Блок с содержанием первого сообщения
Параллельная тема подняла еще одну мою старую мысль, которая раньше была осмеяна.
Если быть точным - пост ГТ о том, что РЛ предназначен для могучих приключенцев а не для коммонеров http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12225 Цитировать У Рл есть серьезная проблема, на которую жалуются и авторы, и фэны РЛ - ДнДя плохо совместима с традиционной готикой. Герои большинства готических произведений – коммонеры. Не умеющие колдовать, дохнущие с одного удара или выстрела. Пожалуй единственнгое исключение - Соломон кейн. И эта традиция соблюдена в ряде хоррор продуктов: 1. РПГхи. «Зов ктулхи» от Хаосиума – яркий пример этого вида готики. В нем играют за коммонеров, о чем я весьма подробно писал в своей статье: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=11844 ХП тут ктастрофически мало, колдовство очень опасно. 2.Видео-игры. Во многих играх последнего поколения героями является именно коммонеры. Haunting Grounds, Forbidden Siren, Silent Hill - Shattered Memories – во всех этих играх героями являются коммонеры. С малыми хп, плохо вооруженные (или не вооруженные вообще) и не владеющие магией или сверхспособностями. В этом свете мысль ГТ приобретает новое звучание. РЛ предназначен для могучих приключенцев а не для коммонеров - но это верная мысль, или изначально ошибочная концепция, идущая в противоречие с готик-традицией? Автор Тема: Могучие герои против традиционной готики (Прочитано 7355 раз) |