Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Громкое имя (недописанный отчёт)
Печать
Вниз
Автор
Тема: Громкое имя (недописанный отчёт) (Прочитано 1089 раз)
Окна
Завсегдатай
Сообщений: 304
Громкое имя (недописанный отчёт)
«
:
Июня 22, 2013, 21:25 »
Маловероятно, но, может быть допишу.
А пока пусть будет здесь.
Громкое имя
Начало игры не предвещало ничего хорошего. "Нас предали", и в итоге на игру явилось только три игрока, один из которых не знал правила. Благо "Дневник" легко объясняется, а игрок попался понятливый. Испугавшись, что первое же столкновение персонажи закончат в могилах, я разрешил каждому игроку взять себе ещё по персонажу-союзнику. В итоге я чертыхнулся, простите, изрёк очередную молитву Миктлантекутли, ведь отряд разросся прямо на глазах. Судите сами, вот какая толпень нашла приют у путевого дома "Белый дым":
- Уочиви, жрица Тлалока, бога природы, кукурузы и дождей;
- везучий, но безграмотный деревенщина Оллин (под контролем игрока Уочиви);
- Огиманс, охранник каравана;
- Почтека Текамсех и пять носильщиков хлопка (по тюку на каждого), итого шесть союзников под контролем игрока Огиманса;
- молодой воин Гейлайл;
- безымянный угрюмый горец-проводник под контролем игрока Гейлайл.
О том, что в "Белом дыме" мистическим образом умещались трое каменщиков, зверолов и толстяк-музыкант, а также хозяева и "иной обслуживающий персонал", видят боги, нужно скромно умолчать.
Приключение начинается, как обычно, с криков о пожаре. Первым сообразил что к чему бравый охранник и выпрыгнул в узкий оконный проём, благо "стёкол в Империи не знают". (с изъяном "Герой", ага). Молодой воин Гейлайл последовал его примеру. Однако, "не справился с управлением" (не повезло с проверкой на Ловкость) и больно ударился попой о землю. Самым отважным из всех оказался... лась жрица Уочиви. Стремительно пронесясь мимо паникующего зверолова, и направившись к ступеням, ведущим на первый этаж, не смогла удержаться, чтобы не начать проповедовать камнетёс Кичи основы своего верования. Схватившись за мешок с другой стороны и убедившись, что спутник никуда не денется, жрица начала свою пропагандную деятельность. (Её стальной выдержке можно только завидовать: сзади раздался крик неудачливого зверолова, и пума начала преследование другой цели)
Тем временем здание продолжало наполняться едким дымом. Снаружи из своих шалашей повылазили местные, которым не хватило места в доме. Огиманс и Гейлайл обежали вокруг дымящегося строения и разблокировали входную дверь: оттащить бревно оказалось посильной задачей для двух вояк. В распахнутые двери повалил заточённый народ. А Уочиви как раз подтащила их совместную с Кичи ношу ко входу. Бедная пума ретировалась в джунгли через окно второго этажа :3
Единогласно промотали ближайшие 3-4 часа событий, обозначив только важные моменты типа тушения пожара "всем миром", вознемения благодарений героям, и найм персонажей игроков на квест "доведите меня до города" от музыканта Куикстли. (Музыкант в качестве союзника поступил во владение игроку Гейлайл)
А ну ещё жадненький камнетёс выразил благодарность жрице, принеся в дар "зелёный кусок халцедона". (Игрок Уочиви был рад, что его старания в виде 3-4 ходов - тасканий мешка - не пропали даром).
"Далее в нашей программе" было нападение разбойников. Миновав пять переправ, путники настолько расслабились, что на горной тропе камни, брошенные разбойниками были для них "долгожданной неожиданностью". "Много наших полегло". Я боялся, что при таком количестве народу бедных разбойников запинают насмерть: 12 персонажей под контролем игроков против одиннадцати противников. Но камушки спасли, половина отряда лежала и приходила в себя, другая пыталась отбирать тюки с хлопком прямо из рук обнаглевших разбойничков. Одноглазый оцелот, видать, не ожидал такой прыти. Во время очередного раунда в "догони-и-отними" к нему подлетел Оллин и вмазал с лёту так крепко, что сразу отправил его в Миктлан. Банда, потеряв вожака, испарилась почти бесследно. Правда, утащив с собой два тюка с хлопком.
