Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
Дневник авантюриста / Savage Worlds
»
Модули для Deadlands: Reloaded
Печать
Вниз
Автор
Тема: Модули для Deadlands: Reloaded (Прочитано 3456 раз)
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Модули для Deadlands: Reloaded
«
:
Августа 02, 2012, 12:35 »
Прошу прощения, если пишу не туда.
Не так давно решили поиграть в Мертвые Земли, так как поверхностно, но все-же, знакомы с Savage Worlds решили поиграть в Reloaded, редакции 2006 года. В наличии есть корбук и приключение "Coffin Rock". Хватит ли нам этого для проведения игры? Но вопрос не в этом.
Можно ли играть в приключения старых редакций Мертвых Земель на правилах Reloaded? Сложна ли конвертация и т.д.?
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #1 :
Августа 02, 2012, 13:30 »
Да, этого хватит. Конвертация несложна, есть официального руководство как это делать.
Lorimo
UR-D&D
Старожил
Сообщений: 1 239
Pale Impaler
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #2 :
Августа 02, 2012, 14:06 »
На самом деле конвертация по сути не нужна вообще. Т.к. NPC в саваже делаются на усмотрение левой пятки ведущего, то просто берется вся немеханическая составлящая из классики, а все возможные противники генерятся исходя из уровня и возможностей партии. Ну и зачастую аналоги есть в релоадеде напрямую, не всегда правда в корбуке. Водил подобным макаром The Night Train, Adios A-Mi-Go и еще несколько модулей, встраивая их в кампейн по релоадед.
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #3 :
Августа 02, 2012, 14:34 »
Спасибо за оперативный ответ!
На следующей неделе опробуем Релоадед )
Mr.Garret
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 5 859
Дарклорд
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #4 :
Августа 02, 2012, 14:53 »
Конвертация то не сложна, но стилистика Reloaded отличается от стилистика оригинала. Оригинал более суров и смертоносен. С другой стороны, массовые стычки в Релоадед просчитываются быстрее, тогда как на Classic правилах потасовка 5х6 сводится к часу неторопливых рассчетов.
Если хочешь сыграть в Unforgiven бери оригинал, а вот Reloaded нужен для более удалой спагетщины.
Lorimo
UR-D&D
Старожил
Сообщений: 1 239
Pale Impaler
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #5 :
Августа 02, 2012, 15:09 »
Через релоадед точно так же прекрасно играется и grim'n'gritty стилистика.
Достаточно не раздавать по каждому чиху чипы и РС отлетают просто на ура от одного удачного выстрела.
А если хочется полного хардкора, то можно играть по правилам Moscow Cоnnection. Без бросков вигора от ранений.
«
Последнее редактирование: Августа 02, 2012, 15:10 от Lorimo
»
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #6 :
Августа 02, 2012, 16:37 »
Спасибо ещё раз, всем ответившим.. К сожалению, у меня не корректно работает цитирование, так что не смогу конкретно к каждому обратиться.
По поводу суровости - однозначно да. До этого мы играли в самопал по балканским конфликтам. Получилось весьма сложно, кровопролитно и жестоко, насколько я могу судить, но кинематографично. Думаю попытаемся перенести этот опыт и в Релоадед.
По поводу оригинала. Я уже ознакомился с оригиналом, к сожалению пока-что у меня не так много инвентаря специализированого, аля покерные фишки, да и костей у нас пока-что, тоже не много. Вполне возможно, в дальнейшем поиграем в оригинальные Мертвые Земли.
Lorimo
UR-D&D
Старожил
Сообщений: 1 239
Pale Impaler
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #7 :
Августа 02, 2012, 17:30 »
В релоадед тоже используются покерные фишки. Хотя и там и там их можно заменить чем угодно.
Я в итоге банально пошел и купил нужное количество фишек (5+10+20), они продаются поштучно рублей по 7-8. С ними как-то поприятнее.
grom
Случайный
Сообщений: 1
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #8 :
Августа 03, 2012, 06:55 »
Если повезет, то наш небольшой творческий коллектив порадует общественность one-shot сюжетом на тему DeadLands, к середине сентября.
Мистики в сюжете будет не много, скорее это "чистый" Дикий Запад, впрочем эстетика DeadLand-ов обязательно будет.
На данный момент уже есть основная канва, введение, заметка о ганфайтерах, хоумрул техасской дуэли, описано несколько сцен, и описание небольшого город Лос-Леонес.
Осталось: описание важных NPC, преген персонажи, закончить описание сцен, карта города и окрестностей, и еще кое-какие важные замечания для игроков и ведущего.
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #9 :
Августа 03, 2012, 10:59 »
О, будет интересно почитать.
По поводу фишек, да уже почитал, ну не беда, приобретем)
Тем временем, ознакомился с приключением Гробовая Скала (Coffin Rock). Смачный такой хоррор, мистика в антураже дикого запада. Все Мертвые Земли такие? Хотя, наверняка, все зависит от стиля игры, вероятно даже такой антураж можно сыграть с гиканьем и томагавком наголо, грабя дилижансы )
Lorimo
UR-D&D
Старожил
Сообщений: 1 239
Pale Impaler
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #10 :
Августа 03, 2012, 11:04 »
Мертвые земли - разные. Любой сюжет можно идти играть с гиканьем и розовыми ирокезами, но нужно ли?
Предполагаемый настрой игры должен оговариваться мастером и игроками до игры, чтоб не было диссонанса в ожиданиях.
Если кампейн длинный, то можно даже чередовать эпизоды с варьированием хоррор-составляющей.
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #11 :
Августа 03, 2012, 11:31 »
В целом, я настроен именно на более мистический вестерн, так что розовых ирокезов однозначно не будет
Мы даже в антураже балканских разборок умудрялись попадать в вполне таки, естественные и логично объяснимые, но немного странноватые, криповатые ситуации )
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #12 :
Августа 25, 2012, 12:55 »
Сыграли первый эпизод по Коффин Рок. Так как в Мертвые Земли играли впервые, то придумал ещё и легкое вступление в игру. В целом получилось забавно.
CheshireCat
Гость
Сообщений: 37
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #13 :
Октября 02, 2012, 15:49 »
Доиграли Коффин Рок, со значительной долей авторских поправок, конечно же. Получилось действительно сильно и интересно. После небольшого связующего эпизода начали The Last Sons, пропуская The Flood (при первом прочтении не понравилось, почему-то...).
Кто имел дело? Возможно будут рекомендации, интересные комментарии основанные на опыте игры?
Лазарь
Частый гость
Сообщений: 174
Re: Модули для Deadlands: Reloaded
«
Ответ #14 :
Октября 02, 2012, 18:30 »
CheshireCat возможно ты порадуешь нас отчетом?
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Studio 101 — издатель настольных ролевых игр на русском языке
»
Дневник авантюриста / Savage Worlds
»
Модули для Deadlands: Reloaded