Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Redlands World  (Прочитано 2287 раз)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Redlands World
« : Сентября 07, 2012, 15:21 »
Решил попробовать свои силы в переложении КЗ на любимую систему (Apocalypse World, если что). Вот шаблон, что я сделал для начала, оцените, критикуйте.

Поджигатель
За эти кровавые годы каждый из нас превратился в чертову пороховую бочку, готовую рвануть от малейшей искры. А эти горланы бегут сквозь нас с факелом, оставляя за собой бунт, насилие, ярость и надежду.
Одни зовут грабить за дело революции, другие защищают вековые устои святой руси, но на самом деле главарям нужно только опьянение властью над толпой, которая вчера не знала твоего имени и завтра его забудет. Наверное, лучших вдохновителей мы и не заслужили.

Чтобы сделать поджигателя, нужно выбрать имя (или несколько имен), происхождение, отпечаток, склонности, ходы  и историю.
Имя
Демьян, Перо, Арарат, Старик, Коба, Любомир, Варшавский, Бугаев, Бек , Афанасий, Савелий, Георгий, Батька, Кромвель
Мария, Колхида, Птица, Свирская, Люция, Новита, Бронислава, Заря, Таисия, Вяземская, Минога, Галиллея
Происхождение
Каторжник, студент, рабочий, священник, богема, аристократ, инородец
Отпечаток
Максимализм, подозрительность, избранность, самопожертвование, ханжество, гнев, фатализм, безрассудство, похвальба, неусидчивость
Склонности
Выбери один набор:
•   Стойкость+1, Жестокость+1, Дерзость-1, Чуткость+1, Фанатичность+2
•   Стойкость-1, Жестокость-1, Дерзость+1, Чуткость=0, Фанатичность+2
•   Стойкость+1, Жестокость+1, Дерзость=0, Чуткость+1, Фанатичность+2
•   Стойкость+1, Жестокость=0, Дерзость+1, Чуткость-1, Фанатичность+2
Ходы
Ты получаешь этот:
Бесноватость
Когда ты все объяснил толпе, брось+фанатичность. На 10+ возьми три. На 7-9 возьми 1. Потрать взятое 1 к 1 на то, чтобы:
•   повести людей за собой куда ты скажешь
•   собрать их ценные вещи
•   заставить их драться (банда 2-урон 0-броня подходящего размера)
•   всем разом поддаться одному соблазну на твой выбор: насилия, празднования, оргии, плача, щедрости.
•   успокоить их и отправить по домам
На промахе толпа пришла за тобой.
Выбери ещё два:
Последователи
У тебя есть постоянные последователи.  Обычно их около 20, они слушаются тебя, но недостаточно преданны. У них есть семья и жизнь, которая от тебя не зависит В начале сессии брось +богатство. На 10+ последователи в прибыли и ты получаешь свою долю в прибыли. На 7-9 ты получаешь долю, но следует выбрать одну нужду. На промахе все нужды разом. Если в прибыли указан бартер, например, 2-бартер, это и есть твоя доля.
Опиши их: это твоя семья, твоя секта, твои ученики, твой профсоюз, твоя кодла. Если ты путешествуешь, реши — они путешествуют с тобой или остаются в своих домах.
Начни с (богатство+1 прибыль: 1-бартер нужда: дезертирство).
Выбери 2:
•   Твои последователи преданы лично тебе. Прибыль: +1бартер и замени нужда: дезертирство на нужду: голод.
•   Дела у твоих последователей идут хорошо. +1 богатство.
•   Твои последователи знают толк в развлечениях. Прибыль: +праздник
•   Твои последователи хорошо разбираются в ситуации. Прибыль: +знания
•   Твои последователи работают, как ломовые лошади. Прибыль: +1бартер
•   Твои последователи разъясняют революцию не хуже тебя. Прибыль: +пополнение.
Выбери 2:
•   У тебя мало последователей, 10 или меньше. Прибыль: -1бартер
•   Нельзя сказать, что последователи твои - скорее, это ты их. Нужда: осуждение вместо нужды: дезертирство.
•   Твои последователи в идеологии совсем нетверды. Нужда: +перевербовка.
•   Твои последователи одеваются в лохмотья и спять в подворотнях. Нужда: болезнь.
•   Твои последователи плевали на закон и порядок. Прибыль: +насилие.
•   Твои последователи отвергают традиционную мораль. Нужда: +свирепость
Харизма
Когда ты манипулируешь кем-то, бросай+фанатизм, а не +яркость.
Двинутый
Ты получаешь +1 фанатизм (максимум +3).
Мои люди тебя не поймут
Добавь к бесноватости пункт "угрожать кому-то бешеной толпой"

Вещи
У тебя всяких штук примерно на 2-бартер, но больше особо ничего и нет. Ну, разве что, одежда.
« Последнее редактирование: Октября 07, 2012, 17:44 от vsh »

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Redlands World
« Ответ #1 : Сентября 08, 2012, 15:49 »
Если бы я был знаком с Apocalypse World - то смог бы прокомментировать, но чего нет - того нет. )

Оффлайн M-key

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Redlands World
« Ответ #2 : Сентября 08, 2012, 17:59 »
Начало интересное, жду продолжения.  :good:
А Движения будут моделироваться? Возможно некоторые шаблоны персонажей должны быть доступны только определенным Движениям... но не видя прочих частей работы сейчас об этом мне рассуждать трудно.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Redlands World
« Ответ #3 : Сентября 09, 2012, 09:44 »
Да, некоторые шаблоны я думал сделать общими для нескольких движений, а некоторые - эксклюзивными.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Redlands World
« Ответ #4 : Октября 07, 2012, 17:43 »
Думали, я бросил? А я бросил, но теперь снова вернулся к этому проекту.

