Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Планскейп и манчкины  (Прочитано 1564 раз)

Оффлайн Kakolukia

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Планскейп и манчкины
« : Октября 03, 2013, 22:33 »
Всем привет, у меня тут дело такое, решил Планскейп по 4ке водить. Суть сетинга в Отыгрыша мировоззрение. Фишка сетинга далеко не в боевках. Партия с другим мастером кроме боевок разной сложности ничего не видела. доходило до того, что специально выжидали время чтобы ввязаться в случайное столкновение и нафармить опыт. Отыгрыш у игроков храмает а в бою полная механика без доли фантазии. Причем персонажи в игре сплошные короли и знатные рыцари, один вообще на 11лвле Молот Морадина носит. Я вот что думаю стоит ли делать боевки настолько напряжными чтобы они вообще старались их обходить ищя другие пути решения проблемы помимо боя? Стоит ли переставать давать опыт за мобов и выдавать лишь за отыгрыш и интересную идею?
 Так же хотел бы услышать:
- ваши методы для того чтобы сделать бой более увлекательным.
- как сделать засаду более опасной, помимо простого увеличения количества мобов?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Планскейп и манчкины
« Ответ #1 : Октября 03, 2013, 22:54 »
Сокращая количество и качество интересной игрокам части игры - тактической боевки - ты не увеличишь их интерес к другим частям. Общение и исследование нужно делать интересным самим по себе, независимо от боя.
Но можно создать первоначальный интерес, используя интересную боевку как морковку: например, намекнуть, что путем переговоров они могут добраться до событий, до которых в другом случае не добрались бы и так далее. Ещё помогает связать персонажей игроков с персонажами мастера в тугой узел союзов и конфликтов. Если немного больше напишешь про кампанию, тебе могут дать более конкретные советы.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Планскейп и манчкины
« Ответ #2 : Октября 03, 2013, 23:20 »
Всем привет, у меня тут дело такое, решил Планскейп по 4ке водить. Суть сетинга в Отыгрыша мировоззрение. Фишка сетинга далеко не в боевках. Партия с другим мастером кроме боевок разной сложности ничего не видела. доходило до того, что специально выжидали время чтобы ввязаться в случайное столкновение и нафармить опыт. Отыгрыш у игроков храмает а в бою полная механика без доли фантазии. Причем персонажи в игре сплошные короли и знатные рыцари, один вообще на 11лвле Молот Морадина носит. Я вот что думаю стоит ли делать боевки настолько напряжными чтобы они вообще старались их обходить ищя другие пути решения проблемы помимо боя? Стоит ли переставать давать опыт за мобов и выдавать лишь за отыгрыш и интересную идею?
 Так же хотел бы услышать:
- ваши методы для того чтобы сделать бой более увлекательным.
- как сделать засаду более опасной, помимо простого увеличения количества мобов?

- Добавить элемент ущемления - бой в воде с акулами и прочими рыбками, бой воздушный, где у персонажей для маневра не будет пространства особо...
- Добавить элемент хаоса - например: 5 персонажей попадают в пять разных "колб" в каждой свой моб и каждый раунд случайно телепортирует персонажей в другую колбу...
- Добавить элемент игры на чувствах - например, заложников в руках противника "невинных", или ускользающие сокровища и другие ценности, чтобы кто-то занимался монстрами, а кто-то вызволял ценности пока они все не растворились....


- Засаду более опасной? Опять таки методой уязвимости - ловушки, мобы на стенах которых сложно снять - в полном укрытии, изоляция персонажей на местности с ограничением места для маневра, чтобы проще было их забить как животных.
- В 2-ке был интересный финт ушами - там были высокоуровневые монстры, которых не брало магическое оружие, только обычное, простое - а оно то и попадает реже и бьет слабее, а монстр жарит как надо....
- Использовать интересные связки монстров, просто. Нтересныз тактически монстров, а возможно просто тех кого персонажи не видели еще...
- Сломать тактику боя прсонажей. Она есть, она привычна - поломка ее часто быстро обескураживает группу.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Планскейп и манчкины
« Ответ #3 : Октября 03, 2013, 23:26 »
А по отыгрышу.... надо понять, а оно им вообще надо? Может они и не хотят отыгрывать.

Но если хотят - нужно кормить их инфой об окружающем мире, выдавать им декорации на которых они могут построить квенту персонажа, делать завязки сюжета на квенте персонажей обязательно, иначе она как ... как совсем не милкиуэй в проруби...
Престать давать опыт за боевку... давать в конце сессии или просто повышать уровень раз в сколько-то сессий.
Либо альтернативно - начать поощрять за отыгрыш - за хорошую квенту плюшки, за живой отыгрыш персонажа вкусности...
И конечно сюжет, интересный, с ситуациями которые будут подталкивать персонажей обязательно проявить свой характер, свое отношение....