Демоны, падшиеБеда какая-то с механикой активации лор. На разных страницах по разному пишут про влияние тормента на лоры.Страница 161: Сравните успехи на роле фейта (каком еще роле фейта?) с перманентным торментом. Далее бросок фейта упоминается на странице 169 (где говорится, что только Innate способности его не требуют).Страница 169: активируем лору указанным в ней броском, если набрали успехов строго больше, чем ваш перманентный тормент, то активировали без тормент эффекта. Получается, ангелы с маленьким дайспулом не умеют использовать лоры без тормент эффекта. А дьяволы со своим 4-м стартовым торментом так вообще в несчастье, ведь эффекты Лоры оф Целестиалс различаются как "бафф союзникам либо смерть врагам".Страница 170: В разделе Lore ничего не говорится ни о каком броске фейта, лишь о том, что можно его потратить для усиления, либо вытянуть силу из рабов.
When a vampire observes one of the fallen using Auspex, it will likely see a ghostly reflection of the fallen's Revelatory Form overlayed on her human host, as it would do with the Imbued's Sight, but likely not as clearly.
Auspex would reveal that there was something seriously wierd about the person, they could be seen to have auras with symbols in them for fallen, and using colours that don't exist - things like that.
Потери конечностей и, вообще, частей тела - аггравированный урон. О чем свидетельствует сложность их восстановления. Точно не помню источник, возможно, книга про битвы, тогда правило опционально, но все еще очень удобно.
Что происходит, когда вампир теряет конечность? Отрастает ли она обратно? Отрубание конечностей действует на вампиров по большому счету так же, как и на смертных – вампир не сможет взять что-либо, если ему отрубили руку. Если вампир потерял конечность – значит он ее потерял. Однако если вампир исцелит уровни здоровья, которые он потерял при утрате конечности, то она отрастет обратно. В некоторых случаях, в особенности тогда, когда вампир способен быстро исцелить урон, конечность даже не отрастает, а снова прирастает к телу. Например, если Ассамит отрубил Тореадору-неонату кисть, а Тореадор тратит один пункт крови, чтобы исцелить урон в течение сцены, то кисть снова прирастает к его руке. Если исцеление происходит особенно быстро (в течение одного хода после получение ранения), конечность может даже никогда и не упасть на землю, так как витэ вампира «удержит» конечность на месте и снова прирастит ее. Так как конечности вампиров можно приращивать снова, наиболее кровожадные Сородичи используют это в качестве извращенных пыток. Некоторые Тзимици были известны тем, что отрезали конечности своим жертвам и неправильно их приращивали, в результате чего у жертв были неправильно вывернутые руки и ноги и т. д. Отрубленная конечность, которую оставили или немедленно не исцелили каким-либо другим способом начинает изменяться в зависимости от того, сколько лет было тому, у кого ее отрубили. Отрубленная рука неоната может просто посереть и стать влажной на ощупь, в то время как отрубленная рука тысячелетнего вампира немедленно превратится в прах. Разумеется, отрастание не работает в случае с обезглавливанием, именно поэтому оно применяется инквизицией и на дуэлях между Сородичами. Обезглавленный вампир – это вампир, который немедленно встречает свою Окончательную Смерть.