Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Savage Orion  (Прочитано 1048 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Savage Orion
« : Апреля 12, 2012, 08:32 »
Это конверсия космических боёв из игр серии МоО (с отсебятиной) под саваджи, которую я не стал доводить до конца и даже не стал, как собирался, плейтестить. Почему? Не знаю... наверное, от неверия в себя.

Вдохновлено Дорианом и его "Гранью вселенной".



Основных параметров, описывающих корабль, пять, как и основных параметров, описывающих персонажа:

Ловкость - характеризует маневренность корабля и точность его орудий. Чем меньше корабль, тем выше его Ловкость.
Смекалка - характеризует выучку команды.
Характер - характеризует боевой дух команды.
Сила - характеризует мощность корабельного вооружения. Чем крупнее корабль, тем выше этот параметр.
Выносливость - характеризует защищённость корабля. Чем крупнее корабль, тем выше его Выносливость.

Показатели Ловкости, Силы и Выносливости задаются размером корабля, на распределение между Смекалкой и Характером даётся пять очков (стартовые значения этих параметров равны к4), которые могут быть использованы и для поднятия остальных трёх характеристик.

Фрегат: Ловкость к10, Сила к4, Выносливость к4, Шаг 10, Защита 12, Стойкость 4, 3 черты
Эсминец: Ловкость к10, Сила к6, Выносливость к6, Шаг 8, Защита 10, Стойкость 5, 5 черт
Крейсер: Ловкость к8, Сила к8, Выносливость к8, Шаг 6, Защита 8, Стойкость 6, 7 черт
Линкор: Ловкость к8, Сила к10, Выносливость к10, Шаг 5, Защита 6, Стойкость 7, 9 черт
Титан: Ловкость к6, Сила к12, Выносливость к12, Шаг 4, Защита 4, Стойкость 8, 10 черт
Роковая звезда: Ловкость к6, Сила к12+2, Выносливость к12+2, Шаг 3, Защита 2, Стойкость 10, 11 черт

Также корабль характеризуется расой:

Люди: офицеры людей лучше руководят своими экипажами, и корабли людей получают бесплатное повышение Характера на ступень.
Алькари: корабли алькари - самые маневренные в галактике, они получают +2 к Защите.
Булрати: булрати известны как самые сильные воины в галактике, и их корабли получают +2 ко всем броскам, связанным с абордажным или планетарным боем.
Дарлоки: дарлоки оснащают все свои корабли системами маскировки, их корабли бесплатно получают черту Скрывающее поле, и Фазовый покров стоит для них всего 3 Черты.
Клаконы: корабли клаконов отличаются прочностью и получают бесплатное повышение Выносливости на ступень.
Меклары: раса киборгов прекрасно обращается с электронными системами, и их корабли получают бесплатное повышение Смекалки на ступень.
Мрршаны: раса людей-кошек - лучшие стрелки в галактике, и их корабли получают бесплатное повышение Ловкости на ступень.
Псилоны: раса учёных известна лучшим технологическим оснащением своих кораблей, которые получают бесплатную Черту.
Саккра: корабли людей-ящериц буквально набиты своим экипажем, и их экипаж может перенести на рану больше, чем экипажи кораблей других рас.
Силикоиды: корабли кристаллической расы отличаются продвинутыми компьютерами, и получают бесплатное повышение Смекалки на ступень.
Элерианцы: корабли расы телепатов получают черту Мистический дар (псионика), которую они могут использовать, как если бы они и окружающие их корабли были персонажами.
Гноламы: корабли гноламов ничем особенным не выделяются, но гноламы попросту везучи, и их корабли получают бесплатную Фишку каждую игровую сессию.
Триларианцы: корабли триларианцев - самые быстрые в галактике, и получают +3 к Шагу.

Основы боя:

Правила Savage Orion заточены под бой с использованием миниатюр. Бой протекает почти так же, как и бой с участием персонажей, но есть главное отличие: поворот на каждые 45 градусов стоит 1 единицу Шага, если поворачиваться в движении, и 2 - если на месте.
У кораблей есть носовые и бортовые орудия и турели (одна турель), которые могут использоваться независимо друг от друга. Бортовые орудия наносят удвоенные повреждения лучевым оружием. Исключение составляют корабли класса Роковая звезда: у них борта спереди и с боков сторон и нет турелей (кроме как для ракет).
Ракеты и торпеды монтируются на турели: они не имеют дальности, но имеют Шаг, с которым они передвигаются каждый ход по тем же правилам, что и корабли. Ракеты и торпеды не требуют броска на попадание, они попадают автоматически.
Бомбы имеют дальность 1 и применяются для бомбардировок планет.



