Значит, антураж следующий. Будущее, апокалипсис, орды демонов заполонили землю, ааа, мы все умрём, пафос, кровища, кишки демонов на пиломечах, сожги демона из огнемёта, превозмогание.
Основное отличие от DOOMа и вахи - демонов можно убить, но после этого они респавнятся в аду и снова идут в бой. Более того, те, кто погибает в бою, с высокой долей вероятности пополняют ряды демонов. Потому что они при жизни грешили, а все грешники попадают в ад. Единственный способ избежать такой участи - искупить свои грехи.
Основной фокус игры - искупление грехов, пока тебя не сожрали. Опционально, съеденные персонажи переходят на сторону врага. Требования к системе - поддерживать такой стиль игры и быть в достаточной мере тактическим воргеймом, чтобы отыгрыш избиения чертей бензопилой сам по себе представлял интерес.