Всем привет, у меня тут дело такое, решил Планскейп по 4ке водить. Суть сетинга в Отыгрыша мировоззрение. Фишка сетинга далеко не в боевках. Партия с другим мастером кроме боевок разной сложности ничего не видела. доходило до того, что специально выжидали время чтобы ввязаться в случайное столкновение и нафармить опыт. Отыгрыш у игроков храмает а в бою полная механика без доли фантазии. Причем персонажи в игре сплошные короли и знатные рыцари, один вообще на 11лвле Молот Морадина носит. Я вот что думаю стоит ли делать боевки настолько напряжными чтобы они вообще старались их обходить ищя другие пути решения проблемы помимо боя? Стоит ли переставать давать опыт за мобов и выдавать лишь за отыгрыш и интересную идею? Так же хотел бы услышать:- ваши методы для того чтобы сделать бой более увлекательным.- как сделать засаду более опасной, помимо простого увеличения количества мобов?