Базовые черты кораблей (присущие всем кораблям):

Оружие:
Фазеры: повреждения Сила+к6, дальность 24/28/96
Меркулитовые ракеты: повреждения Сила+2к6, Шаг 12
Термоядерные бомбы: повреждения Сила+2к10
Фузионные винтовки: Сила+к6 повреждений при абордаже.

Зотриевая броня: Броня 2

NB: Броня не добавляется к Стойкости щитов.

Щит третьего класса: даёт кораблю по три дополнительных раны на его Стойкости с каждой стороны. Попадание по щитам не приводит к шоку, но не требует подъёма для получения раны.

Оптронный компьютер: +2 к броскам атаки лучевого оружия

Система РЭБ: если корабль является целью для ракет или торпед, позволяет сделать противопоставленную проверку Смекалки защищающегося и атакующего кораблей. Если защищающийся корабля выигрывает, половина нацеленных на него ракет сбита с курса, если он выигрывает с подъёмом, с курса сбиты все ракеты.

Ионный двигатель: нет бонусов и штрафов к Шагу

Нейтринный сканер: нет штрафов и бонусов



Изъяны: устаревшее оборудование:

Оружие:
Фузионные бластеры: повреждения Сила+к6, дальность 15/30/60
Лазеры: повреждения Сила+к4, дальность 24/48/96
Ядерные ракеты: повреждения Сила+к10, Шаг 12
Ядерные бомбы: повреждения Сила+2к6
Лазерные винтовки: Сила+к4 повреждений при абордаже

Тританиевая броня: Броня 0
Титановая броня: Броня -2 Даёт 2 дополнительных Черты

Щит первого класса: -1 к Стойкости щитов.

Электронный компьютер: нет бонуса к проверкам атаки лучевого оружия.

Нет системы РЭБ

Фузионный двигатель: Шаг -2 (-1 для Роковых звёзд)
Ядерный двигатель: Шаг -4 (-2 для Роковых звёзд). Даёт 2 дополнительных Черты

NB! Все бонусы и штрафы к Шагу от двигателей прибавляются к Шагу ракет и истребителей.

Радар: -2 к противопоставленным проверкам при попытке противника сбить ракеты с курса.

Черты:

Оружие:
Лучевое:
Масс-драйверы: повреждения Сила+к6, дальность 150/300/600, стоят 2 Черты
Гравитонные излучатели: повреждения Сила+к6, дальность 24/48/96, игнорируют броню, стоят 2 Черты
Нейтронные бластеры: повреждения Сила+к6, дальность 24/48/96, наносят равные повреждения экипажу
Плазменные пушки: повреждения Сила+к10 против щитов, Сила+2к8 против корпуса, дальность 24/48/96, стоят 3 Черты
Расщепляющие пушки: повреждения Сила+к8, дальность 100, стоят 3 Черты
Проникающее оружие: улучшение лучевого оружия, при успехе с подъёмом на броске повреждений против щитов позволяет сделать бросок повреждений против брони цели со штрафом -4, даже если щиты просажены не до конца.

Ракеты и торпеды:
Пульсонные ракеты: повреждения Сила+2к8, Шаг 12
Зеоновые ракеты: повреждения Сила+2к10, Шаг 12, стоит 2 Черты
Установка залпового огня: позволяет выпускать по две ракеты в ход, но корабль должен делать паузу в ход между ракетными залпами. Не может использоваться с торпедами.
Торпеды с антивеществом: повреждения Сила+3к8, Шаг 12, не могут быть уничтожены, только сбиты с курса системами РЭБ, должны делать паузу в один ход между выстрелами. Заменяют обычные ракеты.
Протонные торпеды: повреждения Сила+2к10, не могут быть уничтожены, только сбиты с курса системами РЭБ, мгновенно проходят любую дистанцию, должны делать паузу в один ход между выстрелами, стоят 2 Черты и заменяют обычные ракеты
Плазменные торпеды: повреждения Сила+3к8, Шаг 12, не могут быть уничтожены, только сбиты с курса системами РЭБ, должны делать паузу в один ход между выстрелами, стоят 3 Черты и заменяют обычные ракеты

