Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Смежные Темы
»
Литература, музыка и кино
»
Проклятие Валнира. Треш, эпика, герои, Кхорн.
Печать
Вниз
Автор
Тема: Проклятие Валнира. Треш, эпика, герои, Кхорн. (Прочитано 1010 раз)
Mr.Garret
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 5 859
Дарклорд
Проклятие Валнира. Треш, эпика, герои, Кхорн.
«
:
Октября 08, 2012, 11:26 »
Поскольку Питерцы перезапустили Warhammer Fantasy, решил вновь собирать макулатуру. После выхода Valnir's Bane сразу побежал на Озон и купил ее. Позавчера Валнир добрался до Ебурга. Пришел домой, набрал в карманы пряников, стал читать. Сразу же стало понятно, что автор вдохновлялся Гленом Куком. Главные герои, все как один – трусы, балбесы, убийцы, насильники, частично идиоты, частично сумасшедшие. Естественно все приговорены к смерти. Однако на горизонте появляется некий капитанчик, который обещает парням полную амнистию, плюс воз золота в придачу. Всего-то делов – привезти из шрайны древнее знамя.
Ясно понятно, все как один соглашаются и идут знамя спасать. На протяжении первых 100 страниц автор живописует разрушенные деревни, злобные леса и прочие терроры Олд Ворлд весьма однообразно, поскольку все поселки давно сожжены кошмарными курганцами и учинить с ними что-нибудь совсем неприличное – решительно невозможно.
Однако главная беда в том, что на всем протяжении пути, герои только и делают, что дубасят монстров и хаоситов по голове (каждый следующий хаосит, выше, толще, пузатее предшествующего да еще и damage per second у него больше!). Описания драк занимают 40% книжного текста. При этом совершено не понятно, кто кого лупит, откуда персонажи вытаскивают оружие и, черт возьми, кто перезаряжает им кремневые пистолеты. Только и читаешь, что хаосит дал Бобику в челюсть, а Вася тут же впечатался в колонну. Как стояли Бобик и Вася в момент удара? Кто ударил Васю и причем тут вообще Бобик, если хаосита убила из пистоля Клава? Подобными вопросами задаешься на каждой странице по нескольку раз на абзац.
В добавок к этому мы заметили, что у местных злодеев есть две линии поведения: эпически-болтливая и кретинически-боевая. Поэтому с самого начала понятно, что герои, в конце-концов, до конца истории доберутся и всем бесам тыквы открутят (и правильно, идиоты в варпе никому не нужны).
Итог – читать ЭТО можно, главное помнить о том, что маразм кончится страниц через 200. Нет никаких сил для дальнейшего чтения, сходите на кухню и налейте в кружку чайного гриба под градусом. Читать становится значительно веселее.
Надеемся, что вторая часть «Черносердцевых» тупиков будет хоть сколько-нибудь динамичной. Кхорн уж с ним, с приличным сюжетом и с толковой мотивацией совершаемых действий.
«
Последнее редактирование: Октября 08, 2012, 11:30 от Mr.Garret
»
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Смежные Темы
»
Литература, музыка и кино
»
Проклятие Валнира. Треш, эпика, герои, Кхорн.