дается только -4 Stealth
Skills: +2 to all
Стакаются?
Придется вводить новый тип существ.Или как на это будет работать заклинание Enlarge Person?
Да, я думаю да. Соль этого +2 в том, что они как бы нахаляву получают Aid Another. Насколько я знаю, и на Stealth тоже можно.
Ну то есть суммарно у них все скиллы выше на 2, а стелс ниже на 2, так? Это я не для баланса, а для внятности изложения.
Маленький отряд (3 существа)Можно применять только на Medium/Small существ с CR не выше 6.CR: Base Creature +3
Saves: +3 all
Damage: Double dice and bonuses
Size: Change to Large (меняется только Space и дается только -4 Stealth. Все)
Armor Class: Same
3 одинаково экипированных и статованных существа.
HP: Double hitpoints (Triple, если существо CR 1-)
Если у противника этого "монстра" есть имун к фланку - то он имеет -2 на атаки по нему.
У меня предложение на подумать: не лучше ли сделать темплейт "обученность в команде", который предоставляет плюшки от наличия вокруг существ с тем же темплейтом (возможно от проверки aid another)? Это предоставит намного большую гибкость и настраиваемость, решит возможные проблемы с восприятием происходящего в игре.
Кол-во бросков - да, снижает.Челлендж? Сомнительно.
А двигается он как? Не ограничит ли это их маневренность. Как будет взаимодействовать с другими существами с точки зрения занимаемого пространства?
Много за два "адвансед темплейта" получит практически тоже самое (кроме хитов- зато лучше спасы) Так что CR+2
Ядрёно- тройка орков это 4д4+12 при CR2
а почему не сварм или не по типу сварма?
Как я понимаю, по типу swarm-ов есть mob-ы из второй DMG.
Я Собственно к чему - ваншотить будут при левелапроприэйт энкаунтере уровня так до 4го Если в этом и был суровый дизайнерский замысел (показать летальность отряда) - то ок. Если же есть желание иметь что то всётаки побиваемое- то наверно надо резать осетра- типа до 5CR урон +50% до 10CR +100% после +150%