Бомбы:
Бомбы с антивеществом: повреждения Сила+3к10
Нейтрониевые бомбы: повреждения Сила+4к10, стоят 2 Черты

Оружие маринеров:
Фазерные винтовки: Сила+к8 повреждений при абордаже
Плазменные винтовки: Сила+к10 повреждений при абордаже, стоят 2 Черты

Специальное:
Притягивающий луч: дальность 12/24/48, при попадании атакующий и защищающийся корабли делают противопоставленную проверку Силы, и если выигрывает защищающийся, он получает штраф -2 к Защите и Шагу, если он выигрывает с подъёмом, он не получает штрафов, если выигрывает атакующий, защищающийся теряет половину Защиты и Шага, если атакующий выигрывает с подъёмом, Защита и Шаг защищающегося падают до нуля. Каждый ход, пока притягивающий луч не перенаправлен на новую цель, делается новая проверка Силы.
Плазменная сеть: повреждения 2к12, дальность 24/48/96, наносит повреждения несколько ходов после попадания, но каждый ход номинал кубиков повреждения сокращается на ступень: 2к12 в первый ход, 2к10 во второй, 2к8 в третий и так далее. Стоит 5 Черт
“Молот”: повреждения Сила+2к10, дальность 50, всегда попадает, стоит 5 Черт, монтируется на носу
Стасис-поле: дальность 10, цель не может предпринимать никаких действий, но и не подвержена внешним воздействиям. Действует до тех пор, пока нацелено на одну и ту же цель.
Пульсар: наносит повреждения всем кораблям, дружественным и недружественным, в области большого шаблона с центром на самом корабле, повреждения увеличиваются с размером корабля, получающего повреждения: от к6 фрегатам до 6к6 Роковым звёздам. Стоит 2 Черты, при использовании уничтожает ракеты в зоне действия
Звёздный разрушитель: повреждения 5к12, всегда попадает, дальность 400, при выстреле по планете в упор уничтожает её. Стоит 9 Черт, и владение подобным оружием частными лицами строго запрещено. Монтируется только на носу, и стреляет только строго по курсу корабля.

Броня:
Нейтрониевая броня: Броня 4
Адамантиевая броня: Броня 6, стоит 2 Черты
Бронированный нос: Броня +4 только против атак спереди

Щиты:
Щит пятого класса: +1 к Стойкости щитов
Щит седьмого класса: +2 к Стойкости щитов, стоит 2 Черты
Щит десятого класса: +4 к Стойкости щитов, стоит 3 Черты
Конденсаторы щитов: каждый ход корабль может сделать проверку Смекалки и в случае успеха восстановить одно ранение щитов с одной стороны.
Мультифазовые щиты: +2 к Стойкости щитов, сочетается с другими бонусами, стоит 2 Черты
Жёсткие щиты: +1 к Стойкости щитов, сочетается с другими бонусами, отменяет действие проникающего оружия, стоит 2 Черты

Компьютеры:
Позитронный компьютер: +4 к проверкам атаки лучевого оружия
Кибертронный компьютер: +6 к проверкам атаки лучевого оружия, стоит 2 Черты
Молекулатронный компьютер: +8 к проверкам атаки лучевого оружия, стоит 3 Черты

Системы РЭБ:
Широкоспектральный постановщик помех: даёт бонус +2 к броскам на сбитие ракет с курса.
“Покрывало”: позволяет сбивать с курса ракеты, нацеленные на все корабли в радиусе большого шаблона.

Двигатели:
Двигатель на антивеществе: Шаг +2
Гипердвигатель: Шаг +4, стоит 2 Черты
Интерфазовый двигатель: Шаг +6, стоит 3 Черты
Инерционный стабилизатор: поворот на месте стоит 1 единицу Шага, а не 2, Защита +2. Стоит 2 Черты.
Нейтрализатор инерции: корабль может поворачиваться, не затрачивая Шаг, Защита +4, стоит 4 Черты.
Инжекторные камеры: позволяет кораблю раз в два хода сделать проверку Смекалки и в случае успеха получить +2 к Шагу, в случае подъёма - +4.

Сенсоры:
Тахионный сканер: даёт +2 к противопоставленным проверкам Смекалки при попытке врага сбить ракеты с курса.