Однако во время схватки за музыкантом никто не следил. Да и из шока он не выходил по показаниям кубиков всё это время. Так что нашли его с заслуженным шипом в шее.
Более или менее оправившись от происшествия, торговец и его спутники двинулись дальше. До города Койоакана добрались без происшествий. Двое носильщиков, которые лишились своей ноши, оказались пользезны: им пришлось нести тело Одноглазого оцелота аж до Дворца правителя.
Но первым-наперво герои отправились в квартал торговцев.
Геометр Теней
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 7 867
Re: Громкое имя (недописанный отчёт)
«
Ответ #1 :
Июня 22, 2013, 21:59 »
"Вознемение благодарностей героям" - хорошая опечатка. Говорящая!
А вторичных персонажей не пробовали в городе отправить по своим делам? Или они все были плотно связаны с основными персонажами игроков?
Окна
Завсегдатай
Сообщений: 304
Re: Громкое имя (недописанный отчёт)
«
Ответ #2 :
Июня 22, 2013, 22:57 »
"Чтение мыслей" детектед!
Почти так и было...
Не всей гурьбой, конечно. Горец-проводник откололся от партии сразу же, как персонажи ступили за стены города; Уочиви пошла молиться в Храм Тлалока; Оллин, не теряя времени, быстро сориентировался и нашёл, где играют в паттоли.
Огиманс, охранник каравана, молодой воин Гейлайл, и почтека с его носильщиками отправились в квартал торговцев. Там им выплатили обещанное вознаграждение, и обещали предоставить кров и паёк как благодарность, что бОльшая часть товаров осталась невредима, а путь до города стал чуть безопасней.
На местных солнечных показывало около трёх дня, когда персонажи столкнулись на рыночной площади друг с другом и обменялись новостями: Оллин стал богаче на шесть бобов, воины сдали оцелота и получили приглашение на Карнавал, Уочиви пожертвовала храму камень халцедона (!) и получила благословение жреца Атла. Вместе решили идти смотреть на строящийся храм.
Лучше бы они этого не делали. Никто не смог справиться с динозавром. Все броски кубиков явно указывали на то, что персонажи устали за день, и нормально делать ничего не могут. Бедный погонщик был бы мёртв, если бы на помощь не подоспел Оллин. Он единственный из всей группы, кому повезло! (и такие шикарные броски кубиков!!!) Он мало того, что взобрался и смог удержаться на взбешённом танке, так ещё (не без помощи молодого глазастого воина) разглядел причину его умопомешательства. Ловко перемещаясь по животному, он извлёк перчик, а в следующий раунд вытянул погонщика и с ним вместе кинематографично спрыгнул с динозавра. Все были в шоке.
Конечно, чтобы остальные не скучали, Толтекатль был замечен, но, негодяй, удрал (быстро бегает, он по кубикам персонажам игроков не оставил никакой форы).
Пережив столько потрясений за день, герои ушли в квартал к торговцам отдохнуть и поесть. Заодно попытались узнать, хорошо ли музыканту. Но к времени их прихода он был в сознании, но явно не в себе. Было решено избавиться от этого дауна и завтра же утром сдать его дедушке. Ради его благополучия? Что вы. Чтобы не мешался под ногами, и ради возможности подзаработать. Такие вот "герои" у нас.
На следующее утро за завтраком к героям наведались несколько посыльных с приглашениями их к Карнавалу. Помимо этого пришёл погонщик и его семейство, с дарами и обещаниями: мол, всё-таки жизнь кормильцу спасли. Этот новый союзник поступил под контроль игрока Уочиви.
Союзники оказались полезны - они помогли довести музыканта до башни дедушки. На дворе перед входом - ни души. Окна узкие, расположены высоко, ничего не подглядишь. Пришлось стучать. И разговаривать с маской (фраза про "наставить рога" - просто супер
. Как это всегда бывает, персонажи не совсем поняли что от них требуется, и когда открылась дверка, на циновку положили не предметы, а самого музыканта. Собирались уже уходить, как тут кого-то осенило вытребовать от маски вознаграждения за внука... Меркантильные герои прошли-таки внутрь, и прочитали требующуюся по сюжету табличку. (Ура) Разговор со стариком их повеселил, зато "дедуле" удалось отделаться несколькими бурдюками с вином (во время их раздачи подозрительная ухмылка так и сияла на лицах игроков)....
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Разное
»
Вести с полей (Описание ролевых партий)
»
Громкое имя (недописанный отчёт)