Максимум действий - меньше разговоров.
Посмотрим в литературу. Герои сплошь и рядом противятся своей "избранности", какой-нибудь Геральт будет всю книжку ныть, что не хочет становиться на какую-либо сторону.
Никак не борюсь. А должен?Ведь это их игра тоже. И отход от стандартов намного интересней.
Герои сплошь и рядом противятся своей "избранности"
Надо тогда сделать так, чтобы злодей узнал о их избранности и начал тоже строить козни Например крупную сумму за поимку этих самых "героев".
Доводилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда персонажи игроков в игре по определённому жанру проявляют нежелание следовать тропам этого жанра? То откажутся спасать мир после объявления им о их избранности, то с Чёрным Властелином философскую дискуссию о добре и зле устроят. И как вы с этим боролись?
Потому что я как мастер всегда могу сказать " А теперь вы соглашаетесь совершенно за бесплатно помочь спасти эльфийское королевство, или мы дальше не играем, тк сюжет исходит из этого предположения"
В соответствии с тропами, главзлодей не может догадаться, что главгерои - основная угроза его планам. Даже после того, как они уже в третий раз попытаются им помешать.Назначить сумму за поимку может только главзлодей в режиме "прочитал список тёмного властелина".