Абордаж:
Абордажные челноки: Шаг 6+бонус от двигателей корабля, Стойкость 5, Защита 8, броня такая же, как и у самого корабля. Запускает по три челнока, каждый из которых, вступив с кораблём в абордажную схватку, даёт атакующим по ране. Каждый ход абордажа кидаются повреждения оружия абордажной команды против Стойкости защищающегося корабля, затем наоборот. Если экипаж защищающегося корабля теряет три раны, корабль захвачен. Стоят 3 Черты. Абордаж возможен, только если щиты абордируемого корабля просажены.
Транспортеры: телепортирует абордажную команду непосредственно на борт вражеского корабля, дальность 12, абордаж возможен, только если щиты абордируемого корабля просажены. Стоят 5 Черт.
Системы безопасности: даёт +2 к Стойкости экипажа (не абордажных команд) во время абордажного боя.

Истребители:
Перехватчики: запускает три истребителя, каждый с одной раной и теми же лучевым оружием, компьютерами, двигателями и бронёй, что и у самого корабля. Ловкость к12, Сила к4, Выносливость к4, Стойкость 4, Защита 12, Шаг 12+модификаторы от двигателей. Стоит 3 Черты.
Бомбардировщики: запускает три бомбардировщика, каждый с теми же двигателями и бронёй, что и у запустившего их корабля и одной бомбой того же типа, что и у запустившего их корабля. Бомбы могут применяться против планет, космических станций и кораблей. Ловкость к10, Сила к4, Выносливость к4, Стойкость 4, Защита 10, Шаг 10+модификаторы от двигателей. Стоит 4 Черты.
Истребители: запускает три истребителя, каждый с теми же лучевым оружием, двумя ракетами или торпедами, компьютерами, двигателями и бронёй, что и у самого корабля. Ловкость к10, Сила к4, Выносливость к4, Стойкость 4, Защита 10, Шаг 10+модификаторы от двигателей. Стоит 5 Черт.
Штурмовики: запускает три штурмовика, каждый с теми же лучевым оружием, двумя бомбами, двигателями и бронёй, что и у запустившего корабля. Ловкость к10, Сила к4, Выносливость к4, Стойкость 4, Защита 10, Шаг 10+модификаторы от двигателей. Стоит 6 Черт.

Скрывающее поле: даёт +4 к Защите и +2 к попыткам сбить ракеты с курса каждый ход, в который корабль не атакует. Стоит 2 Черты.
Фазовый покров: полностью скрывает корабль от вражеских сенсоров в ход, когда корабль не атакует. Стоит 5 Черт.

Системы ПРО: каждый ход корабль может выстрелить по нацеленной по нему ракете и при попадании уничтожить её. Не может сбивать торпеды.
Системы контроля повреждений: каждый ход корабль может сделать проверку Смекалки и в случае успеха восстановить одну рану корпуса. Стоит 3 Черты.
Подпространственный телепортер: в начале своего хода корабль может сместиться на 18 клеток и затем двигаться как обычно. Стоит 3 Черты.
Варп-рассеиватель: не позволяет вражеским кораблям уходить в варп во время боя.
Временной ускоритель: каждый ход корабль с этим устройством вытягивает по две карты инициативы и ходит два раза на вытянутой инициативе. Стоит 6 Черт.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 08:34 от Вантала »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Savage Orion
« Ответ #1 : Апреля 12, 2012, 16:04 »
Меня смущает Звёздный разрушитель. :ob_stenu: Он оверпаверен, но он и должен быть оверпаверен согласно игре.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Savage Orion
« Ответ #2 : Апреля 12, 2012, 16:40 »
Цитировать
Ловкость - характеризует маневренность корабля и точность его орудий. Чем меньше корабль, тем выше его Ловкость.
Смекалка - характеризует выучку команды.
Характер - характеризует боевой дух команды.
Сила - характеризует мощность корабельного вооружения. Чем крупнее корабль, тем выше этот параметр.
Выносливость - характеризует защищённость корабля. Чем крупнее корабль, тем выше его Выносливость.
мне кажется, что Силу и Выносливость лучше привязать к "тяжести", чтоб не было противоречия с ловкостью

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Savage Orion
« Ответ #3 : Апреля 12, 2012, 16:43 »
Поясни.