Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [PF] Как совместить Sandpoint и Kingmaker  (Прочитано 856 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
[PF] Как совместить Sandpoint и Kingmaker
« : Августа 21, 2013, 11:02 »
…или приключения упоротого хомяка больного ванталкой.

Привет всем! Сразу к делу. Есть задача, а именно упоротое желание совместить пускай не полностью Rise of the Runelords и Kingmaker в одной большой упоротой кампании со slow XP progression.


С точки зрения именно экспятины по идее (по идее) все должно быть более-менее, в плане того, что по умолчанию нам предлагают в Rise of the Runelords играть по Fast прогрессии, а Kingmaker — по Medium, а в итоге типа будет Slow :) Более того, как я
уже писал выше, совмещение не обязательно 100%, Kingmaker в данном случае в приоритете конечно.


Что меня угнетает. Угнетает то, что действие этих кампейнов разворачивается совсем в разных местах, и я не очень понимаю как можно их вот так вот совместить. Ну можно натянуть резинотехнический предмет на глобус, и сказать — ВНЕЗАПНО в River Kingdoms есть такой городок Sandpoint — и пририсовать его на карте. Только вот где и как? Можно конечно пойти от обратного — сказать, что где-то не очень далеко от Sandpoint в Варисии есть земля, которую типа можно заселить. Но тогда придется натягивать весь кампейн Кингмейкера на глобус, и не факт, что натянется.


Есть вариант с «таинственной долиной/дорогой» — что-то типа Fey Crossroads из Forgotten Realms по которой идешь, идешь, тут бац — и ты уже в другой части света. Но как на ваш взгляд, это не выглядит как жуткая абберация? :) Есть еще один вопрос, который я бы хотел с вами обсудить в рамках вождения сендбокса, такого как Кингмейкер. Меня в сендбоксах радует все, кроме одного. Допустим возьмем тот же Кингмейкер, там все довольно просто. Есть северная часть wilderness, которая для тряпочек, южнее пойдешь — сильнее по рогам получишь и так далее. А что если персонажи ну как-то прокачались на 2-3 уровня больше, а тот же самый север не исследовали, а потом решили по нему пройтись? Их там будет ждать явно не очень адекватный челленж, это очевидно. В принципе в рамках вождения сендбокса это справедливо, но с другой стороны, если с момента прегена «энкаунтеров» ингейм прошло много времени — не мог ли челленж за это время вырасти? Кто водил Кингмейкер, или хотя бы внимательно его читал/изучал — кто как поступал?


Короче, друзья мои, братья и сестры! Накидайте мне годных идей, как можно совместить два кампейна, а также любой годноты на тему Kingmaker и/или Rise of Runelords (ну мало ли кто водил, есть наработки, которыми жаждет кто поделиться — Лесовию Алдарина читал).
« Последнее редактирование: Августа 21, 2013, 12:35 от Мистер Хомяк »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: [PF] Как совместить Sandpoint и Kingmaker
« Ответ #1 : Августа 21, 2013, 13:18 »
Сэндпоинт вместо дрелёва, -соотвественно стоит не на берегу моря , а на берегу огромного озера связанного речной системой с морем (но сейчас выход заблокирован враждебными племенами Боггартов)

Соотвественно к сэндпоинту надо будет прикрутить нового владельца (барона Дрелёва) - в начале кампейна он тока вошёл в права и игроки о нём мало знают хорошого или плохого- кроме того что он опытный воин и приключенец.

Либо если хочется взять сэндпоинт как есть можно его(вместе со всей побережной линии) прикрутить вместо Бревоя... но это таки мощное насилие над глобусом и совой

Ну и наконец если не хочется трогать сэндпоинт и какие либо из городов кингмейкеров- то Сэндпоинт может стать Мивоном- тк мивон с одной стороны близок к месту действия Кингмейкера- а с другой в событиях никак не участвует. так что его поменять можно на сендпоинт без проблем.

Проблема как мне видится будет в том что:
а)Приключения очень разные по характеру , особенно под конец. Кингмейкер под конец это стратегическая игра про сказочных королей и королев у которых проблемы с не менее сказочной ведьмой (а по всему королевству тут и там лезет сказочная же нечисть) а Райз оф Рунелорд это про бравых ислледователей приключенцев которые мечутся по всей планете по местам былой славы погибшей цивилизации, склепы нежить результаты магических экспериментов и пробуждающееся могучее зло...

Как то склеивать стилистически чтобы не вышла макабра?

б) Подвижность- Кингмейкер подразумевает статичность и последовательнное исследование одного (хоть и большого) региона иницированное самими игроками. В Райзе -же игроки следуют по цепи улик и событий (мало влияя на "куда дальше") в довольно быстром темпе, и в процессе шарашаться по всему голариону.

Мне видится что есть проблема что игроки либо
А- залипнут в райзе и не вернуться в своё королество
Б- Залипнут в королевству и не отправятся шататься в след за райзом.

Можно конечно перенести запретный город куданибудь в Торс ов Левинис - но это на мой вкус как то не то...