Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Воздушный бой. Преследование.  (Прочитано 822 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Хотелось бы почитать советы и выкладки из личного опыта ДМов по теме сообщения.
Под преследованием подразумевается, что бой будет происходить не на определённом квадрате местности, а в протяжённом "коридоре", по которому сражающиеся будут перемещаться. Одни убегая, другие догоняя.
Из проблем вижу:
1) визуализация "террейна". При использовании стандартного вида сверху, мало что теряется третье измерение (это для ДнДшной авиации извечная проблема) так и либо масштаб берём крошечный, либо перерисовываем карту раза 2 в ход.
2) опасение, что получится "не красиво". С одной стороны хотелось бы динамики погони, с другой чтобы не свелось к "лечу вперёд-дракон чихает-кидаю рефлекс" и т.п.  (извечная проблема ДнДшных погонь).
3) действенность фигур высшего пилотажа в частности и маневрирования вообще. Т.е. что бы от пресловутого чиха дракона можно было увернуться не только эвейженом, но и мёртвой петлёй, например. Осознаю, что ДнД придётся немного прогнуться, но на это пойти готов в разумных пределах. Да и по применимости и оцифровке этого самого высшего пилотажа от пары советов бы не отказался.

Так же принимаются идеи, советы предложения на предмет противников РС, как в ситуации когда их преследуют, так и когда они.


P.S.: сменить систему не предлагайте, я не ищу лёгких путей.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой. Преследование.
« Ответ #1 : Июля 16, 2012, 07:11 »
d20 Spycraft
есть специальный аддон справилами для погонь в том числе воздушных, в том числе смешанных

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой. Преследование.
« Ответ #2 : Июля 16, 2012, 09:39 »
У меня личного опыта на эту тему почти нет (разве что такой, что когда играешь через чат и очень хорошо знаешь тригонометрию, то она удобнее, чем стандартные правила %) . Но могу порекомендовать "Aerial Aventure Guide" от Goodman Games. Это и сеттинг, и материал, и рекомендации мастеру.

Оффлайн Дрого

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 806
  • Не стой между хоббитом и его обедом!
    • Просмотр профиля
Re: Воздушный бой. Преследование.
« Ответ #3 : Июля 16, 2012, 11:03 »
Поставить на магнитофоне или ином устройстве пару песен Высоцкого о воздушном бое, если не хватит, добавить про охоту с вертолетов - и будет вам настроение!

Ну и (если денег не жалко, потому как скендерить не получается) всегда можно посмотреть на картинки из дуэльных книг по воздушным/космическим боям - с драконами там облом (WWI, WWII, реактивная авиация и пара истребителей "Звездных Войн", хотя ЗВ - это другое издательство, покупать в другом месте), но самолеты противника есть во всех ракурсах.