геометр Теней
,
flannan
) »
Сталь и Кружева. Боевое поле. Опрос.