Набросал склонности и ходы. В основном это немного подпиленный перевод AW, сделанный Snarls-at-Fears. По сравнению с оригиналом почти ничего не трогал, только заменил Hot Дерзостью, а Weird фанатизмом. Мне кажется, что это хорошая идея, когда персонажи вообще человека могут только впечатлить какой-то мимлетной дерзостью, шиком, взять на понт. И сделать отдельные шаблоны для неброских, но обаятельных в своей стойкости белых офицеров, для очаровывающих своей тонкой и чуткой иронией детективов, для убеждающих своей пламенностью пророков.

Покритикуйте, особенно фанатизм и ход от фанатизма. Может, это вообще выпилить? Или есть что-то клевое, чем заменить?
Версия на Google.Drive


Склонности

Склонности означают способность персонажа к решению проблем определенным способом.

Стойкость это уверенность в себе, спокойствие в даже самых напряженных ситуациях, отказ сгибаться и отступать под напором обстоятельств.

Жестокость означает предрасположенность к действиям жестким, грубым и быстрым, без оглядки на чувства других.

Дерзость на красной земле нужна, чтобы брать города и женщин, выигрывать союзников и чужое восхищение.

Чуткость — бдительность, восприимчивость к новому, образование, жизненный опыт, классовое чутьё.

Фанатичность определяется преданностью Движению. Это может быть и верностью традициям, и жгучим желанием разрушить все старое, стремлением объединить человечество, да чем угодно. Главное — не останавливаться ни перед чем в погоне за своим идеалом.

Отношение описывают то, как хорошо твой персонаж знает другого.


Ходы

Делать что-то под огнем
Когда ты делаешь что-то под огнем или отступаешь, чтобы переждать огонь, брось +стойкость. На 10+ ты это делаешь. На 7-9 ты боишься, колеблешься или упускаешь возможность: Мастер может предложить тебе худший исход, трудное решение или выбор из двух зол.

Агрессия
Когда ты агрессивно ведешь себя, брось +жестокость. На 10+ они должны выбрать: противостоять тебе и получить свое или уступить и сделать то, что ты хочешь. На 7-9 они вместо этого могут выбрать 1:
• отступить с твоего пути
• надежно забаррикадироваться
• дать тебе что-то, что, по их мнению, ты хочешь
• сделать шаг назад, держа руки на виду
• сказать тебе то, что ты хочешь слышать

Взять силой

Если ты пытаешься взять что-то силой или сделать надежнее свое владение тем, что имеешь, брось жестокость. При попадании выбери варианты. На 10+ выбери 3. На 7-9 выбери 2:
• ты четко и ясно завладел этим
• ты получил мало урона
• ты нанес ужасающий урон
• ты впечатлил, привел в смятение или напугал врагов

Взять с нахрапа
Когда ты пытаешься получить что-то (или кого-то), не прибегая к насилию, а одной лишь силой своей личности, брось +дерзость. Для NPC: они сначала просят что-то пообещать и делают это, если пообещаешь. На 10+ тебе потом решать исполнять ли обещание. На 7-9 им сначала нужны конкретные гарантии. Для персонажей игроков: на 10+ и то и другое. На 7-9 выбери 1:
• если они это делают – отмечают опыт
• если они отказываются, это действие под огнем

Что делать – решать им.

Чтение ситуации
Когда твое чутье подсказывает тебе что-то в напряженной ситуации, брось +чуткость. При удаче, ты можешь задать Мастеру вопросы. Когда действуешь на основе его ответов, получи +1. На 10+ задай 3. На 7-9 задай 1:
• как мне лучше всего сбежать/войти/обойти?
• какой враг наиболее уязвим для меня?
• какой враг представляет наибольшую угрозу?
• чего мне надо опасаться?
• каково истинное положение моего врага?
• кто здесь все контролирует?

Чтение человека
Когда ты читаешь в душе человека в напряженной ситуации, брось +чуткость. На 10+ возьми 3. На 7-9 возьми 1. Взаимодействуя с ними, трать 1 к 1, чтобы задавать вопросы:
• твой персонаж говорит правду?
• что на самом деле чувствует твой персонаж?
• разделяет ли твой персонаж мои идеалы?
• что твой персонаж собирается делать?
• что твой персонаж хочет, чтобы я сделал?
• как я могу добиться от твоего персонажа ____?

Слиться с движением
В моменты особой ясности ты понимаешь, что может укрепить позиции твоего Движения, и что ты должен делать для его победы. Скажи Мастеру цель Движения. Брось +фанатизм. На 10+ возьми он скажет тебе что-то новое и интересное о том, как этого можно достичь, и держи +1, пока ты работаешь над этим. На 7-9 держи +1, и Движение использует тебя. Мастер может предложить тебе худший исход, трудное решение или выбор из двух зол.

Помочь или помешать
Когда ты помогаешь или мешаешь кому-то, кто делает бросок, брось От(ношения). При попадании он получают +1 (помощь) или -2 (помеха) к этому броску. На 7-9 ты также подставляешь себя под огонь, опасность, воздаяние или цену.

Конец сессии

В конце каждой сессии выбери персонажа, который знает тебя лучше, чем знал раньше. Если таких больше одного, выбери одного на свое усмотрение. Скажи этому персонажу добавить 1 к его От с тобой на его листе. Если это доводит его до От+4, он сбрасывает до От+1 (а значит помечает опыт).