Думали, я бросил? А я бросил, но теперь снова вернулся к этому проекту.
Набросал склонности и ходы. В основном это немного подпиленный перевод AW, сделанный Snarls-at-Fears. По сравнению с оригиналом почти ничего не трогал, только заменил Hot Дерзостью, а Weird фанатизмом. Мне кажется, что это хорошая идея, когда персонажи вообще человека могут только впечатлить какой-то мимлетной дерзостью, шиком, взять на понт. И сделать отдельные шаблоны для неброских, но обаятельных в своей стойкости белых офицеров, для очаровывающих своей тонкой и чуткой иронией детективов, для убеждающих своей пламенностью пророков.
Покритикуйте, особенно фанатизм и ход от фанатизма. Может, это вообще выпилить? Или есть что-то клевое, чем заменить?
Версия на Google.DriveСклонностиСклонности означают способность персонажа к решению проблем определенным способом.
Стойкость это уверенность в себе, спокойствие в даже самых напряженных ситуациях, отказ сгибаться и отступать под напором обстоятельств.
Жестокость означает предрасположенность к действиям жестким, грубым и быстрым, без оглядки на чувства других.
Дерзость на красной земле нужна, чтобы брать города и женщин, выигрывать союзников и чужое восхищение.
Чуткость — бдительность, восприимчивость к новому, образование, жизненный опыт, классовое чутьё.
Фанатичность определяется преданностью Движению. Это может быть и верностью традициям, и жгучим желанием разрушить все старое, стремлением объединить человечество, да чем угодно. Главное — не останавливаться ни перед чем в погоне за своим идеалом.
Отношение описывают то, как хорошо твой персонаж знает другого.
ХодыДелать что-то под огнемКогда ты делаешь что-то под огнем или отступаешь, чтобы переждать огонь, брось +стойкость. На 10+ ты это делаешь. На 7-9 ты боишься, колеблешься или упускаешь возможность: Мастер может предложить тебе худший исход, трудное решение или выбор из двух зол.
АгрессияКогда ты агрессивно ведешь себя, брось +жестокость. На 10+ они должны выбрать: противостоять тебе и получить свое или уступить и сделать то, что ты хочешь. На 7-9 они вместо этого могут выбрать 1:
• отступить с твоего пути
• надежно забаррикадироваться
• дать тебе что-то, что, по их мнению, ты хочешь
• сделать шаг назад, держа руки на виду
• сказать тебе то, что ты хочешь слышать
Взять силойЕсли ты пытаешься взять что-то силой или сделать надежнее свое владение тем, что имеешь, брось жестокость. При попадании выбери варианты. На 10+ выбери 3. На 7-9 выбери 2:
• ты четко и ясно завладел этим
• ты получил мало урона
• ты нанес ужасающий урон
• ты впечатлил, привел в смятение или напугал врагов
Взять с нахрапаКогда ты пытаешься получить что-то (или кого-то), не прибегая к насилию, а одной лишь силой своей личности, брось +дерзость. Для NPC: они сначала просят что-то пообещать и делают это, если пообещаешь. На 10+ тебе потом решать исполнять ли обещание. На 7-9 им сначала нужны конкретные гарантии. Для персонажей игроков: на 10+ и то и другое. На 7-9 выбери 1:
• если они это делают – отмечают опыт
• если они отказываются, это действие под огнем
Что делать – решать им.
Чтение ситуацииКогда твое чутье подсказывает тебе что-то в напряженной ситуации, брось +чуткость. При удаче, ты можешь задать Мастеру вопросы. Когда действуешь на основе его ответов, получи +1. На 10+ задай 3. На 7-9 задай 1:
• как мне лучше всего сбежать/войти/обойти?
• какой враг наиболее уязвим для меня?
• какой враг представляет наибольшую угрозу?
• чего мне надо опасаться?
• каково истинное положение моего врага?
• кто здесь все контролирует?
Чтение человекаКогда ты читаешь в душе человека в напряженной ситуации, брось +чуткость. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 1. Взаимодействуя с ними, трать 1 к 1, чтобы задавать вопросы:
• твой персонаж говорит правду?
• что на самом деле чувствует твой персонаж?
• разделяет ли твой персонаж мои идеалы?
• что твой персонаж собирается делать?
• что твой персонаж хочет, чтобы я сделал?
• как я могу добиться от твоего персонажа ____?
Слиться с движениемВ моменты особой ясности ты понимаешь, что может укрепить позиции твоего Движения, и что ты должен делать для его победы. Скажи Мастеру цель Движения. Брось +фанатизм. На 10+ возьми он скажет тебе что-то новое и интересное о том, как этого можно достичь, и держи +1, пока ты работаешь над этим. На 7-9 держи +1, и Движение использует тебя. Мастер может предложить тебе худший исход, трудное решение или выбор из двух зол.
Помочь или помешатьКогда ты помогаешь или мешаешь кому-то, кто делает бросок, брось От(ношения). При попадании он получают +1 (помощь) или -2 (помеха) к этому броску. На 7-9 ты также подставляешь себя под огонь, опасность, воздаяние или цену.
Конец сессииВ конце каждой сессии выбери персонажа, который знает тебя лучше, чем знал раньше. Если таких больше одного, выбери одного на свое усмотрение. Скажи этому персонажу добавить 1 к его От с тобой на его листе. Если это доводит его до От+4, он сбрасывает до От+1 (а значит помечает опыт).