Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Создание Города*Fallout PNP  (Прочитано 1797 раз)

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Создание Города*Fallout PNP
« : Сентября 19, 2012, 12:12 »
ребят такая ситуация: есть партия,водимся по пост-апоку. Партия захотела организовать свой город.
Нужно придумать и обмозговать, что как и почём, так как за основу берём фолл, то нужна возможность получать с этого какие-то плюшки самому городу, наличие доктора в поселении и прочие вещи, территория которые занимает партия. Я может как не так пишу, но хотелось бы обсудить все варианты с местными, может кто что подгонит, для примера смотрим
У партии есть возможность захватить и устороить свою базу, которая в последствии станет поселением:
1) Военная База( получаем допуск к армейскому вооружению, помещение для проживания и какие-то % и плюшки для горожан и партии)
2) Мед.Учереждение(Допуск к мед.препаратам и возможность получения квалифицированной мед помощи)
кроме территории нужно придумать еще и апгрейды для города, вроде как суда, Ратуши и прочих странностей.*(из разряда для постройки суда необходима построенная и рабочая система наказания+Судья и прочие вещи).
отдельно для получения тех или иных апгрейтов хотелось бы выделить профессионалов или людей наделённые особыми навыками, такие как фермеры,врачи, механики, всё что заставляет людей улучшать свой быт.
то есть требует вменяемая система или Древо улучшений для города или что то такое.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #1 : Сентября 19, 2012, 12:28 »
А также продолжу варианты, где можно начать устраивать базу:
3) Порт или верфь
4) Очистные сооружения или наличие чистой воды
5) Убежище
6) Шахта с минералами или нефтяной насос
7) Ракетная шахта

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #2 : Сентября 19, 2012, 12:38 »
Вот ребята что-то похожее делали, глянь: http://www.dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=3011

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #3 : Сентября 19, 2012, 12:47 »
Вот-Вот, нужно не просто назвать, но и описать, что это даёт при постройке на его месте Города.
Еще Вопрос-КАКИЕ ЖИЗНЕНО НЕОБХОДИМЫЕ ВЕЩИ обязательны для построения Города и его функционирования(еда,вода,патроны, вооружение и прочие)
Вот пример который я привожу есть перки которые мы получаем по мере получения уровня и перки которые мы получаем из-за появления у нас на базе людей.
мед.сестра(Обучение Первой Помощи)-партия получает +10% на первую помощь.
фельдшер(Обучение Первой Помощи 2)-партия получает +15% на первую помощь.
Доктор(Обучение Первая Помощь 3)-партия получает +10% на первую помощь и +10% на Доктора. для получения доктора у вас в городе должен быть мед.пункт с последующим апгрейдом до Больницы. для апгрейда нам нужны ресурсы, вот тут у меня и получилась засада какие ресурсы водить для чего.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #4 : Сентября 19, 2012, 13:08 »
Любой из мною перечисленных вариантов дает приток населения/торговцев/грабителей в город :) В Fallout PNP не играл, так что могу дать просто советы.
Возьми пирамиду Маслоу, начни с основания. Целиком заполнить вряд ли получится (это все-таки постапок), но вектор развития (с чего начать и на что забить) будет понятен.

А вообще, что еще можно (и нужно) построить в постапокалиптическом городе? Кладбище, бордель, образовательное учреждение/детсад, отстойники с канализацией, вторую линию обороны, запасной источник энергии, пункт приема металлолома и деталей, пожарную службу, сельский клуб/бар. А суды не нужны, это же постапок: каждый сам за себя должен постоять, а в случае чего реашет норот/шериф.

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #5 : Сентября 19, 2012, 14:03 »
В качестве капитана О. я смею напомнить, что города образуются не абы где, а согласно житейской логике:

1. Наличие источника пресной воды (все древнейшие города, кроме Вегаса  :),  построены по этому признаку. Большинство - на реках и озерах)
2. Наличие связей с соседями. Торговых.
3. Наличие ископаемых (или генераторов каких либо видов энергии).

circk

  • Гость
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #6 : Сентября 19, 2012, 14:52 »
Цитировать
все древнейшие города, кроме Вегаса

Вегас - это у нас древнейший город теперь. Историография уровня rpg-world.

По теме. В пост-апе типа fallout лучше строить город там где его будет трудно взять, легко потерять и невозможно забыть и там где недалеко будет источник полезных вещей - например, довоенный город.

Думаю, что ключевой момент здесь - отражение колорита сеттинга (см. город на месте бывшей военной базы типа Ванденберга, в Калифорнии), а не создание реалистичных оснований для выбора места постройки.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #7 : Сентября 19, 2012, 17:27 »
Для начала основное - это ВЫЖИТЬ. Следовательно должен быть постоянный источник воды и еды.

Это либо А) Обеспечивается ресурсами воды и еды которые в наличии в пределах досягаемости будущих горожан
       либо Б) Реальная возможность получать и то и другое с помощью торговли - оживленный торговый путь.

     По сути это важно... все остальное второстепенно и по сути влияют на улучшение Уровня Жизни. Но для начала нужно обеспечить саму Жизнь.

    А дальше уже как угодно.

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #8 : Сентября 19, 2012, 18:13 »
Милый  circk, я признаю что оговорочка была, неудачная формулировка. Имелось ввиду что Вегас выстроен в пустыне, но вам же плевать да?
Хотя в рамках фаллаута, напомним, Вегас лет на 200 старше и один из немногих не разваленных городов. Так что его древность несомненна.

Вода должна быть своя. Иначе заморят.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #9 : Сентября 19, 2012, 22:44 »
Как игрок в Цивилизацию, могу дать следующие советы по строительству городов:
по местности раскиданы Ресурсы - разрушенные города, заброшенные военные базы и госпиталя, реки и залежи полезных ископаемых. Город лучше всего строить там, где есть побольше и разных ресурсов. А для города, не связанного с другими, обязательно, чтобы один из этих ресурсов приносил еду. Река в этом плане - очень хороший вариант. Она и источник воды, и землю вокруг орошает, что позволит растить хороший урожай, и торговый путь, чтобы покупать всё остальное.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #10 : Сентября 20, 2012, 09:07 »
Вообще, господа-товарищи, вы обсуждаете пост-апок середины 80-ых. Тогда да, все эти убежища были весьма актуальны. Пост-апок 10-ых будет выглядеть иначе. Вы как минимум не учитывает факт массированного использования кобальтовых снарядов и грязных бомб. Плюс большая часть убежищ и военных центров (способных сохранится в 80-ые) будет полностью разрушена в первые часы войны. Городов миллионников не останется. Руины их будут радиоактивны в течение тысячелетий.
Далее, автор может быть и не про атомный апокалипсис речь завел, а например про бактериологический, это тоже на многие вещи влияет.
Апок апоку рознь.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Создание Города*Fallout PNP
« Ответ #11 : Сентября 20, 2012, 09:15 »
Тред не читай @ сразу отвечай?
так как за основу берём фолл